Найти в Дзене
AUTOMPS

Рено Дастер 2021 - вам не Крета. Старый Дастер гуд бай

Рено Дастер (Renault Duster) нового поколения восстал наконец из российской сборки. Над ним работали в основном наши специалисты, пока французы спасались от пандемии. Но может это и хорошо. Нам предложили максимальный набор внедорожных опций, на выбор четыре мотора, три варианта трансмиссии.

Кто-то из самой компании, попробовавший эту штуковину на ходу, уже имеет мнение, что вариант с турбированным мотором  ТСе150 и механикой - "офигенно интересен". Как бы не интересней дизеля. Фары со светодиодными ходовыми огнями будут выделять "мужчину" в потоке.
Кто-то из самой компании, попробовавший эту штуковину на ходу, уже имеет мнение, что вариант с турбированным мотором ТСе150 и механикой - "офигенно интересен". Как бы не интересней дизеля. Фары со светодиодными ходовыми огнями будут выделять "мужчину" в потоке.

А я очень рад, что нам предлагают и бензиновые и дизельные версии, а любителям динамики - еще турбированный мотор. Его запустили на Рено Аркана, и много было шума, что он ломучий. Динамику мотор подтвердил, и пока не ломается, спросите на рынке.

Помню, как удивил меня Рено Дастер Дакар, когда съехал с трёх платформ со скользкими роликами - это упражнение доступно далеко не многим внедорожникам. Кроме того теперь уже старый Дастер отлично прыгнул с нашего трамплина высотой 20 см. (см. на видео в конце материала). После приземления он не отрывал заднюю ось и обеспечил стабильное торможение. Но время шло , и на рынок подтянулись активные конкуренты, а популярный некогда Рено Дастер, немного ушёл в тень.

У Рено Дастер 2021 новый кузов с узнаваемыми пропорциями. Он сочетает геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.
У Рено Дастер 2021 новый кузов с узнаваемыми пропорциями. Он сочетает геометрическую проходимость внедорожника Duster с современным стилем экстерьера, а также полностью переработанным интерьером.

И вот нам представляют новую современную версию. Как она едет, в том числе и по бездорожью, мы скоро узнаем. На живой тест в начале марта поедем и конечно с оператором, расскажем.

А сегодня о главных отличиях новинки от привычного нам Дастер. Итак, большинство продаж старого Рено Дастер - это полноприводные версии. Его любят за внедорожные качества и нам обещают, что они сохранятся. Даже их осовременят.

Дорожный просвет 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно.
Дорожный просвет 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градусов соответственно.
Дастер не боится серьёзного бездорожья и езды по компасу .
Дастер не боится серьёзного бездорожья и езды по компасу .

Благодаря сверхкороткой первой передаче шестиступенчатой механической трансмиссии и интеллектуальной системе полного привода с уникальной настройкой внедорожного режима 4WD LOCK, можно побороться на самом сложном бездорожье. Новое оборудование для уверенности на бездорожье: ассистент спуска с горы, система камер кругового обзора и монитор 4х4.

Турбодвигатель TCe150 впервые представлен в связке  с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей.  Для него был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками.
Турбодвигатель TCe150 впервые представлен в связке с традиционной для внедорожника Duster 6-ступенчатой механической полноприводной трансмиссией c укороченной первой передачей. Для него был разработан новый алгоритм отклика на педаль акселератора в режиме 4WD LOCK, позволяющий точно дозировать тягу на скользких покрытиях. Новый двигатель также доступен с автоматической трансмиссией CVT X-Tronic, которая получила уникальный режим работы гидротрансформатора для длительной эксплуатации на бездорожье с высокими нагрузками.

Привожу комментарий моего коллеги Андрея Судьбина, который уже поездил на этой новинке, поверим ему пока что на слово: "В отличие от вас, я ездил на новом Дастере с ТСе 150 на ручке. Так вот: на бездорожье это точно не хуже версии с дизелем и лучше версии с 2.0 (имеются в виду версии с МКП). И в городе можно нормально ездить, без адища. Даже по системе 2-4-6, тяги хватает. А вот что там будет с вариатором - надо смотреть. Если судить по техданным, то вариант с турбомотором и вариатором на бездорожье должен быть на порядок лучше в "оффроуде", чем два литра с DP8, но так это или нет - надо проверять.

Специально для нас в холода

Отлично - все что надо для зимы, даже дистанционный пуск.
Отлично - все что надо для зимы, даже дистанционный пуск.

