Найти тему
АВТОреальность

Друг утверждал, что кабриолет могут купить только олигархи. Переубедил его. Часть 1

Ну что, друзья! Весна вступает в свои права, пора готовиться к лету. Пару дней назад спорили с другом насчет кабриолетов. Он говорил, что цены заоблачные и обычному человеку можно даже не мечтать о таком.

В ответ показал ему 10 вариантов на вторичке ценой от 250 тыс. до 1 млн. Тут и модели массовых марок, и премиальные бренды в силу возраста подешевевшие до приемлемых сумм.

В статье не будет ни слова про традиционную в моих статьях надежность. Кабриолеты вообще не про практичность, только Emotions&Drive!

В статье не будет ни слова про традиционную в моих статьях надежность. Кабриолеты вообще не про практичность, только Emotions&Drive!В статье не будет ни слова про традиционную в моих статьях надежность. Кабриолеты вообще не про практичность, только Emotions&Drive!

* Из-за ограничений по объему статьи, будет 2 части по 5 машин

1. Peugeot 206cc

Цена: 250-350 тыс. руб.

Годы выпуска: 2001-2007

Машин в продаже: 11

Крыша: жесткая (металл)

Кол-во мест: 2+2

Двигатель: 1.6 (109 л.с.)

КПП: АТ или МТ (редко)

Привод: передний

Нулевые подарили нам множество необычных автомобилей, одним из которых стал Peugeot 206cc. Причем это не просто кабриолет, а купе-кабриолет: крыша жесткая и состоит из двух частей. Поднимается и опускается с помощью электропривода за 30 с.

Peugeot 206cc победитель в номинации «Самый маленький купе-кабриолет», длина машины всего 3.8 м. Это не могло не сказаться на салоне. Задний диван вроде бы есть, но поместиться туда разве что пара сумок.

2. Chrysler Sebring I и II поколения

Цена: I - 350-400 тыс. руб., II – 400-650 тыс. руб.

Годы выпуска: I – 1994-2000, II – 2000-2006

Машин в продаже: 15

Крыша: мягкая

Кол-во мест: 4

Двигатель: I – 2.5 (170 л.с.), II – 2.7 (203 л.с.)

КПП: АТ

Привод: передний

Chrysler Sebring прямая противоположность Peugeot, номинация «Самый большой». Пятиметровая яхта с устаревшим, но лаконичным дизайном.

Себринг единственный из подборки имеет настоящий задний диван, где могут уместиться взрослые высокие люди. За это модель любят брать головной машиной в свадебный кортеж.

3. Mercedes-Benz SLK поколения R170 и R170

Цена: R170 - 400-600 тыс. руб., R171 - 600-870

Годы выпуска: R170 – 1996-2004, R171 – 2004-2011

Машин в продаже: 41

Крыша: жесткая (металл)

Кол-во мест: 2

Двигатель: R170 – 2.0 (163 л.с.) или 2.3 (197 л.с.), R171 – 1.8 (163 л.с.) или 3.5 (272 л.с.)

КПП: АТ или МТ (редко)

Привод: задний

А эта машина, как ни странно, прочно ухватилась за титул «Самый массовый» На сегодняшний день на рынке 40 машин двух поколений.

Первое поколение ( R 170) сегодня выглядит устаревшим и несуразным. А вот родстер второго поколения, оформленный в стиле супер-купе McLaren SLR и машин Formula 1, остается актуальным.

Жесткая крыша превращает кабриолет в полноценное купе, на котором можно ездить даже зимой. Но только вдвоем - заднего сиденья нет в принципе.

4. Peugeot 307cc

Цена: 450-600 тыс. руб.

Годы выпуска: 2003-2006

Машин в продаже: 11

Крыша: жесткая (металл)

Кол-во мест: 2+2

Двигатель: 2.0 (140 л.с.)

КПП: АТ

Привод: передний

Модель стоит на ступеньку выше Peugeot 206cc. Цена за одинаковый год выпуска и состояние выше раза в 1,5. Но оно того стоит. Во-первых, 307cc на полметра длиннее. Благодаря этому на задних местах все же могут сидеть люди, хоть и без комфорта. Во-вторых, двигатель 2.0 вместо 1.6 прибавил динамичности.

А в-третьих, 307cc главный претендент на титул «Самый красивый купе-кабриолет». У такого класса общая беда: чтобы части жесткой крыши можно было сложить, крышка багажника должна быть огромной. Из-за этого при поднятой крыше машины выглядит непропорционально. Но дизайнерам Peugeot удалось свести эффект к минимуму.

5. Audi TT поколения 8N и 8J

Цена: 8N - 450-750 тыс. руб., 8J – от 850 тыс. руб.

Годы выпуска: 8N – 1998-2006, 8J – 2006-2014

Машин в продаже: 7

Крыша: мягкая

Кол-во мест: 2+2

Двигатель: 8 N – 1.8 (150-225 л.с.), 8J – 2.0 (211 л.с.)

КПП: 8N – АТ или МТ, 8J – робот

Привод: передний или полный

Симметричный перед и зад, низкая «кепка» крыши… Audi TT (8N) , один из самых необычных автомобилей из 90-х, сегодня доступен по цене подержанного Соляриса. Второе поколение (8J) не столько футуристично, но и скучным его не назвать.

Audi TT можно отнести в рубрику «Самый универсальный», ведь половина машин была с полным приводом! Редкое явление среди авто с открытым верхом.

Вас может заинтересовать:

Авто
5,66 млн интересуются