1 подписчик

Улучщенный седан Hyundai Elantra 2021 года. Обзор, Разбор.

Вас приветствует канал "АвтоХак", сегодня мы проанализируем новый седан Hyundai Elantra 2021 года, попробуем выявить его положительные стороны, а также расскажем о минусах.

В противовес конкурентам: для массового компактного седана Elantra сочетает лучшую в своем классе управляемость с множеством удобных для пользователя технологий. Увы, все это отягощает дешевый интерьер.

от  carpixel.net
от carpixel.net

В 2021 году седан Hyundai Elantra будет выпускаться в комплектациях SE, SEL и Limited, все с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем. (Производство хэтчбека Elantra GT прекращено.) Первый в истории гибрид Elantra, тем временем, сочетает в себе меньший четырехцилиндровый двигатель с электроусилителем; он поставляется в комплектациях SEL и Limited. Наконец, Elantra N Line имеет четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и единственную механическую коробку передач в линейке. (Обратите внимание, что более производительная Elantra, называемая просто N, без «Line», остается в разработке на момент написания этой статьи.) Все другие варианты имеют автомат, который также доступен на N Line.

Тест-драйв.

Несмотря на торсионную заднюю ось - более экономичную установку по сравнению с независимой задней подвеской, используемой некоторыми конкурентами, включая Civic и Corolla - Elantra едет впечатляюще. Не считая некоторой пугливости во время неровностей в середине поворота, контроль над телом впечатляет для массового компактного седана. То же самое и с амортизацией: подвеска выдерживает покрытие канализационных каналов и покрытое колеями дорожное покрытие со степенью сложности, напоминающей более крупный или более дорогой автомобиль - и это с дополнительными 17-дюймовыми колесами нашей модели SEL и шинами P225 / 45R17. Благодаря доступным диаметрам колес от 15 до 18 дюймов, меньшие версии Elantra могут ездить еще более комфортно.

от 3anacka.ru
от 3anacka.ru

Престижность также за рефлексы Элантры. Бросив его в угол, нос резко упирается, но рулевое управление кажется таким же быстрым, как у Civic - все еще одного из лучших автомобилей в классе - с меньшей неопределенностью уходящей Elantra. Колесо редко дергается в центре даже на высоких скоростях, а крен кузова хорошо сдерживается за счет крутых поворотов.

Под капотом находится прошлогодний 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель (147 лошадиных сил, 132 фунт-фут крутящего момента), который работает по более эффективному циклу Аткинсона; Исчезли комплектация Eco предыдущего поколения и его 1,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. 2,0-литровый двигатель имеет разумную мощность после 3000 об / мин или около того, а бесступенчатая автоматическая коробка передач Hyundai - мотивированный партнер, который поможет вам в этом.

от ihwanburhan.com
от ihwanburhan.com

Обороты резко набираются после остановки, и если вам нужно больше мощности, когда вы уже находитесь в движении, вариатор увеличивает обороты двигателя достаточно быстро, чтобы имитировать переключение на пониженную передачу от обычной автоматической. Elantra 2021 года не особенно быстрая, но она неплохо справляется с тем, что может предложить.

Elantra Hybrid: еще лучше

Elantra Hybrid соединяет 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Atkinson с 32-киловаттным электродвигателем, что дает общую мощность системы 139 л.с. и 195 фунт-фут крутящего момента. Это удобная комбинация, особенно с точки зрения крутящего момента, чтобы вывести вас из остановки. В отличие от многих гибридов, в которых используются устройства разделения мощности, подобные вариаторам, в системе Hyundai используется обычная ступенчатая автоматическая коробка передач - в данном случае шестиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Ступенчатые передачи вызывают приятное ощущение переключения на повышенную и пониженную передачу, хотя понижение передачи происходит только после долгой задержки или резкого нажатия на педаль газа. Спортивный режим обеспечивает столь необходимую отзывчивость педали акселератора - есть и понижающая передача, - если вы не против пожертвовать топливной экономичностью.

от foto.carexpert.ru
от foto.carexpert.ru

Эта эффективность значительна: комбинированный расход бензина, оцененный EPA, составляет 50 миль на галлон (54 миль на галлон в версии Elantra Hybrid Blue с более высокой эффективностью). Это примерно на 40% выше, чем у Elantra, по-прежнему впечатляющего EPA в 35 миль на галлон вместе взятых (37 миль на галлон для комплекта SE).

Elantra Hybrid получает независимую заднюю подвеску по сравнению с торсионной балкой негибридного типа, но различий трудно выделить. Я проехал по одному маршруту на Elantra Hybrid Limited с Elantra SEL, оба с 17-дюймовыми колесами. Обе машины ездили одинаково хорошо - возможно, это больше похоже на подвиг для более простого оборудования SEL, но мы проповедуем результаты, а не формулы. Результаты говорят сами за себя.

Elantra N Line: небольшое разочарование

Если есть какое-то разочарование в том, как ездит Elantra, она идет с N Line. Как и Elantra Hybrid, он получает независимую заднюю подвеску, но настройка жестче по сравнению с обычной Elantra, а также с более толстым передним стабилизатором поперечной устойчивости. Это показывает: амортизация заметно сильнее, хотя и не вызывает возражений, как в случае с его предшественником Elantra Sport. Рулевое управление, измененное здесь для режима N Line, увеличивает быстродействие обычного Elantra за счет лучшей обратной связи. Будь то тюнинг шасси или лучшее сцепление (на нашем тестовом автомобиле были летние шины Goodyear Eagle F1) или и то, и другое, недостаточная поворачиваемость сразу же лучше сдерживается.

