Найти тему
Кубань.RU

Сеть "Лента" затеяла обмен карт и теряет на этом клиентов

Много лет был покупателем сети магазинов "Лента", карту которых получил еще в далеком 2004 году в Петербурге.

В нулевые годы такие магазины были, действительно, неким открытием: большой ассортимент, светло, чисто, много касс, невысокие цены, некое подобие сервиса. С годами таких магазинов, гипермаркетов, дискаунтеров появилось везде много. Выбор есть.

Но я частенько заезжал именно в "Ленту", как давний покупатель и лояльный клиент, хоть и видел, что цены в магазине давно уже не "дискаунтерные", а приближаются к универсаму. В "Пятерках" и "Магнитах" точно такие же цены на товары, только ассортимент меньше.

Последнее посещение "Ленты" разочаровало меня настолько, что решил больше никогда туда не ходить. Дело было так. Набрав товаров, хорошо, что немного, прошел на кассу. Там выяснилось, что скидочной карты "Лента" у меня нет, где-то потерялась. Такие случаи бывали и раньше, всегда выручали соседи по очереди - давали свою карту. На этот раз не дали, сославшись на то, что в "новой карте персональные данные". Пришлось платить цену "без карты". Продавщица на кассе что-то пробормотала про то, что без карты цена выше на 5%.

Однако, наверное я не расслышал, ибо после оплаты посмотрев в чек обнаружил, что товары "без карты" стоят на 70%-100% дороже! Вдвое! При этом вдвое не только от "скидочной" цены, но и от цены этих товаров в Ашане-Магните-Пятерке без всяких карт.

Уважаемые господа, руководители "Ленты" - но это же просто безумное жлобство и жадность. Такого не бывает! Не бывает цен "без скидки по карте лояльности" вдвое выше, чем "со скидкой". Да-да, я понимаю, что обе цены указаны на ценнике - скидочная - огромными цифрами, безскидочная - мелкими. Но, господа, это же какая-то ерунда - такая огромная разница. Вы что хотите этим добиться? Чтоб покупатель вашу карту приобрел? Странная тактика.

Выяснилась интересная штука: оказывается сеть "Лента" совсем недавно затеяла обмен этих своих карт. И на сайте официальном сайте много отзывов про это: в основном негативных. Ведь, для обмена "старой" карты на "новую" от потенциального покупателя требуют много персональных данных. Именно поэтому, мне и не дали свою карту "соседи по очереди": видимо, побоялись, что я украду каким-то образом их секретные данные.

В Краснодаре я любил почему-то еще этот магазин. Сейчас он закрыт, не выдержав конкуренции со всеми этими бессовестными лентами.
В Краснодаре я любил почему-то еще этот магазин. Сейчас он закрыт, не выдержав конкуренции со всеми этими бессовестными лентами.

В отзывах на сайте "Ленты" люди возмущены: никому не нравятся новые требования, не у всех есть смарфоны для скачивания каких-то там приложений, никто не хочет "париться" обменивая карты "лояльности". Пишу это слово в кавычках, ибо теперь они скорее карты "нелояльности".

Почитайте сами, что пишут покупатели "Ленты" на ее же сайте:

Гость 1: На зло Маме отморожу уши! Дорогие разработчики, вы рехнулись. При ваших ценниках, переоформлением карт перегоняете покупателей в другие магазины, а там оказывается дешевле! Что случилось, БОЛЕЕТЕ?

Гость 1 Карта номер 1 - это какой-то кошмар!!! Каждый раз, когда хожу в магазин - меняю, тк карта заблокирована. У мужа смс приходят, а телефона в базе нет. Что происходит? В любимый когда-то магазин ходить уже не хочется!!!

Гость 1 Шо магазов других нет? В барнауле к примеру их тьма.. свет клином не сошелся на лентте ебанлй

Гость 2 Хотела обновить карту на планшете стойки , дошла до года рождения, и все скинуло на начало, очень неудобно .

Гость 2 Ничего не зарегестрировать, какой балбес написал программу

Гость Зачем устроили этот цирк. Бойкот вашим магазинам??

Гость 2 Полный дебилизм! Нет возможности на сайте сменить старую карту на новую! А старую покупала за деньги, да и балов было много... В итоге теперь нет ни старой карты, ни балов, только новая карта, которую даже не могу привязать к учетной записи...

Гость 3 Попытались поменять в магазине , но это оказалось очень долго ,дежурных помощников не было .Пожилому человеку там вообще делать нечего.Такой большой гипермаркет ,и так бестолково организован обмен!

И таких вот отзывов только на сайте "Ленты" десять страниц! Очевидно, что в магазинах что-то напутали - в век высокой конкуренции в ритейле устраивать покупателям любые сложности - это просто вредительство и саботаж! Сеть "Лента" ничем не отличается от конкурентов - ни ценами, ни сервисом, ни ассортиментом, у нее нет ни одного серьезного преимущества.

В моем случае я был поражен чрезмерно завышенными ценами "без карты", а в случае с десятками, а то и тысячами других покупателей - никто не хочет устраивать себе проблем с заменой карт на новые. Это должно быть проблемой магазина, а не клиента.

Похоже, что вся эта "карточная реформа" затеяна с целью получения крупного корпоративного заказа от "Ленты". Так часто бывает, когда в корпорациях типа "Ленты" (которой владеют некие офшшоры) менеджмент пытается заработать на предоставлении услуг своей же компании. Чаще всего получается нелепость. Для себя я решил в "Ленту" никогда больше не ходить.

Еще больше прекрасных статей на сайте dopross.ru

ТУТ интересный телеграмм-канал: коротко по делу

А тут статья о том, что в Краснодарском крае есть нефть

А тут статья о прелестях Краснодарского Ботанического сада! Помогал строить весь СССР!

А тут статья о том, что в Краснодаре давка за бесплатной вакциной от коронавируса

Тут статья о том, что на Кубани риэлторы порой могут и обмануть

А тут статья про ТО, что к лету 2021 года обещают улучшить ПЛЯЖИ Черного моря