Предсерийный образец Viloran был показан еще осенью прошлого года в Гуанчжоу. А ближе к старту продаж Volkswagen расщедрился на новые подробности. Семиместный двухобъёмник отличился богатым оснащением и «капитанскими» креслами второго ряда, Volkswagen позиционирует автомобиль как роскошный бизнес-вэн. В Китае простор и высокий потолок в салоне ценятся не только большими семьями, но и бизнесменами. Они ценят подобные машины за салон, в который можно заходить не пригибаясь.
Места в Volkswagen Viloran действительно много, поскольку это самая крупная модель из выпущенных на платформе MQB с независимой задней подвеской. Она на 20 см обогнала своего соплатформенника, крупного кроссовера Teramont. Длина — 5346 мми Ширина — 1976 мм, колёсная база — 3180, а высота — 1781 мм. Автомобиль оснастят колесами— диаметром до 20 дюймов. Такие размеры позволили сделать салон более просторным. Его оснастили тремя рядами кресел и еще осталось 440 литров багажного отделения. На втором ряду — два раздельных кресла, которые у топ-версии имеют электропривод, выдвижные подставки для ног и крупные подлокотники со встроенными подстаканниками.
Правый седок имеет в распоряжение кнопки управления передним пассажирским креслом — как в представительских седанах. Третий ряд рассчитан на троих седоков. У Vioran такая же передняя панель что и у Teramont, заменили лишь дефлекторы обдува, а блок управления климатической установкой сделали сенсорным. Также в списке оборудования входит: виртуальная «приборка», мультимедийная система с голосовым управлением, панорамная крыша, адаптивный круиз-контроль, ассистент движения в пробке, системы автоторможения (с функцией распознавания пешеходов) и удержания в полосе движения, автопарковщик.
Переднюю часть минивэна оформили в стиле флагманского Touareg – новинка получила похожую радиаторную решетку и адаптивные матричные фары. Как полагает китайскому рынку, экстерьер автомобиля декорирован хромом: верхние и нижние решетки, окантовка стекол, вставки на заднем бампере и планка, соединяющая фонари хромированные. Силовой агрегат заимствован у китайского Teramont - это бензиновая турбочетверка 2.0 TSI в двух вариантах форсировки 220лс (350 Нм), и 186-сильный вариант на (320 Нм). Семидиапазонный «робот» DSG DQ500 безальтернативен. Привод только передний. Viloran поступил в продажу 28 мая. С начальной ценой в 49 500 долларов.