У меня есть ипотека в Сбере, а для ее оплаты использую карту банка, которую ежемесячно пополняю наличными через банкомат. И вот срок действия карты подошел к концу и банк изготовил новую, которую надо получить.
Проходил мимо офиса, в котором лежит карта и подумал, а почему бы не зайти сегодня и ее получить? Тем более в офисе никого из посетителей не было, думал — зайду на минуту и дальше пойду по своим делам.
Взял талончик и сразу был вызван к специалисту, она попросила паспорт, потыкала свои кнопки, что-то записала на листочек и говорит:
Вашу карту сейчас подготовят, а я вам пока расскажу про экосистему Сбербанка и подключу необходимые услуги.
Сразу говорю, что мне ничего не надо, а она поворачивает свой монитор и начинает говорить, что у них есть супер страховка денег на карте, «всего» за 600 рублей в месяц. Неее , говорю, что мне никаких страховок не надо, вы мне тут на ипотеку насчитали почти в 3 раза больше чем в других страховых, тем более эта карта используется только для оплаты этой самой ипотеки.
Потом она посчитала, что мне надо обязательно подключить подписку на какой-то Сберпрайм, какие-то фильмы и музыку — отказываюсь, говорю что фильмы не смотрю, а музыку слушаю по радио в машине.
Зачем я сказал, что у меня есть машина?
Далее пошел СберАвто — я должен что-то установить на телефон, потом где-то через какой-то сервис купить новую машину. Зачем не новая машина? у меня с имеющейся все в порядке. Оказывается, что если мне сейчас не надо новую машину, то в будущем я обязательно обязан купить ее через Сбер.
Потом мне начали просто втюхивать тв-приставку, а раз денег на счете карты сейчас нет, то я должен прямо сейчас сходить в банкомат и пополнить карту, что оплатить эту приставку.
Все это продолжалось минут 15, после чего я уже не выдержал и попросил вернуть паспорт и не надо мне выдавать карту.
Тут же она сказала, что карта готова к выдаче, хотя на экране никого сообщения не выскакивало, взяла ранее написанный листок, выключила монитор и ушла в кассу.
Через минуту пришла с другим сотрудником, у меня опять проверили паспорт и отдали карту.
Если честно, то я от большого объема полученной информации просто не смог уложить ее в своей голове. А когда пришел домой почитал в интернете, что это вообще было:
- Сотрудникам надо делать продажи доп.услуг любым способом и не важно нужно это клиенту или нет.
- На самом деле никто не готовил карту к выдаче — это просто был предлог, чтоб я выслушал навязывание услуг.
Очень много
- Многие не выдерживают напора и что-то подключают.
А тут статья, о том что Сбербанк разводил меня на страховку, а я называл его мошенником., в итоге пошел в другую страховую компанию и оформил полис в разы дешевле.