Найти тему
Tech World

КАМАЗ 5490 NEO. "Это какое то недоразумение !". Водители данной техники делятся отзывами об эксплуатации

Многие думаю наслышаны или хоть раз замечали на наших дорогах КАМАЗы с новой кабиной. Знающие люди знают, что эта модель КАМАЗа называется 5490, дизайн кабины которого позаимствовали у Mercedes Actros. Техническая часть по большей части так же взята от Актроса. По Российским да и по дорогам СНГ такие грузовики передвигаются уже не первый год, поэтому мне да и думаю вам, будет интересно, на сколько же эта модель надежнее того же Mercedes. На одном из форумов в интернете посвященных данной модели, я прочел не мало отзывов про КАМАЗ 5490 NEO, это улучшенная модель КАМАЗа 5490 и решил некоторыми поделиться вами. Оставляю их вам без комментариев. А вы свои можете конечно же оставлять )), и делиться своим мнением о данной технике.

Больше 4-х месяцев работаю водителем КамАЗ’а-5490 “Нео” (у нас в конторе таких 2 шт.). Пробег вот-вот перевалит за 50.000 км. По покраске замечаний нет, во всяком случае, пока не появилось никаких сколов, а что будет дальше – увидим. Двери, правда, коротковаты – что мешало сделать их чуть длиннее, чтобы они закрывали последнюю ступеньку и туда можно было класть обувь, не понимаю. Оптика вроде бы и неплохая, но для подстраховки поставил доп. туманки и фары дальнего света (стало еще лучше). Кабина, в принципе, нормальная, комфортная – особенно нравится кресло на пневмоподушке (у него навалом регулировок, плюс, есть удобный подлокотник). Да и руль, наконец-то, стоит прямо – у 2-х моих предыдущих КамАЗ’ов он смотрел куда-то в сторону. Спальник по размерам вполне устраивает, но сам матрас жутко неудобный. Плюс, напрягает, что под него положили все инструменты, которые по логике должны находиться в доп. ящике на раме (но его там нет). Мерседесовский мотор нравится – мало того, что он достаточно тяговитый, так еще и урчит приятно. Подвеска работает хорошо – во всяком случае, тряски в кабине нет. Единственное, на ямах постоянно что-то постукивает, да и какие-то скрипы присутствуют… С электроникой, традиционно для КамАЗ’а, проблемы. Яркий пример – в один “прекрасный” момент, когда ехал по трассе, загорелась лампа блокировки дифференциала. Сначала запаниковал, но потом оказалось, что это просто глюк. Теперь относительно расхода. В среднем выходит 29-30 л на 100 км, что для такого тягача, я считаю, вполне нормально (бака, кстати, 2 – в сумме под 1100 л).

Всем привет, около полугода владею тягачом КАМАЗ-5490 Neo, за это время успел наездить 35 тысяч км. До этого ездил преимущественно на среднетоннажных грузовиках, и это – мой первый подобный опыт. В целом, тягач получился неплохим – кабина просторная, в плане эргономики серьезных просчетов нет, сиденья комфортные для дальних поездок. Из недостатков могу лишь отметить малое количество емкостей и бардачков для личных вещей – когда едешь вдвоем, это очень ощутимо. По «двигателю-коробке передач» особых нареканий нет: дизель очень тяговитый, машина неплохо едет даже груженная, уверенно форсирует подъемы. По крайней мере, нет такого, как на многих старых КАМАЗах, что они груженные в гору еле тащатся со скоростью 20 км/ч. Расход – в среднем выходит 33-36 литров при полной загрузке (признаюсь честно, ожидал чуть меньше). При покупке установил второй бак на 400 литров, поэтому обычно почти 1100 литров мне хватает на рейс. В плане комфорта – в целом неплохо, но все же хотелось бы пневмоподвеску кабины (но тут – что имеем, то имеем). Управляется легко, ну насколько это возможно для седельного тягача, хотя до хороших иномарок не дотягивает точно (пробовал проехаться на машинах друзей). Больше все радует отсутствие серьезных поломок – были мелкие проблемы, но при них даже расписывать не буду. Вообще, мое мнение – грузовик заслуживает твердую оценку «удовлетворительно», все-таки еще есть над чем поработать камазовцам.

