Ну что, друзья! Весна вступает в свои права, пора готовиться к лету. Пару дней назад спорили с другом насчет кабриолетов. Он говорил, что цены заоблачные и обычному человеку можно даже не мечтать о таком.
В ответ показал ему 10 вариантов на вторичке ценой от 250 тыс. до 1 млн. Тут и модели массовых марок, и премиальные бренды в силу возраста подешевевшие до приемлемых сумм.
В статье не будет ни слова про традиционную в моих статьях надежность. Кабриолеты вообще не про практичность, только Emotions&Drive!
В статье не будет ни слова про традиционную в моих статьях надежность. Кабриолеты вообще не про практичность, только Emotions&Drive!В статье не будет ни слова про традиционную в моих статьях надежность. Кабриолеты вообще не про практичность, только Emotions&Drive!
* Из-за ограничений по объему статьи, будет 2 части по 5 машин
1. Peugeot 206cc
Цена: 250-350 тыс. руб.
Годы выпуска: 2001-2007
Машин в продаже: 11
Крыша: жесткая (металл)
Кол-во мест: 2+2
Двигатель: 1.6 (109 л.с.)
КПП: АТ или МТ (редко)
Привод: передний
Нулевые подарили нам множество необычных автомобилей, одним из которых стал Peugeot 206cc. Причем это не просто кабриолет, а купе-кабриолет: крыша жесткая и состоит из двух частей. Поднимается и опускается с помощью электропривода за 30 с.
Peugeot 206cc победитель в номинации «Самый маленький купе-кабриолет», длина машины всего 3.8 м. Это не могло не сказаться на салоне. Задний диван вроде бы есть, но поместиться туда разве что пара сумок.
2. Chrysler Sebring I и II поколения
Цена: I - 350-400 тыс. руб., II – 400-650 тыс. руб.
Годы выпуска: I – 1994-2000, II – 2000-2006
Машин в продаже: 15
Крыша: мягкая
Кол-во мест: 4
Двигатель: I – 2.5 (170 л.с.), II – 2.7 (203 л.с.)
КПП: АТ
Привод: передний
Chrysler Sebring прямая противоположность Peugeot, номинация «Самый большой». Пятиметровая яхта с устаревшим, но лаконичным дизайном.
Себринг единственный из подборки имеет настоящий задний диван, где могут уместиться взрослые высокие люди. За это модель любят брать головной машиной в свадебный кортеж.
3. Mercedes-Benz SLK поколения R170 и R170
Цена: R170 - 400-600 тыс. руб., R171 - 600-870
Годы выпуска: R170 – 1996-2004, R171 – 2004-2011
Машин в продаже: 41
Крыша: жесткая (металл)
Кол-во мест: 2
Двигатель: R170 – 2.0 (163 л.с.) или 2.3 (197 л.с.), R171 – 1.8 (163 л.с.) или 3.5 (272 л.с.)
КПП: АТ или МТ (редко)
Привод: задний
А эта машина, как ни странно, прочно ухватилась за титул «Самый массовый» На сегодняшний день на рынке 40 машин двух поколений.
Первое поколение ( R 170) сегодня выглядит устаревшим и несуразным. А вот родстер второго поколения, оформленный в стиле супер-купе McLaren SLR и машин Formula 1, остается актуальным.
Жесткая крыша превращает кабриолет в полноценное купе, на котором можно ездить даже зимой. Но только вдвоем - заднего сиденья нет в принципе.
4. Peugeot 307cc
Цена: 450-600 тыс. руб.
Годы выпуска: 2003-2006
Машин в продаже: 11
Крыша: жесткая (металл)
Кол-во мест: 2+2
Двигатель: 2.0 (140 л.с.)
КПП: АТ
Привод: передний
Модель стоит на ступеньку выше Peugeot 206cc. Цена за одинаковый год выпуска и состояние выше раза в 1,5. Но оно того стоит. Во-первых, 307cc на полметра длиннее. Благодаря этому на задних местах все же могут сидеть люди, хоть и без комфорта. Во-вторых, двигатель 2.0 вместо 1.6 прибавил динамичности.
А в-третьих, 307cc главный претендент на титул «Самый красивый купе-кабриолет». У такого класса общая беда: чтобы части жесткой крыши можно было сложить, крышка багажника должна быть огромной. Из-за этого при поднятой крыше машины выглядит непропорционально. Но дизайнерам Peugeot удалось свести эффект к минимуму.
5. Audi TT поколения 8N и 8J
Цена: 8N - 450-750 тыс. руб., 8J – от 850 тыс. руб.
Годы выпуска: 8N – 1998-2006, 8J – 2006-2014
Машин в продаже: 7
Крыша: мягкая
Кол-во мест: 2+2
Двигатель: 8 N – 1.8 (150-225 л.с.), 8J – 2.0 (211 л.с.)
КПП: 8N – АТ или МТ, 8J – робот
Привод: передний или полный
Симметричный перед и зад, низкая «кепка» крыши… Audi TT (8N) , один из самых необычных автомобилей из 90-х, сегодня доступен по цене подержанного Соляриса. Второе поколение (8J) не столько футуристично, но и скучным его не назвать.
Audi TT можно отнести в рубрику «Самый универсальный», ведь половина машин была с полным приводом! Редкое явление среди авто с открытым верхом.
Вас может заинтересовать: