Найти в Дзене

Как быстро повлиять на результаты продаж?

Оглавление
Формула продаж
Формула продаж

Как часто вы слышали от менеджеров или продавцов эти великолепные причины провала?

"клиентов нет, вы же видите"
"до вас вот вообще никого не было, оставайтесь! =)"
"у людей денег нет, что я, впаривать буду?"


Да что греха таить, я и сам в это откровенно верил, и даже сам так говорил.😩

Когда я понял, что нужно начать влиять на свой результат, я стал искать не причины, а возможности.🚀

Когда я уже стал
тренером по продажам, мне стало важно правильно понимать, как эффективно я обучил персонал.
Как
влияет моя тренерская работа на результат компании.✊

Мой руководитель тогда сказала мне:
"запомни, бизнес говорит на языке цифр!" 🧐

С тех пор, все действия персонала я рассматриваю именно с этой стороны.

Можно проводить глубинный анализ, искать главную причину, винить гороскоп.

А можно использовать три простых показателя, от которых зависит объем продаж.👍

"Это сейчас народ попер, а пока вас не было и никого не было"
"Это сейчас народ попер, а пока вас не было и никого не было"

Какие же продажи без потока клиентов?

Трафик может быть различным:
Магазина
Торгового центра этажа
сайта
продавца

У торговых представителей, к примеру, за трафик можно учитывать количество магазинов и клиентов, которых он посетил

Наиболее
частая ошибка при расчете трафика, что в него
не учитывают многих потенциальных клиентов, которые могли быть покупателями.

Я рекомендую учитывать всех, с кем
можно было установить контакт.
Именно эти люди являются
потенциальными покупателями "здесь и сейчас"

"если тебя послали 9 из 10 - ты на грани рентабельности, 8 из 10 - твой бизнес успешен"
"если тебя послали 9 из 10 - ты на грани рентабельности, 8 из 10 - твой бизнес успешен"

О ней говорят все чаще и чаще.

Особенно в онлайн направлениях и маркетинге.

Для понимания можно вспомнить слово конвертация
перевод из одного формата,
к примеру:
- Word в PDF
- Доллар в Рубль
- CD в MP3

То же самое и с конвертацией клиентов в покупателей.
Все люди, которые
купили, по отношению ко всем, кто могли бы
(т.е. «трафик» ) - это и есть ваша конверсия

ПРИМЕР: Трафик = 200 , Чеков =20 , Конверсия = 20/200*100% = 10%

Конверсия – показатель плавающий, в классических продажа зависит от качества работы с клиентом.

Удержание конверсии тоже даст результат при увеличении трафика
(и еще больше выхлопа даст ее рост)

На одесском привозе в овощном ряду 
— Мужчина, вы забыли купить лук.
— Но у меня лук не записан..
— Так пойдемте сюда, я вам допишу!
На одесском привозе в овощном ряду — Мужчина, вы забыли купить лук. — Но у меня лук не записан.. — Так пойдемте сюда, я вам допишу!

Важнейший показатель, особенно если есть возможность продать несколько товаров в одни руки

Рассчитывается как сумма продаж в соотношении к количеству чеков

Средний чек можно считать по:
- бизнесу в целом
- отделу/точке
- продавцу
- менеджеру
- представителю и т.д.

При работе в одинаковых условиях, с одинаковыми клиентами, сотрудники могут иметь разный средний чек

Чаще всего средний чек выше там, где меньше скидка и больше дополнительных продаж

Формула проста, Объем продаж =  Трафик * Конверсию * ср.чек
Формула проста, Объем продаж = Трафик * Конверсию * ср.чек

Для каждого показателя есть множество
инструментов и решений.

Они могут зависит от специфики бизнеса, трендов рынка, мотивации персонала, и др.

Чаще всего рост данных показателей напрямую зависит от качества работы сотрудников продаж.

Чем выше качество консультации, и нацеленность на результат,
тем выше итоговые показатели и объем продаж.

Надеюсь данный материал вам был полезен.
Если есть сложности с определением ваших показателей, пишите мне!
И я помогу вам определить зоны развития вашего бизнеса.