Отечественный автопром Советского Союза развивался довольно динамично, но личных средств передвижения на всех граждан страны всё равно не хватало. При этом, достижения инженерной мысли СССР, достаточно активно, попадали за рубеж и население социалистического государства даже не догадывалось о существовании некоторых модификаций, ведь на местный рынок их не пускали.
Именно о них сегодня и поговорим.
Lada 1300 ES
Стоит уточнить, это «праворульный» вариант известной «копейки», поставляющийся в Великобританию. Её «начинка» значительно отличалась: «перескочивший» руль, кузовные панели и крыша из более толстого металла, и декоративные полосы на бортах. Верх дополнительно обтягивали винилом. Технические характеристики также улучшали – другая коробка передач, стартер, и прочие "приятности", о которых наш автомобилист не знал. Обшивку обрабатывали антикоррозийным раствором.
Lada Nova Spezial
Под таким именем машинки шли в Германию, правда, в отличие от предыдущей модели практически в неизменном виде. Их экстерьер немного меняли: обвес, новые колёса, маленькое крылышко на крышке багажника и наклейки по бокам. А движок оставили прежним – 1.5 литра мощностью 71 «лошадей», что не очень соответствовало внешности.
Lada Niva Plein Soleil
Импортом авто во Францию в 1980-х годах занимался дилер Poch . Благодаря руководителю упомянутой фирмы «Нива» появилась в составе участников ралли «Париж – Дакар». После модернизации видоизменилась задняя часть кузова, а агрегаты усилили.
Lada Natasha
Эта модель – самый яркий пример экспортных машин типа «кабриолет». Её разрабатывала советско-бельгийская компания Scaldia - Volga S. A. Дебют новинки состоялся в 1990-м на выставке в Брюсселе, а массовое производство стартовало в 1991 году. До августовских событий успели собрать 456 экземпляров. Кстати, она – единственная из перечисленных в статье, реализовывалась в СССР, только особого интереса не вызвала.
UAZ By Martorelli
В Италии о наших внедорожниках узнали благодаря братьям Марторелли. Луиджи понравился джип – ГАЗ-69. Далее последовали: обращение в Автоэкспорт, проведение рекламной кампании и начало продаж, а затем повезло внедорожнику Ульяновского автозавода – УАЗ-469. В 70-90-х годах «уазики» были востребованы в солнечной стране. Ведь люди отмечали спортивные достижения гонщиков. В 1975 году команда Луи на четырёх УАЗах серии 469Б и мотоцикле «Днепр» проехали 11 тысяч километров по пескам пустыни Сахара.
Изменилась страна, изменись возможности и жизнь ее населения.
В наши дни ограничений по отечественным или импортируемым автомобилям не существует.
Поможем не растеряться в многообразии, подберём ваш новый автомобиль и оформим его в лизинг.