Взгляните на картину Миллера «Изгнание», дорогой читатель. Что Вы видите? Библейский сюжет или его современную бюджетную инсценировку? Подражание мастерам барокко или постмодерновое переосмысление культуры Позднего Возрождения? И кем, в таком случае, является для Вас миллеровская Ева? Прототипом или подделкой? Прообразом праматери человечества или девушкой-моделью, забывшей снять серьги до начала сеанса, и тем самым вдохновившей художника на спонтанную отсылку к шедевру Вермеера? Как бы Вы не ответили на этот вопрос — Вы будете правы. В этом — парадокс и одновременно главный секрет успеха замечательного современного художника Адама Миллера. Давайте «оставим за скобками» живописную технику нашего героя. Во-вторых, она замечательна. А во-первых, его вечные игры в небрежность — сплошная ловушка для тех, кто рискует входить в реку постиронии и заявлять, что умеет в ней плавать. Лучше сразу перейдём к сути. Итак. Кто из нас, находящихся в здравом уме и трезвой памяти, станет упрекать того ж