Чтобы ваш бизнес был успешным, нужно создать хорошую деловую репутацию компании и избегать ошибок, которые могут отпугнуть клиентов и сформировать не совсем приятное впечатление. Ведь второго шанса, чтобы произвести или изменить его, у вас не будет. Мы расскажем о факторах, которые нужно учитывать, чтобы сформировать положительные впечатления о вашем бизнесе и вызвать доверие клиентов.
Эффект первого впечатления
Огромная ответственность возлагается на главную страницу компании. Именно от её оформления и наполнения зависит первое впечатление о вашем сайте и компании в целом, а также желание клиента продолжить знакомство или просто покинуть сайт. Главная страница сайта – это ваша возможность рассказать потенциальному клиенту кто вы, какие товары/услуги предлагаете и чем вы лучше своих конкурентов. Поэтому главная страница должна увлечь, быть информативной, интересной, возможно, даже с чувством юмора и выгодно выделяться на фоне сайтов других компаний. Например, можно начать представление сферы деятельности вашей компании со знакомства с вами, владельцем сайта, добавить видео про производство или интервью с командой. Знакомство – первый шаг к установлению доверительного контакта. Возможно, для того, чтобы создать оригинальную и интересную главную страницу, придётся воспользоваться помощью агентства по разработке и дизайну сайтов. Профессионалы знают, как сделать так, чтобы сайт вашей компании занял самые выгодные стартовые позиции и привлёк внимание потенциальных клиентов как можно быстрее. Но, конечно, привлекательная главная страница – это только начало.
Технические аспекты работы сайта
Сайт должен быть разработан и оптимизирован правильно. Желательно, чтобы с первого дня работы сайта компании не возникало ошибок, требующих исправлений. Но если технические проблемы всё-таки обнаружились, они должны быть незамедлительно устранены. Если сайт компании работает корректно, бизнес не будет нести убытки из-за низкой скорости загрузки страниц, неотображаемых изображений или плохой адаптивности на мобильных устройствах. Для того, чтобы избежать неполадок, нужно разместить сайт компании на надёжном ресурсе и регулярно осуществлять техническую поддержку.
Отзывы в Интернете
На негативные отзывы о вашей компании нужно реагировать быстро и эффективно. Например, привлекать специалистов в области поисковой оптимизации сайтов для написания собственных отзывов. Reviewter – сервис, который разместит реальные положительные отзывы о вашей организации на популярных Интернет-площадках. Самостоятельно публикуя контент с обзорами и отзывами о вашем сайте, товарах или услугах, вы сможете вытеснить негатив, повысить доверие к компании и увеличить число клиентов. Конечно, это не гарантирует, что потенциальные клиенты не натолкнутся и на негативные отзывы. Отвечайте на конструктивную критику в Сети и решайте проблемы своих клиентов. Тогда и они, и новые заказчики будет знать, что вам действительно важно их мнение.
Качество товаров/услуг
Приоритетом для компании должно быть в первую очередь качество предлагаемых товаров/услуг и безупречный клиентский сервис. Научитесь слышать клиентов и реагировать на их просьбы. Контролируйте эффективность бизнес-модели компании и своевременно решайте возникающие проблемы.
Следуя этим советам, вы заслужите репутацию надёжной компании и сможете заслужить доверие постоянных клиентов и привлечь ещё больше новых покупателей.
С уважением, команда Reviewter !