Найти в Дзене
Кот, плывущий по реке

Я не люблю муниципальные медучреждения

Доброе утро всем. Доброе утро, Клуб!

Вот сегодня задумалась... Живу с мыслью, что мне везет на хороших людей. На "Матери" сегодня был комментарий: где ж таких Полин Ивановен взять? А и правда... Все психологи, к которым мы попадали ПОСЛЕ - просто рука-лицо. Хватать ребенка в охапку и чтоб пятки сверкали!

Мне повезло с нейрохирургом и с врачом по ЛФК. С врачом по ЛФК даже сложно сказать, что "повезло", потому что через 12 лет после операции, когда случился повтор выстрела в спину, я целенаправленно искала "своего" нейрохирурга, нашла его в одной из лучших платных клиник города, в "Сове", куда и направилась. А уж нейрохирург направил меня к врачу по ЛФК. Хороший нейрохирург не направит же к плохому врачу?

Но ДО этого ж тоже были врачи...

Терапевт в районной поликлинике. К которому я пришла с жалобами на боли в ноге... Вообще-то позвоночник, он такой хитрый. Проблемы возникают в нем, а бить может в какую угодно часть тела. У меня и сейчас в первую очередь боль уходит в ногу. Но вы ж врачи, блин. Вы ж должны знать, что такое "Иррадиация боли".

И меня терапевт направил к хирургу. Хирург - на рентген. На рентген еще раз и на какие-то там анализы. Назад к терапевту... Пока дошла до невролога, который принимал два раза в неделю по три часа, и к которому была запись на два месяца вперед...

Сама дура. Самолечением можно себя угробить, что я в промежутках времени в ожидании приёма врача по записи и сделала. Как итог - стационар в палате опять же муниципальной больницы. Где в палате семь бабок, храпящих ночью, и туалет на два горшка в конце коридора. Ничего нового, все как везде.

Есть лечащий врач и одна из медсестер, с которой мы почти подружились. До поры-до времени.

И бычий цепень у меня тут находили, и... А, ладно. Извинились же.

После операции мне надо наблюдаться не только у горячо любимого нейрохирурга, но и у лечащего врача. А реабилитация у меня пёрла темпами "пятилетку за три года". Даже за год. Даже за три месяца.

И вот медсестричка шепотом и по секрету подступила ко мне с одним интерррейснейшим предложением. Меня пригласили на "закрытую вечеринку". Сказали - что будет встреча с интересными людьми, встреча посвящена вопросам здоровья и ... короче, я не пожалею! Туда не все попадают.

Конечно, я поперлась. В назначенное место и в назначенный час...

И меня происходящее озадачило.

По прибытии в солидное здание и в немаленький актовый зал, куда вход был по пригласительным, меня с двух сторон под белы рученьки взяли лечащий врач и медсестричка. Мы уселись, я - в окружении... И началось действо.

Я ни разу не была на собраниях секты. До этого. Потому что думаю, что это тоже своеобразная секта. С коллективными совместными действиями, ритмичной музыкой и прочими атрибутами.

Ведущий сего концерта в микрофон объявляет нового выходца на сцену. Весь зал встает и аплодирует. Ну и я встаю. И аплодирую. Ну а как не встать-то? Слева медсестра, справа врач. Эти люди две недели заботились о моём здоровье, и еще год будут заботиться. Что ж, они с двух сторон от меня будут СТОЯТЬ и ХЛОПАТЬ, а я буду между ними сидеть и головой вертеть? Мне ж нетрудно. Встать и тоже похлопать. За компанию.

После приветственных фраз руководителей данной организации на сцену повалили исцелённые. На экран выводились крупно и для всех медицинские диагнозы с подписями и печатями, выходил человек и рассказывал о себе, о том, что соответственно этому диагнозу, который мы видим за его спиной, жить оставалось либо полчаса, либо в инвалидном кресле, а он вот, этот человек! Живой, здоровый, был лысый - выросли волосы до плеч. Взяли замуж, потому что прежний муж сбежал от жены, узнав о заболевании, а она вот, всем назло, пластырь к заднему месту приклеила, сбросила за три месяца 80 кило, стала молодая-красивая-здоровая и вышла замуж за капитана дальнего плавания. После каждого такого выступления все вставали, хлопали, эйфория нарастала, музыка была все жизнерадостней.

После десятка исцеленных волшебными пластырями объявили небольшой перерыв с небольшим бесплатным фуршетом. Я в окружении своего сопровождения тоже вышла съесть халявный бутерброд. Теоретически могла бы и не выходить в холл, но как откажешь двум приятным людям, которые тебя сюда привели?

Люди в холле подходили друг к другу, как старые друзья. Все такие веселые, доброжелательные, улыбчивые. К моей медсестричке тоже кто-то подошел, начал благодарить за то, что она привела месяц назад на вот такое же закрытое мероприятие. Ну надо же, а сомнения же были, когда первую пачку пластырей покупала! Но это так удобно! Просто пластыри, как стельки, вклеиваешь в обувь нужной стороной и весь день так ходишь. Ну, вы же знаете, сколько на стопе ноги всяких активных точек, которые с этими волшебными пластырями начинают взаимодействовать! Я сюда пришла, чтоб еще три пачки этих пластырей купить! Потому что такой эффект, такой эффект! Обувь вечером снимаешь - пластыри черные. И там прям внутри слизь какая-то! Это потому, что через пятки пластырь всю болезнь и энергетическую грязь высосал! Надо наутро новые пластыри вклеить и просто жить. Ничего делать больше не надо, просто пластырь прилепил и живи. Короче, благодарность в пояс данной организации за возможность приобрести эти волшебные пластыри для полного исцеления!

