Найти в Дзене
Кубань.RU

Обмен карт в "Ленте" взволновал десятки тысяч покупателей!

Статья про обмен карт в сети гипермаркетов "Лента" неожиданно вызвала огромный интерес. За пару дней ее прочитало свыше 55 тысяч человек, она собрала свыше тысячи лайков и несколько сотен комментариев.

Напомним, что один из краснодарцев, автор нашего канала написал текст о своем неудачном опыте посещения "Ленты", и о своем разочаровании в этом магазине, клиентом которого он был чуть ли не 20 лет.

Суть статьи в том, что автор, в очередной раз придя в "Ленту", только на кассе обнаружил, что потерял скидочную карту магазина - а соседи по очереди свою карту не дали, сославшись на конфеденциальную информацию на новой карте "Ленты". Совершив покупки без карты Пришвин неожиданно для себя обнаружил, что ценники на товары "без карты" отличаются чуть-ли не вдвое.

Эта, казалось бы, частная и наивная история неожиданно получила большую популярность. Оказалось, что проблема обмена карт в сети гипермаркетов "Лента" волнует тысячи россиян. В своих комментариях на нашем канале многие согласились с тем, что процедура обмена карт "Ленты" со "старых" на какие-то "новые" чрезвычайно запутана и неудобна.

Другие пишут, что проблем нет - все легко поменяли на стойке информации или прямо на кассе. Хотя случаи описывают довольно странные. Третьи возмущены самим фактом обмена карт лояльности с неудобствами для покупателя, четвертым - не нравится необходимость сообщения своих персональных данных.

Но все комментаторы почти сошлись в одном: "Лента" далеко не самый дешевый гипермаркет, с порой чрезмерно завышенными ценами и ограниченным ассортиментом товаров. И без этой самой пресловутой "карты лояльности" в "Ленте" все намного дороже, чем без всяких карт в других магазинах.

Да вот сами почитайте реальные отзывы:

Этот комментарий получил почти 600 лайков - значит, нравится народу:
МитяЙ Давно исключил из списка посещаемых данный магазин. Без карты на большинство товаров цена космос. Вечно одна касса с одним кассиром и проблемами с ценниками, базой, сканированием и прочим. Одним словом проблем много - толку мало.

А с новым вышеописанным геморроем оттуда последние покупатели разбегутся и правильно сделают.

А с этим мнением согласны почти 140 человек, которые поставили лайк

Nataliya Nataliya А зачем в принципе сетевому магазину нужны наши ФИО, даты рождения и телефоны??? Меня напрягает именно это. Я не хочу, чтобы меня вели камеры магазина и по карте идентифицировали. Это розничный магазин, а не секретная база. Какая разница магазину Пупкин у них купит колбасу или Васечкин? Дайте карту лояльности, чтобы заинтересовать покупателя и ведите его по номеру карты и скидки персональные давайте владельцу карты №***. Я покупала в Ленте за 50 руб. карту на кассе и не регистрировала ее, анкет не заполняла и по карте получала скидку по ценнику, передавала ее родственникам, когда они ходили в магазин. Я не хочу афишировать себя и если магазин настаивает на близком знакомстве со мной, то я (моя семья) перестанем быть клиентом этой торговой точки.

В МЕТРО хотя бы объясняли, что они оптовые продажи и работают тока с юр. лицами и выдавали всех физ.лиц за сотрудников юр. лиц, сейчас и они стали проще с пропусками, тоже туда не хожу.

В период карантина заказывала по инету продукты в Утконосе с указанием телефона, теперь достали смс сообщениями, хотя сразу убирала галку о согласии на рассылку при подаче заказа. Никому не хочу сообщать кто я, это же мое право, я просто хочу купить еду, я же не в долг у них ее беру, чтобы они записывали мои данные!!!

А этот отзыв набрал 86 лайков, значит тоже популярная точка зрения:

Антонина Была в Ленте пару раз,потому что неудобно добираться да нее. Теперь построили поближе,и вот открытие. Съездила на разведку и разочаровалась. Цены действительно запредельные. На этом с Лентой отношения разорвала.

А вот комментарий собрал 50 лайков, то есть, распространенная точка зрения: Наталья Черномаз То что магазин стал очень дорогой ,это точно, помню 15 лет назад в Краснодаре мы для себя открыли Ленту,мне тогда понравилось,что продукции была из Ленинградской области,шла именно за этим,так как краснодарская продукция была в Магните, сейчас один и тот же набор везде, правда в каком области ,крае живёшь ,та и продукция,а про промышленную продукцию и говорить не стоит Китай

Ниже комментарии читателей набравших 30-40 лайков, значит тоже популярны:

White Trash С картами намудрили конечно знатно. Раньше можно было попросить у соседа, но недавно кассир полезла в бутылку из-за этого. Обмен через какой-то аппарат, ничего не понятно, плюнул и забыл. Цены космос, карту получать не буду.

sveta akn У меня тоже возникли проблемы с заменой карты,пока пользуюсь 2 й старой,но она до конца февраля только будет работать, тоже, наверное,не пойду больше надоели эти заморочки, почта, телефон, интернет, приложения... Буду в окей теперь ходить!

А A Моя мама пенсионерка не могла обменять карту, отправляли к терминалу самообслуживания, пришлось мне терять свое время и ехать с ней, чтобы помочь ей воспользоваться терминалом. И при мне пожилые люди разворачивались и уходили ни с чем, никто из администраторов им не помогал. А цены в Ленте уже давно не демократичные, если только приобретать товары по акции, в магните, петерочке и бегемаге цены более лояльны!

