Моя точка зрения на принцип оплаты процессинга и относится только к «Процессу понимания себя»
Правильной ценой я считаю такую, при которой и Вы не напряжены, и моя работа оценена.
Если клиент напряжен из-за цены, то это может сильно препятствовать удачному прохождению процессинга и достижению результата. Клиент будет спешить, не сможет позволить себе столько процессинга, сколько ему необходимо и т. д.
Как вариант, могу предложить следующий принцип расчета цены:
Ваш доход за месяц делите на 168 (168 - среднее количество рабочих часов за месяц по КЗОТ). Это и есть та цена, которую я считаю справедливой для Вас за 1 час моей работы.
Например:
Ваш доход за месяц 1000 каких-то денег.
1000 : 168 = 5,95
Для Вас цена за час процессинга - 5,95 денег.
Варианты типа: «У меня практически нет дохода, потому что у меня все уходит в расходы» и т.п. - не аргумент :)
Скрывать, обманывать или хитрить с Помощником (и не только в отношении оплаты, но и в любых других случаях) ничего хорошего не даст. Возможно, Вам сейчас не будет понятно почему это не следует делать, но это уменьшит вероятность успеха в процессинге практически до нуля. Проще говоря, если Вы с Помощником не можете быть честным, то результата не будет.
Оплата происходит ПОСЛЕ каждых 10 часов работы.
За первые 10 часов человек должен определить, подхожу ли я ему как Помощник.
Если человеку не понравился результат работы по истечении 10 часов, то работа НЕ оплачивается, но и НЕ продолжается. Если человек хочет продолжить работу, то сначала оплачиваются предыдущие неоплаченные 10 часов.
Я не знаю получим ли мы с Вами ожидаемые результаты. Я не могу ничего гарантировать. Сами решайте платить или нет.
За оплаченные циклы деньги не возвращаются.
Если Вы считаете, что я не достоин такой оплаты, то ищите себе Помощника достойного Вас с устраивающими Вас расценками.
Если у Вас есть затруднения с оплатой или с Вашей т.з. есть справедливые причины платить меньше, то мы всегда можем это обсудить.
Если Вы тоже проводите сеансы или сессии по такому же или какому-то другому методу и работу оцениваете повременно, то цена для Вас будет такой, какую Вы установили для других.
В случае опоздания человека на сеанс, я ожидаю его полчаса. Если человек опоздал меньше чем на полчаса, то сеанс проводится, а время ожидания прибавляется к времени продолжительности сеанса. Если за полчаса человек не появился, то дальше я его ожидать не буду и засчитаю ему 1 час работы.
Отменить ранее договоренный сеанс возможно не меньше, чем за пять часов. Иначе, засчитывается 1 час работы.
Всегда можно обсудить «уважительность причины» опоздания или пропуска. Но степень «уважительности» определяю я.
Если у Вас нет возможности оплачивать работу Помощника, то есть варианты .
(Идею такой системы оплаты предложил Георгий — https://www.facebook.com/gelu.negura )