Захламление пространства: от хаоса к минимализму.
У нас сложные отношения с пространством, это правда. Задумываемся ли мы над этим? Довольно редко. Минимализм может служить горькой пилюлей для тех, кто привык захламлять свое пространство. Внутреннее и внешнее. Само по себе захламление свидетельствует о страхе новизны. Попытках остановить время или поддержать иллюзию безопасности. Как и ненужные вещи, захламление вполне употребимо к отношениям и установкам. Мы привязываемся к старым вещам, их энергия нам знакома. Вот так, запросто впустить в свою жизнь изменения, новые ощущения и неизбежные перемены – страшно.
И тогда мы окунаемся в привычную рутину, либо открываемся переменам. Вот тогда рождается осознанность к окружающему пространству, собственному стилю и имиджу. Тут рукой подать до интереса к стилю минимализм. Через осознанное потребление: от лишнего к новой философии жизни. Заманчиво?
И тогда потенциальные минималисты начинают с расхламления в собственном доме, в одежде, в жизни. В бардаке глубоко зарыта наша защита, тайная потребность в безопасности. Но приходит час, когда панцирь хочется сбросить ради себя обновленного. Позже придут и новые потребности и желаемые перемены. Осознание в этом случае – ключевое понятие.
Минимализм уместен и сияет своей лаконичностью на красивом природном и городском фоне. Буйство красок природных уравновешивает пастельные тона одежд. Спокойствие, читай, внутренняя гармония, также можно считать неуловимым состоянием истинного поклонника минимализма. В демократическом понимании минималистически царит моноцвет и простота хлопка.
Представитель бренда одежды N в стиле минимализм справедливо говорит о Большом напряжение на Планете. Люди просто устают от потока информации, от шума и загрязнений. Им хочется простоты. И вот еще одна черточка к портрету поклонника минимализма. Ему нужен гардероб, в котором удобно в любой точке мира. По мнению бренд-менеджеров его одежда должна быть нейтральной, читай, незаметный. ВНЕ опознания. Это важная деталь. Минимализм близок странникам, проживающим в других странах временно. Русское слово «странный» происходит от итальянского straniero в переводе «иностранец». Чужак!. В самом деле лучше не особо выделяться, а лучше сливаться с публикой той страны, в которой ты вечный гость. И тогда в простой вещице в стиле минимализм рождаются такие мининюансы, когда строчка дает узнаваемость бренда. Важен ли в таком случае бренд? Потайная бирка, а снаружи нет никакой информации о бренде. Простая футболка из переработанной ткани. Одежда тебя поддерживает, не привлекая большого внимания. Информационная нагрузка ведет к тому, что хочется простоты. Это Так!
Продолжение следует...:)
Компания "Textile Pro" занимается производством одежды в Китае, Индии и Бангладеш. Наши менеджеры помогут Вам оперативно решить все вопросы и приступить к производству вашей коллекции. По вопросам производства одежды в Азии - Китае, Индии и Бангладеш оставляйте заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время.
Читайте еще о производстве одежды на нашем сайте: http://textilprofi.ru
Что такое для вас минимализм в моде? Жмите “Мне нравится” и оставьте свои комментарии! Ваша обратная связь очень важна для нас ;)
#индия #китай #бангладеш #текстиль #мода #стиль #производствоодежды #дизайн-бюро