Как правильно «прикурить» аккумулятор

Запуск автомобиля с использованием внешнего источника питания.
Привет!
Разрядился аккумулятор?! Наверно каждый автовладелец сталкивался с такой ситуацией.
Есть множество способов запустить двигатель и сегодня мы рассмотрим запуск двигателя с использованием внешнего источника питания, а именно с использованием второго автомобиля или как его еще называют «автомобиль-донор».
Обычно, неопытные водители сразу начинают пользоваться поисковиком. Активно вбивают запрос… «как прикурить авто» и переходят по первым 2-м – 3-м рекламным ссылкам. На которых, к сожалению, не всегда описывают верно процедуру подключения и запуска, а порой просто продают пусковые устройства.
Какие могут быть последствия от неверного подключения?
В лучшем случае вы запустите двигатель и у вас все будет хорошо. В худшем — возможен взрыв аккумулятора с возгоранием, короткие замыкания и другие поломки — именно вы будете нести ответственность за все неисправности.

Давайте мы покажем и объясним, как правильно «прикурить» разряженный аккумулятор.
Нам понадобятся:
— Защитные перчатки
— пусковые провода с зажимами. Кстати сечение должно быть не менее 12, а лучше 16 миллиметров квадратных и для хорошей фиксации зажим должен быть упругим.
— автомобиль-донор с хорошим аккумулятором.

Порядок действий при «прикуривании»
Порядок действий при «прикуривании»

Обязательно используйте перчатки!
Откройте капот и осмотрите аккумулятор. Если есть потеки электролита или видимые повреждения корпуса — лучше обратитесь в сервис. Если повреждений нет, то проверьте клеммы. Они должны быть плотно зажаты, и быть чистыми. Очистите их в случае необходимости.
Двигатель на «доноре» должен быть заглушен. Размотайте пусковые провода по всей своей длине возле автомобилей. Далее подключите один зажим красного провода к положительной клемме на разряженной батарее, а другой зажим красного провода к положительной клемме «донора».

Затем подключите черный провод (он же — отрицательный или масса) к аккумулятору «донора».
После этого, внимание, подключите другой конец минусового провода к надежному металлическому элементу. Это должна быть массивная неокрашенная деталь двигателя, а если это невозможно (например, все может быть закрыто пластиком), то неокрашенная деталь кузова.
Далее запустите двигатель донора и ожидайте 5-10 минут. Теперь, не отсоединяя зажимы, попробуйте запустить двигатель. После запуска отключайте все в обратной последовательности. Сперва минусовой зажим с кузова или двигателя. Затем минусовой зажим с аккумулятора «донора».
Далее снимите положительный зажим с клеммы разряженной батареи и осталось отключить положительный зажим на аккумуляторе у автомобиля «донора». Готово!
Теперь автомобилю нужно какое-то время поработать желательно на оборотах 2-3 тысячи. Чтобы аккумулятор подзарядился.
Запомните! Глубокий разряд аккумулятора значительно сокращает его срок службы. В таких случаях мы рекомендуем заряжать аккумулятор на стационарных зарядных устройствах. Также мы рекомендуем регулярно проверять степень заряженности аккумулятора и при необходимости дозаряжать батарею.
Мы профессионалы своего дела, знаем все про аккумуляторы и готовы вам помочь. Задавайте вопросы, которые вам хотелось бы обсудить, и мы постараемся в наших следующих видео дать вам ответы. Удачной дороги!