Когда Prius 20 покорил весь мир и его продажи побили все рекорды, компания Toyota, помимо улучшенного Prius 30, задумала еще один проект.
В 2009 году на рынке появился "старший брат" Приуса: солидный, мощный и очень экологичный. 85% автомобиля могут быть полностью переработаны, а салон машины на 60% состоит из экопластика растительного происхождения.
Гибридный движок 2,4 литра на 150 лошадей (на деле в районе 190, ибо электромотор помогает) жрет для такого объема поразительно мало. Седан может ехать на 1 литре бензина до 23 км!
Узнали модель, или все таки указать название? Седан назвали Toyota SAI.
В 2013 году ему обновили дизайн и он стал смотреться еще интереснее.
А вот салон Сая странноват. Расположение половины кнопок и рукояти вариатора где-то на уровне руля - спорное решение.
Хоть и стоит разделительный подлокотник, но все равно, рука-то затекать не будет?
В плане электронной начинки - в Сай впихнули все, что только было можно. Максимальная технологичность и экологичность - в этом идея авто.
Продажи Сая в момент появления в 2009 году зашкаливали - статусный гибрид для обеспеченных людей, тогда это было круто.
Но, к 2017 производство было прекращено. Почему?
Да все просто, на самом деле. Сейчас у Тойоты гибридное почти всё!
Из гибридных седанов есть Камри, есть Краун, есть гибридный конкурент от Хонды - Аккорд, ну и так далее.
Гибриды - это теперь норма. Теперь Сай не особо выделяется, у него нет какой-то своей особой ниши. И потому его убрали.
А жаль, ведь идея максимально экологичного седана сама по себе неплоха, ее бы можно было развивать дальше.
Заказы на Сай у нас - дело редкое. Просто потому, что он стоит примерно столько же, сколько те самые гибридные Аккорд или Камри. И люди чаще выбирают что-то знакомое и привычное, а не авто, про которое услышали первый раз в жизни.
ООО "Аукцион Авто" - поставка авто с аукционов Японии под заказ.
По все вопросам обращайтесь на нашем сайте:
http://auction-avto.plp7.ru/