Найти в Дзене
Only AUTO

10 слабых мест BMW 5 серии E39

BMW 5 серии E39 находится на пороге перехода от подержанного автомобиля к молодому. Топ-модель - BMW M5 с мощным двигателем V8 мощностью 400 л.с.
BMW 5 серии E39 находится на пороге перехода от подержанного автомобиля к молодому. Топ-модель - BMW M5 с мощным двигателем V8 мощностью 400 л.с.

Даже если у BMW 5 серии E39 очень хорошая репутация - автомобиль не совсем без слабых мест. Чтобы избежать дорогостоящих ошибок и ремонта, вам следует учесть эти моменты, прежде чем выбирать BMW 5 серии E39.

  • Прочтите информацию о транспортном средстве: в наши дни никому не нужно ехать в мастерскую для диагностики ошибок. BMW 5 серии E39 также можно проверить на наличие кодов ошибок с помощью приложений для чтения, таких как Carly или OBD Car Doctor.
  • Шасси: Изношенные оси и шарниры типичны для старых BMW. Если передняя часть автомобиля грохочет, сцепные тяги, рулевые тяги или подшипники могут перевернуться. Если поперечный рычаг откажет, он будет стоить чуть меньше 1000 евро, остальные запчасти дешевле. Водители E39 пишут на форумах, что именно поэтому им пришлось проехать до СТО 150 000 км и более.
  • Двигатель работает: громкое тиканье указывает на повреждение Vanos (регулируемый распределительный вал). Даже следы масла - плохой знак. Возможно, прокладка ГБЦ выходит из строя.
  • Система охлаждения - типичное слабое место BMW. Потенциальным покупателям E39 стоит обратить внимание на исправность радиатора, термостата (корпуса) и водяные насосы.
  • Ржавчина - редкость по сравнению с другими автомобилями ее возраста, но она случается. Двери багажника следует уделить особое внимание. Нижние края двери также гниют, если за ними не ухаживать.
  • Передние фары: Очки с возрастом могут затуманиваться. Держатели рефлектора также часто ломаются, что становится проблемой во время основного осмотра. Для проверки, проверьте регулировку угла наклона фар.
  • Усилитель рулевого управления: Если область вокруг масляного бачка в моторном отсеке влажная, шланги могут быть дырявыми. Обмен может стоить до 1000 евро.
  • Регулярно меняйте масло: лучше использовать свежее трансмиссионное масло для E39 чаще, чем один или два раза в течение жизни, предпочтительно каждые 80000 километров. Для моторного масла знатоки рекомендуют интервалы от 10 000 до 15 000 километров.
  • Ошибки пикселей на дисплее прибора раздражают, но их можно решить. Ремонт у специалиста стоит около 150 евро.
  • Амортизатор задней двери: туристическая задняя дверь не только ржавеет, но и часто выходят из строя амортизаторы открывания и закрывания.
  • Остерегайтесь ремонта кустарного метода: многие E39 ремонтируют именно таким образом, особенно молодые владельцы предпочитают вкладывать средства в оптику и звук, чем в техническое обслуживание и ремонт.

Вывод

Е39 по праву считается одной из 5 лучших серий. Двигатели прочные и простые, но при этом чрезвычайно мощные и долговечные. Здесь также много комфорта и приятный вневременной дизайн. Даже 520i может доставить удовольствие, желательно в качестве фейслифтинга с бодрыми 170 л.с. Но при желании вы также можете найти E39 высшего класса - с V8, пакетом M и прекрасной индивидуальной внутренней отделкой. Однако наиболее важными являются хорошо сохраненный сервисный буклет и хорошее обслуживание. Тогда подержанный E39 может проехать еще много километров - и доставляет массу удовольствия от вождения.

Авто
5,66 млн интересуются