Найти тему
Кволити Моторс

🔥🔥🔥 Nissan Murano обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Оглавление

Nissan Murano – это среднеразмерный кроссовер от японского концерна, который появился на рынке в 2003 году. За время производства успело смениться три генерации автомобиля. В разные периоды сборка осуществлялась в Японии, Китае, США, России. Рестайлинговая версия второго поколения (с 2011 по 2015 годы) предлагалась также в конфигурации кабриолет, что весьма нетипично для автомобилей этого сегмента. Наиболее современная модификация Murano (имеет маркировку Z 52) выпускается с 2014 года. Автомобиль базируется на платформе Nissan D , которую также используют Nissan Pathfinder, Teana и Infiniti JX . Сегодня модели официально продаются в нашей стране, а также часто встречаются здесь на вторичном рынке.

🔥🔥🔥 Nissan Murano обзор. Технические характеристики. Основные неполадки
🔥🔥🔥 Nissan Murano обзор. Технические характеристики. Основные неполадки

Технические характеристики Nissan Murano

Автомобили серии оснащались бензиновыми и дизельными моторами, а также предлагались в версиях гибрид. Все представленные ДВС имели достаточно серьезные мощностные показатели, однако высокопроизводительных версий не предлагалось. Базовым для автомобиля является передний привод, но также доступны и версии с системой передач усилия на обе оси. Конструкция подвески несколько менялась в зависимости от генерации автомобиля. Современный Murano имеет стойки Макферсона спереди и многорычажку сзади. Все тормозные механизмы – дисковые (фронтальные вентилируемые). Среди опций можно отметить отделку сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз-контроль, аудиосистему, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.

Линейка моторов:

  • 2.5, бензин, атмосферник (163 – 170 л.с.)
  • 3.5, бензин, атмосферник (231 – 265 л.с.)
  • 2.5, дизель, турбонаддув (190 л.с.)
  • 2.5, гибрид (234 л.с.)
Модели не предлагались с механическими коробками передач. В пару к этим моторам устанавливались только АКПП и вариаторы.

Эксплуатация Nissan Murano

Линейка моторов не способна удивить опытного водителя характеристиками, однако запаса мощности хватает и в городе, и на трассе. Достаточно большой дорожный просвет и система полного привода позволяют чувствовать себя уверенно в сложных погодных условиях, а также выезжать на пересеченную местность. Но серьезное бездорожье автомобилю не по плечу. Набор опций обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности передвижения. Благодаря просторному салону и вместительному багажному отсеку кроссовер справляется и с ролью семейного транспортного средства.

Отметим, что требуется внимательное отношение к техническому обслуживанию Nissan Murano. Важно выбирать оригинальные расходные материалы или их полный аналог, а также соблюдать сроки осуществления операций (например, для моделей, которые эксплуатируются в городе, интервал замены масла и фильтров ДВС не должен превышать 8-10 тысяч километров). Ремонт Nissan Murano может потребовать серьезных вложений. Например, очень недешево обойдется замена механизмов в сборе, блоков управления, а также оптики. Но многие детали можно приобрести на тематических авторазборах, существенно сэкономив.

Неисправности Nissan Murano

У бензиновых ДВС встречаются проблемы с прокладкой масляных каналов. Из-за того, что уплотнитель приходит в негодность, нередко возникает масляное голодание, которое приводит к ускоренному износу компонентов силовой установки. Могут возникать течи смазочного материала через сальники, прокладки свечных колодцев и клапанной крышки. Помимо этого, нередко отказывает датчик положения коленвала, а также лямбда-зонды. На больших пробегах начинается масложор. Важно не допускать снижения уровня смазочного материала до критической отметки, так как это приведет к голоданию ДВС и, как итог, к проворачиванию вкладышей.

Вариаторы плохо переносят агрессивную езду и пробуксовки. Такая манера эксплуатации ведет к ускоренному износу компонентов агрегата. К 150 тысячам километров пробега часто возникают неполадки в работе электронной части вариатора. Ремонт потребует очень больших вложений. У моделей до 2012 года выпуска встречались течи сальников раздатки. Такая ситуация связана с конструктивной недоработкой корпуса агрегата. После 130-140 тысяч километров пробега могут появляться течи радиатора, в связи с чем потребуется его замена. К 100 тысячам километров обычно требует внимания подвеска. Приходится менять сайлентблоки передних и задних рычагов, втулки стабилизатора, амортизаторы и сайлентблоки переднего подрамника. К 120 тысячам нередко требуют замены передние ступичные подшипники (комплектом со ступицей). На этих же пробегах встречаются утечки рабочего материала рулевой рейки.

Где обслуживать Nissan Murano?

Регламентные и восстановительные работы важно поручить профессионалам. Неумелые действия способны лишь усугубить ситуацию, в связи с чем в итоге Вы потратите больше времени и денежных средств, чем рассчитывали. Поэтому рекомендуем не рисковать, а обратиться в специализированный техцентр «Кволити Моторс» , который располагается в Москве . Здесь есть все необходимое для решения самых сложных задач в кратчайшие сроки и с гарантией качества. Также на месте Вы сможете приобрести нужные расходники и запчасти.