Найти тему
BISMARK

Как определиться с рекламным бюджетом на таргетинг

Рекламный бюджет для таргетинга – то, о чем нам иногда приходится спорить с клиентами. К сожалению, часто деньги на рекламу выделяются заказчиками по остаточному принципу: выделим, сколько есть, а потом посмотрим.

Это в корне неверная позиция, поскольку именно от количества потраченных средств на рекламную кампанию (при условии ее правильной и грамотной настройки) зависит ее итоговый результат. Нужно понимать, что рекламный бюджет является неотъемлемой частью проекта, и наравне с прочими ресурсами участвует в достижении целей проекта.

Существуют ли общие оценки рекламного бюджета? На его размеры влияют множество факторов: например, стоимость и качество продукта, количество и уровень конкуренции в нише, сезонность и т.д. Также, никогда нельзя забывать, что часть денег (как правило, несколько тысяч рублей) пойдет на тестирование рекламной компании. Она покажет, правильность выставленных настроек.

-2

Из нашего опыта, минимальный бюджет, на котором можно проверить 2-3 сегмента аудитории, составляет не менее 5 тыс. руб. Это – порог, ниже которого ставить рекламу в таргет просто бессмысленно. Мы едва успеем проверить некоторые из наших гипотез по поводу выбранных аудитории, креативов и офферов. Поэтому закладывать суммы на таргет меньше вышеуказанной будет равносильно выбрасыванию денег на ветер.

Оптимальный бюджет для тестовой рекламной кампании, в рамках которой можно и протестировать самые разнообразные варианты настроек, и получить первые продажи – 10-15 тыс. руб. Большинство наших клиентов готовы потратить такие суммы. И когда они видят, что  вложения окупаются, то в последующем вкладывают в таргет не меньше, а то и больше первоначальной суммы.

Что касается минимальных месячных бюджетов на саму рекламу, то это 20-30 тыс. руб. Такой бюджет подходит для большинства задач и может выдавать стабильный результат во многих нишах.

-3

Напоследок: всегда стоит учитывать длительность рекламной кампании. Яркая и красочная кампания для поддержки единичной акции — это один бюджет, а постоянная рекламная поддержка без перерыва — другой.