Найти тему

Советские автомобили, которые продавались за границей

Оглавление

Отечественный автопром Советского Союза развивался довольно динамично, но личных средств передвижения на всех граждан страны всё равно не хватало. При этом, достижения инженерной мысли СССР, достаточно активно, попадали за рубеж и население социалистического государства даже не догадывалось о существовании некоторых модификаций, ведь на местный рынок их не пускали.

Именно о них сегодня и поговорим.

Lada 1300 ES

Стоит уточнить, это «праворульный» вариант известной «копейки», поставляющийся в Великобританию. Её «начинка» значительно отличалась: «перескочивший» руль, кузовные панели и крыша из более толстого металла, и декоративные полосы на бортах. Верх дополнительно обтягивали винилом. Технические характеристики также улучшали – другая коробка передач, стартер, и прочие "приятности", о которых наш автомобилист не знал. Обшивку обрабатывали антикоррозийным раствором.

Lada 1300 ES
Lada 1300 ES

Lada Nova Spezial

Под таким именем машинки шли в Германию, правда, в отличие от предыдущей модели практически в неизменном виде. Их экстерьер немного меняли: обвес, новые колёса, маленькое крылышко на крышке багажника и наклейки по бокам. А движок оставили прежним – 1.5 литра мощностью 71 «лошадей», что не очень соответствовало внешности.

Lada Nova Spezial
Lada Nova Spezial

Lada Niva Plein Soleil

Импортом авто во Францию в 1980-х годах занимался дилер Poch . Благодаря руководителю упомянутой фирмы «Нива» появилась в составе участников ралли «Париж – Дакар». После модернизации видоизменилась задняя часть кузова, а агрегаты усилили.

Lada  Niva  Plein  Soleil
Lada Niva Plein Soleil

Lada Natasha

Эта модель – самый яркий пример экспортных машин типа «кабриолет». Её разрабатывала советско-бельгийская компания Scaldia - Volga S. A. Дебют новинки состоялся в 1990-м на выставке в Брюсселе, а массовое производство стартовало в 1991 году. До августовских событий успели собрать 456 экземпляров. Кстати, она – единственная из перечисленных в статье, реализовывалась в СССР, только особого интереса не вызвала.

Lada Natasha
Lada Natasha

UAZ By Martorelli

В Италии о наших внедорожниках узнали благодаря братьям Марторелли. Луиджи понравился джип – ГАЗ-69. Далее последовали: обращение в Автоэкспорт, проведение рекламной кампании и начало продаж, а затем повезло внедорожнику Ульяновского автозавода – УАЗ-469. В 70-90-х годах «уазики» были востребованы в солнечной стране. Ведь люди отмечали спортивные достижения гонщиков. В 1975 году команда Луи на четырёх УАЗах серии 469Б и мотоцикле «Днепр» проехали 11 тысяч километров по пескам пустыни Сахара.

UAZ  By  Martorelli
UAZ By Martorelli

Изменилась страна, изменись возможности и жизнь ее населения.

В наши дни ограничений по отечественным или импортируемым автомобилям не существует.

Поможем не растеряться в многообразии, подберём ваш новый автомобиль и оформим его в лизинг.

Авто
5,66 млн интересуются