Здравствуйте. Я – основатель юридического агентства, специализацией которого является защита должников. Наша задача – помочь людям оформить процедуру банкротства и законно списать долги. К нам редко обращаются люди, которые пытаются поступить хитрее всех. Обычно наши клиенты – те, кто оказался в сложной жизненной ситуации, поэтому нам важно было выстроить доверительные отношения с клиентами, ведь только в этом случае мы сможем хорошо взаимодействовать.
В этой задаче нам уже 4,5 месяца помогает мобильное приложение UDS. Оно «двустороннее» – есть аккаунты для сотрудников компании, есть – для меня как для руководителя, есть – для клиентов. Чтобы подключиться, я купил лицензию, а вот клиентам не потребуется заплатить ни копейки, для них всё полностью бесплатно.
У руководителя программа выглядит иначе, чем у всех остальных. Приложение даёт возможность отслеживать всю статистику, предоставляет доступ к клиентской базе (причём можно отследить, кто к нам обращался, кто совершал покупки, кто не совершал и т.д.), к личным показателям работы сотрудников (ключевые показатели эффективности – KPI ), к отчётности, как посуточной, так и еженедельной, ежемесячной, ежеквартальной, к обратной связи и многим другим возможностям.
Для клиентов приложение удобно по нескольким причинам. Во-первых, оно бесплатное и не занимает много места на телефоне. Во-вторых, наша компания предлагает выгодные условия: сразу 1000 баллов в виде скидки и 1% кэшбека. Кэшбек нас не особенно интересует, потому что вы сами понимаете, что фактически мы оказываем единоразовую услугу, которая в дальнейшем уже клиенту не понадобится. На возвращаемость мы не рассчитываем, но нам важно собрать базу данных и получить возможность комфортно и быстро взаимодействовать с клиентом на его условиях. UDS предоставляет такую возможность.
Конечно, UDS – это инструмент, с которым нужно учиться работать. Однако его основное преимущество состоит в том, что оно фактически автономно. Вам не придётся подстраиваться под него, менять маркетинговую стратегию. Просто пользуйтесь им и все! Другое дело, что на обучение сотрудников придётся потратить некоторое время или вы вынуждены будете заниматься этим лично. Потому что если не обучить сотрудников, то у вас будет мёртвое приложение, за которое вы платите. У меня работает с приложением ассистентка, которая отвечает в чате, на звонки, рассказывает про прайс, условия рассрочки и т.д. В нашем сегменте достаточно одного компетентного человека, но в каком-нибудь магазине, конечно, придётся обучать весь персонал, кто работает с клиентами напрямую.
В первую очередь нам удобно, что есть чат, в котором можно задать вопросы. Мы на них реагируем, поэтому люди, приходя к нам, в 99% случаев остаются и заключают договор. Все они попадают в нашу базу, их устраивают условия сотрудничества. По рекомендациям к нам редко кто приходит – всего 4 человека за 4,5 месяца. Услуги оказываются обычно долго, договор на несколько месяцев. Баллы не дают серьёзную скидку, но они повышают уровень доверия к нам. Это видно по обратной связи – у нас только положительные оценки, мы никогда не подчищаем отзывы, но негативных комментариев не получали. За счёт скидок видно, что люди стали активнее интересоваться, плюс им легче написать в приложении, чем позвонить или прийти лично. Так что количество клиентов выросло – в среднем на 6-8 человек в месяц. А это прирост в выручке на 9%. Считаю, что это достойный результат для нашего специфичного вида деятельности!
Так что могу с уверенностью сказать, что программа подойдет даже компаниям, оказывающим узконаправленные услуги.