Найти тему

Правила этикета при увольнении

Оглавление
"Компетентные работники, которые сами подают в отставку, встречаются чаще, чем некомпетентные, которых увольняют". Лоуренс Питер, канадский педагог.

Если вы когда-нибудь были недовольны своей работой, то, вероятно, думали о том, чтобы оставить ее как можно скорее. Конечно, вы могли бы сказать своему начальнику, что не хотите более иметь с ним дел, но это может повлечь неприятные последствия. Было бы намного лучше, если бы вы использовали этикет увольнения, чтобы обеспечить изящный уход. Если вы планируете сменить профессию, следуйте нижеуказанным рекомендациям, которые подсказывают, что делать, когда вы готовы бросить работу.

Предупредите за две недели

Если вы решили уйти, предупредите об этом руководство как минимум за две недели. И составьте официальное уведомление. Предоставление уведомления обеспечивает поиск нового сотрудника и возможность для компании провести обучение для кого-то, кто сможет приступить к работе на этой должности.

Направьте ваше уведомление письмом

Собираясь уволиться, лучше делайте это в письменном виде. Не пишите электронное письмо, находясь на работе, и не отправляйте его на корпоративный адрес своей компании, а вручите заявление об уходе лично начальнику. Если вы работаете удаленно, отправьте электронное письмо непосредственно руководству, а затем поговорите по телефону или по видеоконференции.

Запланируйте личную встречу для вашего сообщения об увольнении

Попросите о встрече с вашим менеджером, чтобы сообщить новости о вашем увольнении. Лучше всего для этого запланировать выделенное время, чтобы вы не чувствовали спешки и чтобы у руководства было время ответить.

Не говорите коллегам, что вы уходите, прежде чем расскажете об этом начальнику

В большинстве офисов и на рабочих местах слухи быстро распространяются, а то, что вы уходите, менеджер должен услышать от вас. В противном случае руководитель может обидеться. Кроме того, если вы вдруг передумаете увольняться, он будет уверен, что вы ищете другое место. Что плохо.

-2

Объясните причины ухода с работы

Например, вам нравится работать в этой компании, но вы видите себя в другой отрасли. Самое главное – это должно быть убедительно.

Будьте честными

Рассказывая о причинах ухода с работы, обязательно говорите правду. Помните: честность – это самый изящный способ уйти, показав уважение своему работодателю.

Продолжайте усердно работать в течение последних недель

Работодатель оценит вашу напряженную работу и будет уверен в вашем ответственном характере.

Покажите свою признательность руководству

Выражение признательности вашему начальнику перед уходом с работы может повысить ваши шансы снова устроиться в эту же либо другую компанию. Уходя, оставляйте двери открытыми.

Держите негативные мысли при себе

Поскольку потенциальные работодатели могут спросить: «Можем ли мы связаться с вашим предыдущим руководителем?», вы не должны говорить что-либо негативное начальнику, когда уходите. Негатив при расставании может вернуться к вам бумерангом.

Завершите все дела

Отличный способ уволиться с работы в хорошей обстановке - это завершить свои дела. Завершите проекты, над которыми вы работаете, или убедитесь, что кто-то в вашей команде может взять на себя управление ими. И не забудьте оставить инструкции для каждого незаконченного дела. Вы также можете провести консультации людям, которые возьмут на себя вашу работу на протяжении недели или двух после вашего увольнения, в случае возникновения каких-либо вопросов.

Используйте данную информацию в процессе трудоустройства. Успехов!

Сайт системы трудоустройства "Устроим" . Фейсбук . Телега . Ютьюб .

Подписывайтесь на канал, чтобы знать всё про трудоустройство в России!

Ссылка на наш канал в YouTube

Ещё статьи по теме: