Эксперты агентства BCG прогнозируют, что после завершения пандемии китайского вируса около 30% россиян откажутся посещать финансовые учреждения. Чтобы соответствовать требованиям российских граждан, банковским организациям следует поменять модель работы.
Согласно результатам исследования, проводимого аналитиками консалтингового бюро BCG, около 30% потребителей после окончания пандемии сократят количество походов в банки или вообще откажутся от посещения финансовых учреждений. Такие результаты опроса должны насторожить всю индустрию и подтолкнуть ее к тому, чтобы начать перестраивать операционную модель работы с клиентами.
Директор агентства Сергей Ишков отметил, что в ситуации, когда клиент не хочет приходить в отделение, победит тот, кто научится правильно взаимодействовать с ним в дистанционном и цифровом режимах. Ишков сообщил, что во всем мире число потребителей, которые пользуются услугами банковских отделений, за время эпидемии снизилось на 12%.
Из-за карантинных ограничений все больше пользователей переходят на новые виды обслуживания, именно поэтому банковским учреждениям следует ускорить темпы внедрения цифровых услуг, чтобы повысить качество взаимодействия с потребителями и оптимизировать расходы. Уже сегодня в РФ около 87% клиентов банков используют различные цифровые приложения.
Более 1000 статей по бизнесу, финансам, инвестициям и банковским услугам по ссылке на портале - "Бизнес заработок" .
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!