Многие автовладельцы, разбирающиеся в устройстве авто, нередко самостоятельно проводят процедуру по очистке дроссельной заслонки.
Процесс этот простой и особых навыков не требует. Зачастую, предпосылками для этого являются:
- плохая реакция двигателя на педаль газа
- рывки при разгоне
- плавающие обороты
- пропавшая мощность двигателя
Опытные автомеханики знают, что промывать в дросселе только заслонку хоть и эффективное занятие, но не полноценная процедура.
В статье поделюсь с Вами, что еще нужно мыть в дросселе, чтобы вышеперечисленные неприятности не беспокоили двигатель авто.
Первым делом, конечно же, я снял дроссельный узел
Заслонку я не мыл с момента покупки авто , чистить ее давно пора
На улице мороз, поэтому принес дроссель домой, чтобы продолжить им заниматься в тепле
Привел в порядок заслонку с помощью простого карбклинера
На этом многие автолюбители заканчивают процедуру, ставят дроссель на впускной коллектор и продолжают ездить, как ни в чем не бывало.
Я же пошел дальше и продолжил процедуру очистки дроссельного узла
Отщелкнул пластиковый кожух, защищающий механизм привода заслонки и подобрался к самому загрязненному месту в дросселе
Загрязнения с легкостью проникают сюда из впускного тракта, порой приводя в негодность «внутренности» дросселя
С помощью спирта, ватного диска и палочек очистил весь механизм и электрическую часть.
После такой процедуры электрика будет работать исправно, передавая верные показания на ЭБУ двигателя, заслонка станет открываться, как положено с завода, сбоев в работе двигателя не будет.
Если статья была полезной, ставьте лайки и не забывайте подписываться на канал. Спасибо за внимание.