Мы перечисляем некоторые из самых противоречивых автомобилей современной эпохи, а также некоторые из прошлых времен.
9. Mitsubishi Outlander PHEV
Outlander PHEV законно сбивает с толку официальные тесты экономии топлива, работая в режиме электромобиля большую часть цикла, в результате чего официальная цифра составляет примерно 100 км на 1,7 литра. Если вы регулярно заряжаете его и используете для коротких поездок, Outlander PHEV действительно может претендовать на экологичность. Но за то, что гонять по автомагистралям, как это сделает большинство водителей служебных автомобилей? Статья написана на Яндекс дзен канал "Планета фактов". Это большой бензиновый внедорожник с тяжелой батареей, которую нужно возить. Честно говоря, Outlander - не единственный спорный гибридный плагин.
10. Ferrari 488 GTB
Этого автомобиля боялись энтузиасты Ferrari: замена 458 с турбонаддувом. 3,9-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдает 670 л.с. в 488 GTB - что означает большую мощность, чем его предшественник - и он может разогнать автомобиль до 100 км / ч за 3,0 секунды ровно. Он очень быстрый, но разве ему не хватает атмосферного очарования 458-го? 458 представлен в начале статьи.
11. Fiat Multipla
Спуститься на землю с шишкой. Fiat Multipla был необычным минивэном с двумя рядами сидений по три, а не с обычными тремя рядами. Ширина, необходимая для этого, в сочетании с неортодоксальным стилем Fiat, означала, что Multipla оказался довольно сложным с эстетической точки зрения. Жаль, потому что это была неплохая машина - и некоторые утверждают, что она потеряла свой характер, когда ее обновили в 2004 году.
12.Aston Martin Lagonda
В середине 70-х Aston Martin отчаянно нуждался в средствах, и это было ее решением. Внешний вид четыре дверной Lagonda был, конечно, нетрадиционным, но он привлек достаточно потенциальных клиентов, чтобы вносить вклады, когда денег было мало. Lagonda была разработана для пересечения континентов с семьей, но, как и Ferrari 400, невероятный расход топлива Aston означал, что немногие могли себе это позволить.
13. CityRover
Говоря о британских автопроизводителях, отчаянно пытающихся собрать деньги Rover просрочили доступный супермини, чтобы конкурировать с популярным Ford Fiesta, чего ему не хватало с тех пор, как в 1998 году отказались от Rover 100. Компания обратилась за помощью к индийской фирме Tata. CityRover, по сути, представлял собой переименованную Tata Indica, построенную в Индии перед отправкой в Великобританию, где он был оснащен новой решеткой радиатора, бамперами, 14-дюймовыми колесами и перенастроенной подвеской.
14. Fiat 500L
Ах, миниатюрный (оригинальный) Fiat 500. Такая милая штучка. Мы могли бы включить сюда современное воплощение, но вместо этого мы решили воткнуть нож в чудовище, которым является 500L. Модель 500L длиной 4,1 метра - это мини-переноска для пассажиров, не наделенная привлекательным итальянским дизайном.
15. Volkswagen Beetle (жук)
Beetle появился в 1997 году как дань уважения оригинальному народному автомобилю. Эта версия была основана на Volkswagen Golf. Он отличался двигателем с водяным охлаждением спереди, наличием переднего привода, и ценой значительно выше, чем у Golf.
16. Porsche 911 Carrera
За прошедшие годы Porsche построил несколько удивительно быстрых версий своего 911 с турбонаддувом, но модели Carrera и Carrera S начального уровня всегда оставались удивительно свободными.. Ситуация изменилась на выставке во Франкфурте 2015 года, когда Porsche представила модели Carrera и Carrera S 991, оснащенные 3,0-литровым оппозитным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом. Мощность модели начального уровня была увеличена до 370 л.с., что означает, что она может разогнаться до 100 км / ч за 4,6 секунды - быстрее, чем когда-либо прежде.
Продолжение следует
Не забывайте поставить лайк и подписаться на канал. Так Вы можете поддержать канал. Спасибо за внимание.