Найти тему
МИР ТЕХНИКИ

ТОП-5 Внедорожников СССР, которые перестали производить

Оглавление

1. "Москвич 410/411"

Начнём с Москвич 410/411. Выпуск моделей начался в 1957, закончился в 1958 году. Изготовлено примерно 7500 авто - 410-х Москвичей и 1500 - 411-х.

Данный автомобиль был усовершенствован: крепкой рамой, подвеской, проставками.

Двигатель – 35 л.с., полный привод с отключаемым передним мостом, 3-х ступенчатая механическая коробка передач. Максимальная скорость 85 км/ч, масса 1170кг.

Позже выходит новый образец под названием “Москвич 411”. Он отличался только двигателем, который выдавал мощность 45 л.с.

Москвич 410
Москвич 410

2. "Москвич 415/2150"

Следом - Москвич 415/2150. Разработка и производство начались в 1957 году, закончились в 1973.

Выпущено несколько экземпляров. Спроектирован по Москвичу 410 и 411. Но был усилен кузов и подвеска.

Москвич 410/411 показан выше

Двигатель - 35 л.с., с механической 4-х ступенчатой трансмиссией, полный привод с подключаемым передним мостом. Масса 1 тонна 98 килограмм.

Позже вышел рестайлинг, и появился Москвич 2150. Он отличался лишь двигателем. Мощность его была уже 75 л.с.. По остальному не было никаких различий.

В настоящий момент некоторые черты этого авто забрала ВАЗ-2121 “Нива”.

Москвич 415
Москвич 415
Москвич 2150
Москвич 2150

3. ИЖ-14

Далее расскажу о ИЖ-14. Производился с 1972 по 1973 года.

В нём присутстовавал несущий кузов и двигатель от Москвича 402-го, и полный привод.

Была установлена раздатка, с помощью которой можно было отключать, включать переднюю и заднюю ось. Также включать и выключать полный привод.

Он был невысокдорожный просвет состовлял 230 мм. Двигатель был 75 л.с., 4-х ступенчатая коробка передач, максимальная скорость 120км/ч.

-6

3. ГАЗ 61-73.

Последующий автомобиль ГАЗ 61-73. Производство было с 1941 по 1945 года. Создан на базе ГАЗ-11.

Эта модель служила для повседневной, комфортной жизни, а не для войны.

В ней стоял 85-и сильный мотор, полный привод, 4-х ступенчатая коробка передач, масса 1650кг.

Были довольно хорошие удобства, на те времена: жёсткая крыша, комфортные сиденья, подвеска, прекрасную обзорность. Создан на базе ГАЗ-11.

-7

5. ГАЗ-24-95

Напоследок будет ГАЗ-24-95. В 1975 годах начались разработки данного авто.

Собиралась она из 2-х машин : УАЗ-469 и ГАЗ-24.

Двигатель с мощностью в 95 л.с., привод полный, 4-х ступенчатая трансмиссия. Кузов взяли от “Волги”, а шасси и остальные агрегатные установки были от “УАЗ”.

Данную модель собирали не роботы, а настоящие люди, то есть в ручную.

Всего изготовлено 5 экземпляров. Один из которых подарили Леониду Ильичу Брежневу.

Спасибо, если вам было полезно или понравилось, поставьте, пожалуйста, лайк и подпишитесь на канал - ПОДПИСАТЬСЯ

Также смотрите предыдущие статьи:

Грузовики СССР, которые всех шокировали.

ТОП 5 СССР автомобилей, которые стали популярны за границей

Забытые легенды - ТОП 5 автобусов СССР, которые перестали производить .

ТОП-5 Автомобилей Иосифа Виссарионовича Сталина

ТОП-5 Фантастических моделей СССР

ТОП-5 Загадочной техники СССР

ТОП 5 Грузовиков СССР, не попавшие в серийное производство.

ТОП 5 Автомобилей, которых отказались выпускать в СССР

ТОП 5 Самых крепких и надежных автомобилей из СССР

Авто
5,66 млн интересуются