Найти в Дзене

Самозанятый и дисциплина: как организовать своё рабочее время продуктивно

Привет-привет! Ты на канале Зулии Лоиковой - международного HR-эксперта. Поговорим в этот раз о дисциплине самозанятого. Ведь это насущная тема, как организовать себя самостоятельно, чтобы успевать выполнять заказы от разных клиентов, чтобы эффективно работать, вписываться в дедлайны, следить за выдачей чеков и так далее.

Для начала надо понять, почему у сотрудников может не быть результатов, какие могут быть на это причины? Рассказываю подробно в видео:

Причины не результативности вы уже знаете из видео. Как же строить работу, чтобы успевать выполнять задуманное?

  1. Нужно завести себе планер (к примеру, Any.Do), список задач в заметках в телефоне можно или карточки, например, в Trello. Тут как вам удобнее и к чему будет “быстрый” доступ. Основной поток задач вы сможете создавать, отслеживать и фиксировать статусы. Если вы любите таблицы, тогда диаграмма Ганта вам точно понравится. Всё четко по задачам, срокам, дедлайнам и др. в одной таблице.
  2. Добавьте все важные встречи и события в свой календарь. Поставьте только напоминание за день до мероприятия или тогда, когда вам это нужно.
  3. Сверяйте все дедлайны дважды с клиентом и проверяйте в своих таблицах/планерах/списках. Потому что, если вы копирайтер, и в одном месте записали одну дату, а в другом другую. В итоге не стали уточнять ещё раз у заказчика дедлайн, написали не на верную дату текст и он оказался уже не нужен, так как анонс, например, мероприятия вышел и заказчик сам написал текст, из-за того, что вы на день позже прислали его. Заказчик не стал уточнять у вас, почему вы не прислали текст, вы не стали у него уточнять точную дату дедлайна и в итоге заказ вам не оплатили, потому что ваш текст больше был не нужен. Поэтому важно уточнять.
  4. Делайте перерывы. Потому что выгорание и размытие в голове рамок задач/дедлайнов сильно могут вас затормозить на пути к целям. Вы можете потерять реальное количество времени, которое нужно на выполнение и из-за усталости потеряться в потоке задач.
  5. Заведите себе журнал чеков. Когда услуга оказана, оплата переведена, вы выдаете чек и фиксируете в журнале, так сможете отслеживать их и ничего не потеряется. Обязательно подключите автоплатёж, чтобы платить налог вовремя и не думать об этом каждый месяц.

А если я мама в декрете, спросите меня? Конечно, мамы в декрете тоже зарабатывают при желании и необходимости и кстати, многие из мамочек зарабатывают прилично. Тут главное понимать, как зарабатывать в декрете? Рассказываю в видео:

В следующий четверг поговорим о страхах самозанятого, в прошлый раз рассказала тут всё о статусе самозанятого.

-2

Ко мне можно обратиться за услугами в сфере HR по подбору персонала, кадровому аудиту компании, карьерному консультированию, консультированию и помощи по самозанятости, диагностике команды и другим вопросам - запрос присылайте на почту: zulialoikov@mail.ru .

Кому интересно посмотреть отзывы или вы готовы заполнить бриф на услуги, это можно сделать на моём сайте .

Ваша Зулия, до связи!