Найти тему
Статьи
Что такое LeadForms и почему это нужно бизнесу?
Начнем, конечно, с определения. LeadForms — это конструктор маркетинговых квизов для сайтов, т.е. это маркетинговый инструмент захвата. Важно знать, что он подойдет не для любого бизнеса. Например, если...
3 года назад
Консультация у маркетолога. Есть ли смысл?
Многие владельцы бизнеса, особенно те, которые давно на рынке, знают и свою целевую аудиторию, и способы продаж, и принципы работы рекламы. Но продаж нет, охватов в социальных сетях тоже, таргетинг не “выстреливает”...
3 года назад
Нужны ли маркетологи и SMM-специалистам в штате?
Вопрос, на который пытаются найти ответы многие владельцы бизнеса и не только. Штат, офис, удаленный сотрудник или агентство? В связи с пандемией коронавируса, удаленная работа так мощно влилась в нашу жизнь, что все процессы сейчас стараются сделать удаленными...
3 года назад
Для качественного и эффективного продвижения вам больше не нужно писать контент-план и анализировать рынок!
Для всех владельцев бизнеса появилась уникальная возможность. Им больше не нужно думать об имидже их компаний в социальных сетях или же самостоятельно анализировать рынок, в котором они работают. Ведь это все можно доверить специалистам, например, нам...
3 года назад
Как должен выглядеть отчет маркетолога?
На этот вопрос дал ответ наш руководитель — Никита Прохоренко. Однозначно нельзя сказать, что конкретно должно быть в каждом отчете. Все потому, что под каждый проект делается индивидуальный отчет, в зависимости от зоны ответственности маркетолога в компании...
3 года назад
Анализ текущей ситуации в бизнесе
Рассказывает Никита Прохоренко, руководитель генштаба стратегического маркетинга BISMARK. Для того, чтобы правильно проанализировать текущую ситуацию в бизнесе и разработать стратегию, нужен анализ 6-ти основных показателей...
3 года назад
Автоворонка в мессенджерах
Автоворонка продаж — это цепочка последовательных сообщений, которая ведет клиента по пути от ознакомления с продуктом до “хочу это купить”.
3 года назад
Как выбрать "своего" маркетолога?
Когда предприниматель понимает, что для больших результатов ему необходим маркетолог, то в первую очередь он задается вопросом “как выбрать правильно?”. То есть, какими качествами он должен обладать. Сегодня...
3 года назад
Влияние правильной цели на результат компании
Цели организации – важный элемент стратегического плана компании. Они ставится только после анализа ситуации, который способен показать возможности и ресурсы бизнеса, а также достаточно ли их для достижения намеченных целей...
3 года назад
Видео