от god2017p.ru
от god2017p.ru

Так где же разочарование? Все дело в трансмиссии N Line. В N Line установлен 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель Hyundai с турбонаддувом (201 л.с., 195 фунт-фут крутящего момента), двигатель, который мы редко находили достаточно отзывчивым. Hyundai заявляет, что пиковый крутящий момент достигается уже при 1500 об / мин, но это только после заметного турбо-лага. Задержка уменьшается, если вы поддерживаете обороты двигателя к северу от 4000 об / мин или около того, что требует частой работы с длинными ходами и грязными воротами рычага переключения передач N Line. Даже в этом случае N Line никогда не кажется особенно быстрой. Опциональная автоматическая трансмиссия представляет собой семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, поэтому она может изменить часть мощности. Увы, я не оценил.

Технические особенности

Модели SE, SEL и N Line имеют два порта USB, HD-радио и 8-дюймовый сенсорный экран со смежными физическими элементами управления, включая обязательные ручки регулировки громкости и настройки. Впечатляет то, что стандартные Apple Car Play и Android Auto имеют беспроводную зарядку . Беспроводная зарядка телефона - критически важная, если вы действительно хотите пользоваться беспроводной связью, поскольку беспроводные Apple CarPlay и Android Auto могут быстро разряжать аккумулятор вашего телефона - не обязательны, как и полностью цифровые датчики.

от automotorblog.com
от automotorblog.com

Комплектация Limited поставляется с беспроводной зарядкой и заменяет 8-дюймовый экран на 10,25-дюймовый сенсорный экран. Это красивый дисплей с высоким разрешением, но он вызывает некоторые неудобства. Исчезла ручка настройки, и Apple CarPlay и Android Auto вернулись к проводной настройке. Более того, большой дисплей имеет широкоэкранный формат, которому не хватает высоты, поэтому такие элементы, как изображение резервной камеры, появляются только на части экрана. Карта навигации и Apple CarPlay задействуют весь дисплей, но я не тестировал Android Auto (я пользователь iPhone). Сотрудники Cars.com с устройствами Android заметили ограничения дисплея на других моделях Hyundai с 10,25-дюймовым дисплеем автопроизводителя. Убедитесь в этом сами на тест-драйве.

Фатальный изъян?

Несмотря на все сильные стороны Elantra, очевидный недостаток находится внутри. Это не место: низкая центральная консоль обеспечивает широкое место для водителя, а расстояние до колен на заднем сиденье должно подойти взрослым пассажирам.

от autobibikka.ru
от autobibikka.ru

Проблема Hyundai - качество материалов. Даже в комплектации Limited верхние двери, где могут отдыхать ваши руки и локти, сделаны из дешевого жесткого пластика, как и большинство областей, которых касаются колени. Ситуация ухудшается еще больше на заднем сиденье, где обращение с долларовым магазином распространяется на дверные подлокотники. Бардачок открывается с глухим стуком; хедлайнер - мышиный мех.

Все это соответствует Elantra предыдущего поколения и не выделяется материалами салона. Но если вы не были в других компактных автомобилях, вы упустите. У Civic и Impreza есть настоящая тканая обивка потолка. Sentra предлагает мягкие на ощупь материалы там, где ваши колени приземляются, и почти у всех конкурентов есть мягкие на ощупь материалы для дверей спереди, особенно в более высоких уровнях отделки салона. Mazda3 сохраняет стильный вид спереди и сзади.

Есть потенциал немедленно исправить корабль. Все основные элементы управления кажутся одинаково тщательно продуманными, в отличие от конкурентов, таких как Corolla. Все, что нужно было сделать Hyundai, - это немедленно заменить материалы на лучшие по умеренной цене за машину. Конечно, счетчики бобов умножат это на сотни тысяч автомобилей, которые автопроизводитель надеется продать. Вы знаете, чем это заканчивается.

от ru.motor1.com
от ru.motor1.com

Особенности и ценность

Elantra SE стоит чуть менее 21000 долларов. Это примерно соответствует базовым моделям конкурентов, большинство из которых также имеют стандартные автоматические коробки передач. Стандартные функции включают 15-дюймовые легкосплавные диски, 8-дюймовый сенсорный экран с возможностью подключения беспроводного телефона и вышеупомянутую технологию безопасности. Однако найти SE может быть сложно: на момент написания этой статьи только 12% новых седанов Elantra 2021 года на Cars.com - это модели SE, и это с Elantra Hybrid и N Line, которые еще не поступили в продажу. Их возможное прибытие приведет к тому, что SE получит еще меньший кусок пирога.

Подавляющее большинство текущего инвентаря - это следующая Elantra SEL (около 22000 долларов), в которой добавлены колеса большего размера, двухзонный автоматический климат-контроль и доступ без ключа с помощью кнопки запуска.

от avtonam.ru
от avtonam.ru

Добавьте опции или поднимитесь по уровням отделки салона, и вы получите кожаную обивку, водительское сиденье с функцией памяти, подогрев и вентиляцию передних сидений, сенсорный экран большего размера, аудиосистему премиум-класса Bose, адаптивный круиз-контроль и систему помощи при вождении на шоссе. (HDA дополняет стандартное центрирование полосы движения Hyundai, называемое Lane Follow Assist, дополнительными возможностями на обозначенных автомагистралях.

Подписываемся на канал и ставим Лайк.