Как часто вы слышали от менеджеров или продавцов эти великолепные причины провала?
"клиентов нет, вы же видите"
"до вас вот вообще никого не было, оставайтесь! =)"
"у людей денег нет, что я, впаривать буду?"
Да что греха таить, я и сам в это откровенно верил, и даже сам так говорил.😩
Когда я понял, что нужно начать влиять на свой результат, я стал искать не причины, а возможности.🚀
Когда я уже стал тренером по продажам, мне стало важно правильно понимать, как эффективно я обучил персонал.
Как влияет моя тренерская работа на результат компании.✊
Мой руководитель тогда сказала мне:
"запомни, бизнес говорит на языке цифр!" 🧐
С тех пор, все действия персонала я рассматриваю именно с этой стороны.
Можно проводить глубинный анализ, искать главную причину, винить гороскоп.
А можно использовать три простых показателя, от которых зависит объем продаж.👍
Какие же продажи без потока клиентов?
Трафик может быть различным:
Магазина
Торгового центра этажа
сайта
продавца
У торговых представителей, к примеру, за трафик можно учитывать количество магазинов и клиентов, которых он посетил
Наиболее частая ошибка при расчете трафика, что в него
не учитывают многих потенциальных клиентов, которые могли быть покупателями.
Я рекомендую учитывать всех, с кем можно было установить контакт.
Именно эти люди являются потенциальными покупателями "здесь и сейчас"
О ней говорят все чаще и чаще.
Особенно в онлайн направлениях и маркетинге.
Для понимания можно вспомнить слово конвертация –
перевод из одного формата, к примеру:
- Word в PDF
- Доллар в Рубль
- CD в MP3
То же самое и с конвертацией клиентов в покупателей.
Все люди, которые купили, по отношению ко всем, кто могли бы
(т.е. «трафик» ) - это и есть ваша конверсия
ПРИМЕР: Трафик = 200 , Чеков =20 , Конверсия = 20/200*100% = 10%
Конверсия – показатель плавающий, в классических продажа зависит от качества работы с клиентом.
Удержание конверсии тоже даст результат при увеличении трафика
(и еще больше выхлопа даст ее рост)
Важнейший показатель, особенно если есть возможность продать несколько товаров в одни руки
Рассчитывается как сумма продаж в соотношении к количеству чеков
Средний чек можно считать по:
- бизнесу в целом
- отделу/точке
- продавцу
- менеджеру
- представителю и т.д.
При работе в одинаковых условиях, с одинаковыми клиентами, сотрудники могут иметь разный средний чек
Чаще всего средний чек выше там, где меньше скидка и больше дополнительных продаж
Для каждого показателя есть множество
инструментов и решений.
Они могут зависит от специфики бизнеса, трендов рынка, мотивации персонала, и др.
Чаще всего рост данных показателей напрямую зависит от качества работы сотрудников продаж.
Чем выше качество консультации, и нацеленность на результат, тем выше итоговые показатели и объем продаж.
Надеюсь данный материал вам был полезен.
Если есть сложности с определением ваших показателей, пишите мне!
И я помогу вам определить зоны развития вашего бизнеса.