На то, какое мнение о компании сложится у клиента, влияют несколько факторов. Впечатление начинает складываться еще до того, как он впервые воспользуется ее услугами: на него влияют и отзывы других людей, и та информация, которую пользователь может найти на официальном сайте компании. Поэтому то, как бизнес подает сведения о себе, оказывает заметное влияние на количество клиентов. Практически на каждом корпоративном сайте есть страница «О нас», которая рассказывает об истории компании, ее целях и приоритетах. Важно тщательно подумать, какие сведения вы хотите представить на ней в первую очередь, чтобы вызвать доверие у потенциальных покупателей.
Определитесь с аудиторией и позиционированием
Хотя в основе такого текста – история бизнеса и его нынешние задачи, он всё равно должен учитывать точку зрения клиента. Недостаточно просто перечислить важные для компании даты и ее сферы деятельности – нужно продумать, почему эта информация может быть важна для вашей целевой аудитории.
Прежде всего, продумайте, как ваша компания будет себя позиционировать. Изучите сайты конкурентов и посмотрите, как они пишут о себе. Подумайте, чем вы выгодно отличаетесь от них. Не стоит упоминать другие компании напрямую, но стоит обратить внимание именно на те характеристики ваших услуг, которые будут выглядеть преимуществами по сравнению с соперниками. Это будет выглядеть намного убедительнее, чем простое перечисление ваших преимуществ. Если пытаться убедить клиента, что вы лучше во всем, это вызовет лишь недоверие. Посетители сайта охотнее поверят в текст у компании, у которой есть какая-то одна сильная сторона – например, более быстрая доставка, более удобные условия покупки или редкие виды товаров, которых нет у других.
Анализируя потрет целевой аудитории, обращайте внимание не только на его потребности. Продумайте, какой стиль может понравиться людям, попадающим в вашу целевую группу. Так вы определите, как должен выглядеть текст «О компании»: должен ли он содержать юмор или быть серьезным? Стоит ли использовать в нем больше технических и профессиональных терминов или лучше говорить простым языком? Одну и ту же информацию можно подать разными способами, и важно выбрать тот вариант, который вызовет у целевой аудитории наибольший отклик. При этом стиль текста не должен вступать в противоречие с остальным содержимым сайта: если вы рассказываете о своей деятельности простым языком, перегруженные профессиональными терминами описания товара станут для посетителей неприятной неожиданностью.
Формируйте убедительный образ
Составляя текст «О компании», важно не только создать образ бизнеса, которому можно доверять, но и показать клиенту, что вы готовы решать его проблемы. Для этого можно использовать несколько приемов:
- Вступите в диалог. Представьте информацию в форме вопросов и ответов, сообщите сведения, которые могут пригодиться клиенту, и добавьте необычные и запоминающиеся факты. Желательно, чтобы вопросы были структурированы – размещайте первыми наиболее актуальные.
- Расскажите историю. Использовать сторителлинг пробуют многие компании, и это вполне оправдано. Информация, представленная в виде истории, лучше запоминается, формирует целостный образ и вызывает у читателя эмоциональный отклик.
- Приведите рациональные аргументы. Свяжите историю вашей компании с непосредственными выгодами для клиента. Покажите, почему он должен выбрать именно ваши услуги, и найдите для этих фактов надежные обоснования.
Построить доверительные и надежные отношения с клиентом – непростая задача. Написание текста «О компании», который будет производить нужное впечатление – лишь один из компонентов ее решения. Сделать свою аудиторию более лояльной вам поможет система UDS. С ее помощью вы сможете поощрять клиентов за повторные покупки, начисляя им бонусные баллы если они сами или кто-то по их рекомендации пользуется вашими услугами. Благодаря этому те, кто обратился к вам хотя бы один раз, с большей вероятностью станут постоянными покупателями и поспособствуют привлечению новых.