Если бы, да кабы, да популярность мотоциклов была бы в России как в СССР. Если бы за Хёндэ Солярисом надо было бы стоять в очереди годами, как за Жигулями, а Тойоту Камри можно было бы купить только по блату, как Волгу. То наверно бы Иж и по сей день клепал бы мотоциклы.
350 кубов, один горшок.
Вот так мог бы выглядеть сегодня ИЖ. Но это не иж. Это Индийская Хонда. Honda CB350RS - топовая версия мотоцикла конкурента Индийской "Явы"
Если кто забыл, то индийская Ява выглядит вот так. А вот рассказ о ней.
Но вернемся к нашей, точнее совсем не нашей Хонде.
Мотор мощностью 21 лс, воздушное охлаждение, простая конструкция. Но даже по фотографиям ощущается совсем не "китайское" качество.
Стоят газонаполненные рюкзачные амортизаторы с черными пружинами). И чуть припустили скрэмблерного антуражу, добавив рудиментарную защиту картера и гофры на вилке. Ну, и двухцветная окраска, как же без нее?
Мотоцикл оснащен АБС, проскальзывающим сцеплением (для чего нужно такое я рассказывал вот тут) и тракшен контролем.
Цена 197 000 рублей. В Индии.