Sergey Лента стал дорогим и плохим магазином. Цена на спиртное СО СКИДКАМИ БОЛЬШЕ, чем в Красное и Белое. Цена на молочку и фрукты выше чем в соседнем "Верном". Хороший хлеб покупаю тоже в спец магазине, переплачивая рублей 6 за буханку, но он того стоит.

Постепенно исчезли некоторые тавары которые мы любили и брали (холодец, сыр 12 месяцев выдержки и т.д.)

Давно пришел в выводу что почти вся ЦЕНА СО СКИДКОЙ В ЛЕНТЕ ОБМАН, если это не продажа остатков, типа лезвий к бритвенному станку или подобного.

Арсений Григорьев Послал Ленту после того, как мне сказали, что надо поменять карту и выяснилось, что бесплатно поменять можно было в январе, а теперь за обмен надо платить. А когда зашёл на сайт и увидел сколько персональных данных они от меня хотят, просто послал их гипермаркет. Есть Ашан гораздо ближе к дому и без геморроя с обменом карт, да ещё и платным. Приложения всяких фирмочек принципиально не ставлю. Смартфон нужен для работы, а не всяких левых приложений. Пусть школьники себе приложения от всяких магазинов ставят

Вячеслав Зайцев Автор немного лукавит или просто очень тактичен! Цены в "Ленте"намного выше чем в "Пятерочке" и "Перекрестке"! Вообще, если брать "Окей","Перекресток" и к сожалению умеряющую "Карусель", то "Лента" самая дорогая! Если по ассортименту "Перекресток" и "Пятерочка" явно проигрывают по качеству продуктов и их выбору (но они "заточены" под определенного покупателя и на изыск не претендуют), то "Карусель" и "Окей"(эти два магазина выбраны как пример для сопоставления, конечно есть еще сети с чем можно сравнить и сравнение это будет опять не в пользу магазина"Лента") явно выигрывают по всем пунктам! Каюсь, с открытием у нас большого магазина "Лента" частенько туда наведывался и был всем доволен, но повторилась та же история, что и с "Ашаном", цены начали расти, если ни как на дрожжах, то довольно стремительно и назвать магазин дешевым ( по ценам конечно) уже никак нельзя! Моя история с "Ашаном" и "Лентой" завершилась! Время гипермаркетов прошло? Возможно! "Карусель" практически закрылась," Ашан" мягко говоря, чувствует себя не очень...С нашей "богатой" жизнью, все больше "Сфетофоров", "Смешных цен", "Фикс прайсов" и тому подобных! Уже обсуждают о вводе продуктовых талонов для некоторых категорий граждан, а вы говорите...

Лена У. Наша семья - клиенты "Ленты" со стажем. Сейчас заменили старые карты на "карту № 1"; получилось это не так быстро, как хотелось бы, поскольку мы не очень грамотные пользователи всевозможных приложений (честно говоря, я вообще стараюсь избегать большинства из них). У мужа приложение установилось в смартфоне, у меня нет. Чтобы воспользоваться персональными предложениями из чека на следующую покупку, необходимо их активировать в приложении. Для меня (скоро 61 год) это сложно и отнимает время.

Вопрос к разработчикам приложения: почему бы эти персональные предложения не активировать автоматически в моей карте?

Татьяна Сивоконь Заменила карту легко,но не быстро,пришлось попотеть в теплой одежде и маске.Старые карты заблокируют 1 марта.Цены на некоторые товары астрономические,даже со скидкой,свой любимый кофе покупаю на Озоне почти в два раза дешевле,чем в Ленте.Да и качество товаров стало не очень,мягко говоря.Но пятёрка и Магнит вообще ...овном забиты.

Интересно, что тема скидочных карт сетевого магазина, так взволновала многих россиян. Видимо, наступают времена, когда стоимость продуктов питания и предметов первой необходимости снова становится все более актуальной. В России заканчиваются "сытые" времена? Или они уже давно кончились?

Кстати, многие покупатели пишут, что в спальных микрорайонах крупных городов снова появились настоящие "дискаунтеры" - невзрачные гипермаркеты, похожие на ангары, где товары выставлены в залах просто на паллетах или в картоннрых коробках.

Нет этой всей маркетингово-рекламной красоты и умного мерчендайзинга (выкладка товаров на прилавках) , как в лентах-каруселях-ашанах, а есть просто дешевые товары.

Похоже, что ритейл ждет новый виток развития, когда в моду снова войдут вот такие же полудикие супердешевые дискаунтеры.

Что думаете обо всем об этом? Порассуждаем?

Еще больше прекрасных статей на сайте dopross.ru

ТУТ интересный телеграмм-канал: коротко по делу

А тут статья о том, что в Краснодаре возможен дефицит квартир

Тут статья о том, что в Анапе снесут новый 12-этажный многоквартирный дом

А тут статья о том, что Краснодару снег мешает, а в степях Кубани его не хватает

Тут статья о том, что снежная Зима наладит климат

А тут статья о том, что в Краснодарском крае есть нефть

А тут статья о прелестях Краснодарского Ботанического сада! Помогал строить весь СССР!

А тут статья о том, что в Краснодаре давка за бесплатной вакциной от коронавируса

Тут статья о том, что на Кубани риэлторы порой могут и обмануть

А тут статья про ТО, что к лету 2021 года обещают улучшить ПЛЯЖИ Черного моря