Найти тему
in Scale

Что такое ROI?

Это финансовый показатель убыточности или доходности бизнеса. Показатель применяется для определения доходности инвестиций и других мероприятий маркетингового направления.

Назначение показателя

Его расчет актуален для предпринимателей, инвесторов, маркетологов. Это делается для оценки инвестирования, проведения рекламных компаний и работы бизнеса в целом. Формула расчета доходности используется везде, во всех организациях, работающих на результат извлечения прибыли на фоне деятельности любого бизнеса.

Формула расчета

ROI= (доход – размер вложений): размер вложений * 100%

  1. Выполняется подсчет дохода от финансовых вложений и определяется общая сумма вложений. Второй показатель вычитают из первого. Полученное значение делят на размер вложений и умножают на 100%. Результат получается в процентах.
  2. Все цифры берутся за определенный небольшой промежуток времени. Этот вариант подходит для компаний, которые проводят многочисленные и разные промо акции, рекламные презентации, маркетинговые мероприятия.

Пользоваться можно двумя способами, определяя последующую стратегию маркетинговых мероприятий.

Когда ROI не работает?

Если клиент оказывает длительное внимание к совершению покупки или проведению какого-нибудь мероприятия, долго рассуждая и анализируя целесообразность этого действия, то вряд ли ROI сработает. Важно быстро и вовремя провести презентацию, допустим, актуального товара, чтобы извлечь прибыль из этого мероприятия: повысить продажи бренда.