Найти в Дзене

Новый Renault Koleos.

Renault Koleos на дороге с двухлитровым дизельным двигателем и шестиступенчатой автоматической трансмиссией показал отличные результаты. При включении зажигания, стрелки на панели управления сделали почти полный оборот, а затем замерли в ожидании команды водителя – такие приемы обычно применяются в спортивном автомобиле. Но инженеры Renault просто дразнят нас. На самом деле, машина не очень подвижна, она не любит фарсажа и начинает достаточно громко "хрюкать", когда педаль газа опускается в пол. Ситуация усугубляется неактивной автоматической коробкой.

Да, дизельную версию Koleos действительно можено назвать «тупой» машиной - если водитель хочет ускориться, ему придется мириться с задержкой в 1, 5 секунды. Но, сидя в Koleos вам вряд ли захочется сильных ускорений и резких маневров – этот автомобиль располагает к спокойной езде.

Подвеска автомобиля - это и его гордость, и болезни. Машина отлично входит в повороты и не заваливается, при одном условии – вы едете медленно. Как только автомобиль выходит на трассу, подвеска начинает беспокоить излишней мягкостью. И если поездки по городу вряд ли заставят вас пожалеть о покупке, но вот проехав на Renault Koleos больше тысячи километров можно почувствовать дискомфорт. Дело в том, что из-за мягкости подвески и наших далеко не идеальных дорог, после долгого путешествия начинает казаться, что вы плывете на на лодке в шторм. Тем не менее, для нас это показалось некритической проблемой. Стоит просто забыть о подвеске и помнить, что входя в поворот на скорости более 85 километров вас начнет покачивать. Особое внимание следует уделить стояночному тормозу. Здесь, как и в предыдущей версии Koleos, он электронный. Это очень удобно в условиях городского движения: вместо того чтобы держать тормоз с ногой, он может быть включен, чтобы нога отдохнула на полу, а когда загорится зеленый свет, просто нажмите на газ - электроника сама снимает стояночный тормоз, и машина двигается вперед. Стоит отметить, что в дизельной версии двигатель прогрев

Авто
5,66 млн интересуются