Доброго времени суток, читатель. Хочу рассказать свою историю о неприятной ситуации. Умудрился я бампер цепануть, о металлическую арматуру. Ночь, улица... ехал я домой, при развороте наткнулся на металлическую арматурину торчавшую из земли, парктроник вежливо меня предал, а внимание притупилось.
Не буду тянуть, получилось следующее...
Конечно, расстроился, ведь новый бампер стоит 40.000 рублей ( мерседес, мать его..). Б.у бампера были так себе, да и ценник на них не сильно меньше. Почесав репу и пожаловавшись коллеге на сложившуюся ситуацию, он предложил запаять бампер у него в гараже. Мол, на мотоцикл гофр паял, да и тут справимся. Терять нечего, мы поехали.
Стоит оговориться, про спайку пластика в сервисах я знал, но найти толковый сервис, за нормальные деньги у меня не получилось ( плохо искал.)
В день Х, приехал к нему в гараж, скинули бампер при помощи пару матерных и смекалки, без подъемника. Посмотрели степень повреждения, поняли, что нарушилась геометрия, пусть и не сильно. Начали ваять.
Сначала запаяли декоративную решетку ДХО, получилось неплохо, по крайней мере, не сильно важно, ведь ее не видно невооруженным взглядом во всей красе.
Обрадовавшись результату, положили бампер на рабочую поверхность, вооружились строительным феном и начали точечно выравнивать геометрию. Само собой идеальных форм ( состояние завод) вернуть не получилось, но это пока, возможно покраска исправит.
Были переживания, что бампер не выдержит, скобы разойдутся, щель снова появится, поэтому делали с душой, с шагом пропайки 3-5 мм.
Сам процесс некогда было снимать, по понятным причинам, поэтому покажу результат.
Итог: две чашки чая, три часа работы, достойный результат
По факту остается только сдать бампер на покраску ( предлагайте варианты в Москве.) возможно и не узнать будет, что когда то была такая неприятность.
Пишу, чтобы поделиться и радостью и ручной работой.
открыл для себя что-то новое, раньше никогда не паял.
Ни гвоздя, ни жезла, друзья!
Пишите в комментарии, как вам.
Ну и лайк за старания!)