Найти тему
ProAvto

Рассказываю о новом Renault Duster, моторы и их ресурс, подвеска и новые опции. Стоит ли покупать? Подробный обзор.

Renault Duster в России заслужил звание долгожителя , первое поколение продается в России с 2012 года, за это время кроссовер пережил один рестайлинг в 2015 году. В январе 2021 года производство первого поколения кроссовера прекратили и на конвейер Московского завода Renault встал кроссовер нового поколения.

Кроссовер базируется на доработанной платформе B0 , на несколько сантиметров изменились габариты автомобиля и колесная база, дорожный просвет остался прежним 21 см, на переднеприводной версии сзади будет так же, как и на первом поколении балка, на полном приводе многорычажка. Рулевое управление теперь с электроусилителем, на первом поколении кроссовера был ГУР.

-2

Со сменой поколения, автомобиль освежили и он заметно помолодел, многие упрекали Дастер за не эргономичный салон и топорную приборную панель, в Дастер второго поколения установили новую панель приборов, которая перекочевала от Рено Арканы , в кроссовер установили новые сиденья, с более приятным профилем, а руль теперь получил регулировку по вылету, на кроссовере первого поколения, руль регулировался только по углу наклона. Новая мультимедийная система теперь имеет восьмидюймовый экран.

-3

Дастер второго поколения будет оснащаться новыми опциями , не доступными ранее, среди них: боковые шторки безопасности; ассистент спуска с горы; система контроля тяги; климат-котроль; камеры кругового обзора; интерактивный монитор, который покажет угол крена, компас и другие параметры положения автомобиля; передний центральный подлокотник теперь выдвигается вперед, а водительское сиденье получило регулируемый поясничный упор.

-4

На кроссовер нового поколения устанавливается три бензиновых и один дизельный мотор:

  • Младший в линейке у нового Дастера атмосферный мотор объемом 1.6 л. , на переднеприводный версии мощность 114 л.с., коробка пятиступенчатая механическая, на полноприводной версии 117 л.с., коробка передач шестиступенчатая механическая. Мотор с цепным приводом газораспределения , блок цилиндров алюминиевые, с тонкими чугунными гильзами, ГБЦ шестнадцатиклапанная без гидрокоменсаторов, проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз 80-100 тыс.км., мотор оснащен одни фазовращателем на впуске. Средний ресурс мотора около 300 тыс.км.;
-5
  • Дизельный мотор 1.5 л. 109 л.с. , коробка передач шести ступенчатая механическая, привод полный. Мотор с чугунным блоком и ремнем в приводе ГРМ, ГБЦ алюминиевая восьмиклапанная. Мотор надежный и уславливается в различных модификациях с 2001 года, на автомобили Renault, Nissan, Mercedes, Infiniti, Suzuki, при хорошем обслуживании турбодизель способен пройти около 350 тыс.км.;
  • Мотор 2 л., мощностью 143 л.с. решили оставить, он теперь будет устанавливаться только в паре с шестиступенчатой механикой, привод полный. В линейке Renault, данный мотор, один из самых надежных, двигатель разработан ещё в середине 90-х годов прошлого века, в те времена автомобили делали инженеры, а не маркетологи. Двигатель оснащен гидрокомпенсаторами клапанов, одним фазовращателем и ремнем в приводе газораспределения. Средний ресурс до первого капитального ремонта 350-400 тыс.км.;
-6
  • Старший в линейке у нового Дастера турбированный мотор, объемом 1,3 л., мощность 150 л.с., Коробка передач шести ступенчатая механическая или вариатор. Привод полный. Мотор устанавливается с 2017 года, на автомобили Renault и Mercedes, в России данный мотор впервые был установлен на Renault Arkana в 2018 году, чуть позже его начали устанавливать на рестайлинговый Kaptur. Агрегат с прямым впрыском топлива, алюминиевым блоком, вместо классических чугунных гильз, применили плазменное напыление стенок цилиндров. В приводе ГРМ цепь, мотор оснащен двумя фазовращателями. Заявленный ресурс мотора 220 тыс.км..

Стоит ли покупать? Со сменой поколений Renault Duster получил, современный дизайн экстерьера и интерьера, новые опции, но сохранил в себе основное качество Renault Duster, это хорошая для своего класса проходимость. На мой взгляд Renault Duster нового поколения можно смело покупать, если нужен кроссовер с хорошей проходимостью.

Один знакомый купил Renault Duster, другой Hyundai Creta. Прошло три года, история ремонтов и замен. Обзор.

Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки. Статьи на канале выходят каждый день