Найти тему
Поехали

Обзор Москвича из 90-х, в которым был комфортный салон и сенсорные кнопки. Смотрим что за машина.

Оглавление

Многие недооценивают, а некоторые даже ругают отечественные модели автомобилей: кому-то не нравится дизайн, кому-то – технические недочеты автомобиля. Так и пошла традиция плохо отзываться о наших дизайнерах и инженерах. Но увидев однажды минивэн Москвич – 2139 «Арбат» мы поймем, что на самом деле российские специалисты способны на многое, они могут создавать настоящие произведения искусства. Давайте поближе рассмотрим эту машину, пришедшую к нам из далеких 90-х, и поймем, что же в ней такого сверхъестественного…

Первый взгляд

Разработка москвича началась в 1987 году и первый экземпляр вышел с конвейера в 1991 году. Он был целиком и полностью творением Бюро художественного конструирования, и в создании автомобиля конструкторское бюро не принимало никакого участия.

Дизайн автомобиля получился весьма впечатляющим, то если рассмотреть его внутренности, то он полностью повторял АЗЛК-2141. Что касается его технических характеристик, думаем, не стоит на этом зацикливать внимание, ведь такую информацию сейчас можно много где найти.

-2

Интерьер

Снаружи ничего особенного: справа две двери, слева одна и одна сзади. Все таки первая особенность автомобиля это его кресла, которые на вид выглядят просто изумительно, но, к сожалению, из-за того, что они коротковаты и лишены боковой поддержки, во время движения создаются неудобства. Что ж, всегда приходится чем-то жертвовать!

Но! Главная фишка передних кресел в том, что они могут поворачиваться вокруг своей оси. Конечно, это значительно повышало удобство автомобиля. Во время посадки водитель мог развернуть сиденье в сторону выхода, а во время стоянки кресла можно было развернуть на 180 градусов, и машина превращалась в уютный домик на колесах, в котором можно было попить чай или сыграть в карты.

-3

Отделка и система управления автомобилем

Что касается материала отделки, то тут все одновременно просто и уютно. С одной стороны, нет кожи, которую так часто на сегодняшний день используют, с другой стороны, ее полное отсутствие и замена материалом, напоминающим твид, придает салону такой уют, о котором можно только мечтать. Немного старовато, но зато удобно!

Передняя панель, в которую помимо штатных шкал включены цифровые элементы, заканчивалась отдельной центральной консолью, на которой можно было различить решетки отопления, магнитолу, а также непонятные, но при этом сенсорные кнопки!

-4

Конечно, есть и минусы в виде рычага коробки передач, но двухспицевое рулевое колесо убрало это на второй план, ведь оно получилось просто невероятным. Помимо восхитительного внешнего вида, на нем располагались кнопки, отвечающие за управление какими-либо системами Москвича.

Очень жаль, что лихие 90-е не позволили машине встать в серию. Возможно, в будущем появятся модели автомобилей, заслуживающие такого же восхищения. А вы бы взяли себе такой москвич? Делитесь мнением в коментариях!

Авто
5,66 млн интересуются