Найти тему
Гаражбатя

Как правильно промыть дроссель, чтобы двигатель не дёргался и работал ровно

Многие автовладельцы, разбирающиеся в устройстве авто, нередко самостоятельно проводят процедуру по очистке дроссельной заслонки.

Процесс этот простой и особых навыков не требует. Зачастую, предпосылками для этого являются:

  • плохая реакция двигателя на педаль газа
  • рывки при разгоне
  • плавающие обороты
  • пропавшая мощность двигателя

Опытные автомеханики знают, что промывать в дросселе только заслонку хоть и эффективное занятие, но не полноценная процедура.
В статье поделюсь с Вами, что еще нужно мыть в дросселе, чтобы вышеперечисленные неприятности не беспокоили двигатель авто.

Первым делом, конечно же, я снял дроссельный узел

Заслонку я не мыл с момента покупки авто , чистить ее давно пора

«Недоволен огромным количеством загрязений»
«Недоволен огромным количеством загрязений»

На улице мороз, поэтому принес дроссель домой, чтобы продолжить им заниматься в тепле

Привел в порядок заслонку с помощью простого карбклинера

На этом многие автолюбители заканчивают процедуру, ставят дроссель на впускной коллектор и продолжают ездить, как ни в чем не бывало.

Я же пошел дальше и продолжил процедуру очистки дроссельного узла

Дроссель с электроприводом заслонки на а/м с электронной педалью акселератора
Дроссель с электроприводом заслонки на а/м с электронной педалью акселератора

Отщелкнул пластиковый кожух, защищающий механизм привода заслонки и подобрался к самому загрязненному месту в дросселе

Загрязнения с легкостью проникают сюда из впускного тракта, порой приводя в негодность «внутренности» дросселя

С помощью спирта, ватного диска и палочек очистил весь механизм и электрическую часть.

После такой процедуры электрика будет работать исправно, передавая верные показания на ЭБУ двигателя, заслонка станет открываться, как положено с завода, сбоев в работе двигателя не будет.

Если статья была полезной, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.

Авто
268,3 тыс интересуются