И вот такие желающие прикупить еще по три пачки волшебных пластырей и таблеток курсировали по холлу, со всеми чокались стаканчиками с апельсиновым соком. Волновались, хватит ли пластырей на всех, очень уж много желающих сегодня уйти с мероприятия с этим волшебным средством оздоровления. Хотела сразу десять пачек купить, но говорят, что пластырей тут ограниченное количество, сколько хочешь купить будет нельзя...

Прозвенел звонок, приглашающий всех на свои места. К трибуне встал своего рода менеджер по продажам, которого, само собой, встретили коллективным отработанным ритуалом. Менеджер порадовался за результаты всех, выходящих на сцену в первом отделении. Надо же, такие разные заболевания, а замечательные результаты у всех! Ура, товарищи! И это все благодаря пластырям и волшебным таблеткам, которые вручную изготавливают тибетские монахи по древним засекреченным рецептам. Жаль, что у тибетских монахов всего по две руки, и эти тибетские травы растут не в России на наших гектарах, а волшебные травы надо собирать в высокогорьях на восходе солнца и строго под пение мантр.

https://popgun.ru/viewtopic.php?t=600881&start=840
https://popgun.ru/viewtopic.php?t=600881&start=840

Только ограниченное количество сего волшебства не позволяет облагодетельствовать все население планеты повальным выздоровлением. Нас много, а тибетских монахов мало. Поэтому сегодня пластырей можно будет прикупить не более 5 пачек на один пригласительный.

Все снова встали и под музыку возрадовались. Меня с двух сторон потихонечку подталкивали к очереди устремившихся оздоровиться. Расставаться с имеющейся в кармане наличностью желания не было. Бюджет моей семьи - пенсия матери в 10000 рублей, опекунское пособие на сына в 7000 рублей и моя пенсия по инвалидности, еле дотягивающая до 5000.

Имею ли я право, вкладывая в этот бюджет меньше всех, потратить его на себя? Посадить семью на геркулес на воде ради сомнительного эксперимента?

Оооо, оказывается, если я думаю о своей семье, то для их же блага я должна это сделать. Потому что чем быстрее я поправлюсь, тем быстрее я смогу вернуться к своей работе. А поправиться БЕЗ пластырей-то - как?

Иногда мне стыдно за свое малодушие и ... и да, и воспитание. Потому что надо б выйти на сцену, взять микрофон и спросить:

- Вы тут о**нели все или через одного? Какие еще пластыри, чернеющие от прикосновения к телу? Какая такая энергетическая грязь? Где, черт возьми, документы, подтверждающие растаможку всего этого? Под какие мантры эти пластыри склеивают сомнительные личности в подвале заброшенного завода дальнего Подмосковья?

Но я, окруженная лечащим врачом и медсестричкой, сижу и молчу в тряпочку. Мне к этому врачу еще девять месяцев наблюдаться ходить. И другого врача по месту моей прописки мне не положено.

Волшебных пластырей в этой секте я не купила.

Через несколько дней меня пригласила к себе эта лечащий врач. Исключительно в заботе обо мне. Я ж не могу позволить себе купить этот изумительный препарат потому, что у меня сейчас средств очень мало, даже на одну пачку еле-еле, не то что на пять. Так вот, заботясь об мне, моя врач переговорила с руководством этой организации. Мне могут дать возможность в этой организации заработать. Я же сейчас полноценно работать-то не могу? Не могу. Что мне надо будет делать?

Так у меня ж великолепные подлинные документы и великолепные подлинные результаты! Мои подлинные документы и подлинные снимки МРТ, всевозможных диагнозов, выписок из болезни и всяких там эпикризов выведут на экран. Потом выйду на сцену я и покажу себя. Что вот она, моя грыжа диска, прооперированная два месяца назад. Вот мой паспорт, что я - это правда я. Вот свежий шрам на пояснице, можно подойти и убедиться, что он настоящий. Можно пальцами потрогать. И вот благодаря тому, что на следующий день после операции я облепилась этими пластырями, все остальные еще с ходунками по коридорам ползают, а я - хотите колесом по сцене пройдусь? И после выступления я смогу забрать себе аж три пачки пластырей абсолютно бесплатно! Не пять, но три! С моими-то документами и моим состоянием здоровья через пару месяцев после этого даже врать ничего не надо. Вот болезнь, вот документы, вот здоровая я!

А это ничего, что врать придется в главном? В том, что никакие пластыри ни к каким частям тела я не прикладывала?

Но мне ж нужны деньги? Я же весь год работать-то нормально не смогу. Как жить на пенсию по инвалидности?

Но мне ж предлагают за выступление не деньги, которые мне нужны, а пластыри, которые мне не нужны? А если я приведу человека, который со мной знаком и который точно знает, что с моей болезнью, операцией и быстрым выздоровлением совсем не брЯхня, и если этот человек купит пять пачек пластырей, то после выступления я могу получить деньгами эквивалент стоимости двух пачек пластырей. Или три пачки пластырей себе, или деньгами за две. Это хорошее предложение, ты подумай!

Я не вспомню сейчас точную стоимость этих пластырей. Что-то около трех тысяч за пачку. В принципе в моём положении одно выступление с жизнерадостной мордой - шесть тысяч в кармане. Два выступления в месяц - и я снова в нашей семье привношу в бюджет больше всех, а не сижу на шее у старой матери и ребенка.

Я снова обещала подумать. Думала до окончания наблюдения у этого врача и до снятия инвалидности.

И в муниципальные медучреждения я больше ни ногой. Медосмотр для оформления опекунства на Сашку не в счет.

Если надо, расскажу о своих впечатлениях после лечения в платной поликлинике. В следующий раз.