На Московском метрополитене с 13 октября 1962 года стала работать станция «Профсоюзная». Название получила по улице Профсоюзной, на которую и сделан один из выходов.
Станция неглубокого заложения, всего - 7 метров.
Оформление станции «Профсоюзная» отличается минимализмом и сделано по типовую проекту, для удешевления строительства.
На платформе расположены в два ряда колонны, которых всего 72, по 38 колонн в ряд. Расстояние между колоннами – 4 метра. Колонны, сделанные из железобетона, облицованы серым с прожилками мрамором.
Путевые стены покрыты керамической ромбовидной плиткой. На полу лежит гранит, красного и серого цветов.
Представляю станцию «Профсоюзная» Калужско-Рижской линии Московского метрополитена через фотографии.
В моей книге "Награды СССР за труд", дана работа строителей.
Черёмин А.А. Книги по истории.