Аж четыре мотора и три варианта трансмисси. Кому не нравится турбированный мотор, придётся с ним смириться, если нужен Дастер с автоматической трансмиссией (CVT). Классической автоматической коробки передач новый Дастер не предлагает.

Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
Модульная SUV-платформа нового поколения, электроусилитель руля и самая широкая в классе гамма двигателей, включая новое сочетание бензинового турбомотора ТСе150 с шестиступенчатой механической трансмиссией и уникальный для сегмента дизельный двигатель 1,5 dCi. Все бензиновые моторы сертифицированы для работы с топливом АИ-92.

Отлично, компактный внедорожник обещает быть экономичным во всех версиях. И позаботится об экологии. Жаль нам не предлагают классический автомат, какой есть у Хендэ Крета.

  • Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 (150 л.с., 250 Нм)
  • Турбодизельный двигатель 1.5 dCi (109 л.с., 240 Нм)
  • Бензиновый двигатель 2.0 л (143 л.с., 192 Нм)
  • Модернизированный бензиновый двигатель 1.6 л (117 л.с., 156 Нм)
Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
Новый уровень безопасности: силовая структура кузова с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, до 6 подушек безопасности и штатная система ESP с возможностью отключения во всех версиях с полным приводом.
У Дастера новая многофункциональная мультимедийка с 8-дюймовым экраном, до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки. Есть варианты двуцветной отделки салона.
У Дастера новая многофункциональная мультимедийка с 8-дюймовым экраном, до пяти разъемов USB и две 12-вольтовые розетки. Есть варианты двуцветной отделки салона.

Особенно зимой приятно пользоваться двухступенчатым обогревом передних и задних сидений, теплым рулевым колесом; обогреваются форсунки омывателей. Есть электрический нагревательный элемент в системе отопления, а также подогрев ветрового и заднего стекол и зеркал заднего вида.

Задние фонари со светодиодными элементами: привет от Джипа Ренегат, ну и неплохо.
Задние фонари со светодиодными элементами: привет от Джипа Ренегат, ну и неплохо.
Большой 8-дюймовый экран мультимедиа и все современные от него сервисы.
Большой 8-дюймовый экран мультимедиа и все современные от него сервисы.
Рулевое колесо регулируется по вылету и по высоте.
Рулевое колесо регулируется по вылету и по высоте.
Багажник стал больше на 20 литров.
Багажник стал больше на 20 литров.
Хорошая отделка, резиновые коврики, сетка для крепления груза - все это аксессуары современного горожанина и путешественника.
Хорошая отделка, резиновые коврики, сетка для крепления груза - все это аксессуары современного горожанина и путешественника.
Сзади места в Рено Дастер всегда хватало, особенно понравится высоким пассажирам. Сзади розетки юсби, сиденья радуют желтой прострочкой.
Сзади места в Рено Дастер всегда хватало, особенно понравится высоким пассажирам. Сзади розетки юсби, сиденья радуют желтой прострочкой.
Renaul Duster пошел к вершине, где ждет его немало европейских, корейских, японских конкурентов, особенно его раздражают китайские кроссоверы, которые и внутри и снаружи выглядят очень неплохо. И Дастеру придется с ними тоже считаться.
Renaul Duster пошел к вершине, где ждет его немало европейских, корейских, японских конкурентов, особенно его раздражают китайские кроссоверы, которые и внутри и снаружи выглядят очень неплохо. И Дастеру придется с ними тоже считаться.

Новый Рено Дастер, как я понимаю по первой презентации, видит нас европейцами, попавшими на плохие дороги. С ним не проблема приехать в город, где также будешь своим и надолго.

В середине февраля назвали цены на версии Рено Дастер в новом обличии.

Цены на новинку стартуют от 945 000 рублей. Таким образом, машина подорожала на 33 000 руб. по сравнению с аналогичной версией Duster первого поколения. Желающим приобрести топовую версию придется заплатить минимум 1 460 000 рублей. 

Цвет будет вас радовать, если подбирать под платье любимой, благо, что выбор цветов есть. Дастер может и ей понравиться.
Цвет будет вас радовать, если подбирать под платье любимой, благо, что выбор цветов есть. Дастер может и ей понравиться.

Старый Дастер, прощай, но ты был хорош. Внизу предлагаю жесткий видео тест с Рено Дастер Дакар. Напомню, что подписавшись на мой канал в ютьюбе, вы сможете выиграть один из трех автомобилей Лада Нива Тревел. Розыгрыш в марте. Ссылку - руководство найдете в описании к видео.

Авто
5,66 млн интересуются