Индексы в компании DO.BRO coffee и надежность компании как работодателя.
Не секрет, что привлечение новых клиентов дороже чем удержание имеющихся.
Сохранение клиента возможно лишь удовлетворив его ожидания относительно цены, качества продукта и уровня предоставляемого сервиса.
NPS-индекс потребительской лояльности, на ряду с ним идет индекс CSI-индекс потребительской удовлетворенности.
Мы проводим оценку удовлетворенности клиентов DO.BRO coffee и работаем с негативными отзывами,
если таковы случаются, все это позволяет оценить наличие эмоциональной привязанности к нашему продукту
и определить экономическое поведение покупателя, точнее готовность платить нам за наш продукт.
Наша компания — это разные направления: производство, торговля, общественное питание,
но у нас ЕСТЬ единый инструмент для всех наших проектов, применяя который - мы получаем результат
в виде роста важных для любого вида деятельности показателей:
-роста потребительской лояльности и роста потребительской удовлетворенности;
-роста прибыли компании;
-роста уровня заработной платы.
Да-да и роста заработной платы в том числе! Все это очень взаимосвязано.
Что же это за инструмент такой?
Если эту статью читают сотрудники компании DO.BRO coffee, то они точно знают о чем, речь,
а если забыли, то я напомню:
Все просто друзья, это наши СТАНДАРТЫ СЕРВИСА, руководствуясь и соблюдая которые, мы растем в показателях, перечисленных мной выше. Стандарты сервиса – это 16 летний опыт компании,
который помогает каждому сотруднику, будь то новичок,
или опытный боец – быть успешным в своей трудовой деятельности.
Качественный продукт у нас есть, и цена советует качеству, вот только продукт и цена могут пострадать,
если качество сервиса будет не на высоком уровне.
В 2020 году Стандарты сервиса нам помогли сохранить все наши проекты, сохранить штат сотрудников
и даже удержать фонд заработной платы в тех же показателях, что и в 2019 году, несмотря на жесткое падение
в выручке в связи с мерами защиты по распространению COVID-19
Многие наши проекты либо были закрыты, либо были сокращены часов работы.
Но наши лояльные гости, поддерживали нас и оставались с нами в самые сложные периоды года.
Немного цифр:
Фонд заработной платы 2019 года составил 25,10% от оборота компании.
Фонд заработной платы 2020 года составил 28,22 % от оборота компании.
Суть!
Как же стандарты повлияли на сохранение фонда Заработной платы?
Заработная плата проектов, которые работали активно со стандартами Сервиса и качеством напитков до пандемии
и в пик сложной обстановки остались «на плаву» и даже увеличили показатели по выручке,
тем самым произошел значительный прирост в заработной плате у тех сотрудников, которые активно использовали такие инструменты, как скрипт продаж, приветствие, предложение, знание меню и ассортимента, и тд.
Таким образом гости, которые ходили к нам на проекты и получали стабильно высокий и качественный сервис в обслуживании, поддерживали и оставались с нами и в период пандемии и ограничений.
Проекты, которые больше всего работают со стандартами помогли остаться на «плаву» и проектам с невысокими показателями индексов (такие проекты у нас тоже есть).
Но мы не закрыли не один проект в компании и не сократили не одного сотрудника в период пандемии.
Кроме того, не было задержек в заработной плате, мы направляли финансовые потоки в те, проекты,
которые в этом нуждались, мы выполняли все обязательства работодателя и арендатора.
Но самое главное, что мы увидели закономерность, когда Достойный уровень сервиса на проектах
– это гарантия повышения заработной платы у сотрудников и финансовой стабильности проекта для компании.
Выполнять свою работу добросовестно – это значит работать по стандартам компании DO.BRO coffee.
Всем респект, трудимся и развиваемся дальше!