-3

Купил этот тягач новым 12 июля 2018 года, первые впечатления, новый автомобиль, и не верится, что это камаз, хорошая шумоизоляция, ровно без особых вибраций работает двигатель(поймут те кто ездил на старых камазах) машина новая, поэтому пока от неё, только положительные эмоции, но после, 5 - 6 месяцев владения, появились первые проблемы, зимой автономка отказала, в минус 5, пошли проблемы с адблю, (система снижения токсичности, ремонт на гарантии все решил, ждал этого ещё 4 месяца, потом сдохли аккумуляторы, ну я как дурак их поменял, и дилеры сказали не надо было их трогать, короче как всегда, остался в лохах, год мы с камазиком катались с проблемами, то откажет стрелка спидометра, то откажет уровень пола, то перестаёт включать огни авто поезда, из того что уплотнительные кольца гниют, и происходит окисления, сам двигатель рабочий, но на 100 тыс, готовьте круглую сумму, если это ваш собственный авто, на замену распредвала. И двигатель взорвётся, ремонт обойдётся в хорошую сумму, кабина холодная, никакого утепления, в управлении машину надо все время ловить, резина с завода ни очем, пластик, самый дешёвый в отделке, и особый вопрос заводу, вы взяли кабину мерседеса аксора, ну неужели нельзя было полноценные двери аксора взять, чтобы дверь полностью ступеньки закрывали??? Машина ни о чем, на ней не заработать, одни расходы... И не ставьте люк, вообще( это к заводу, он все время течет)...

-4

Доброго всем времени суток!)

Сразу хочу Вам сказать что "Камаз уже не тот" в хорошем смысле! По сравнению с прошлыми версиями "татарина" это уже нормальный комфортный седельный тягач который уже не нужно больше ремонтировать чем ездить! Научились все таки делать.Приобрел в 2015 году у официального дилера город Киев.Плюсы данной модели: дизайн, мощный двигатель, проходимость, качество сборки, комфорт в кабине, хорошая резина с завода.Из минусов стоит отметить труднодоступность запчастей(в старых версиях "татарина" с этим было как-то проще), расход топлива он не очень и большой конечно, но по сравнению с европейцами не очень радует.Хочу под итожить что камаз сильно изменился в лучшую сторону! И это факт!

-5

Я работаю на этом КАМАЗе с 2019года, и говорить о этом тягаче ну это значит ни чего не говорить. Да поставили двигатель с Мерседеса от этого изменилось не многое, только мощность (и то не на очень сильно.)Конечно автоматика это огромный плюс, но до конца и это не смогли доделать. Да и вообще по моему в этой фуре ни чего до ума не доведено. Не умеет Россия делать нормально это факт.Печка и автаномка вообще толком не работает, а что нагревает сразу выдувает в щели. Так что зиму можно смело без холодильника ехать в рейс, из продуктов в машине ни чего не пропадет.Если покупать себе фуру, то точно не КамАЗ. Хоть новую бери, хоть с рук - ломаться будет одинаково.

-6

Работая в крупной тк была возвожность оценить сие недоразумение! Автомобиль получил новый, без пробега. И в первой же поездке он начал удивлять так что волосы дыбом начали вставать! Началось все с мелочи, засопливились патрубки и шланги системы охлаждения. Работая в крупной тк была возвожность оценить сие недоразумение! Автомобиль получил новый, без пробега. И в первой же поездке он начал удивлять так что волосы дыбом начали вставать! Началось все с мелочи, засопливились патрубки и шланги системы охлаждения. Бог с ними, подтянул. Дальше веселее, при выезде со стоянки лопнула рулевая сошка, лопнула бы на ходу я бы сейчас не писал. Утащили на Сто, сделали. Пока делали нагрянул морозец, градусов 15, слабенький, но в кабине стало холодно, автономку на ходу не выключаю, сквозняки как в шалаше! После возвращения домой после этого рейса, а это около 6000км, передняя резина пошла волнами и как не пытались делать схождение, бесполезно. Жрёт! На 20-ти тыщах потёк гур! После даже непродолжительных стоянок частенько отказывалась включатся АКПП, что лечилось снятием клемм. Про мелочи с электрикой вообще даже говорить не буду! В итоге после пяти рейсов в Сибирь при пробеге около 40 тысяч я решил что больше я этому произведению исскуства не подойду!

-7

Езжу полтора года, проблемы с электрикой не заканчиваются, приборная панель часто зависает, провода перетираются прямо в гофре, что усложняет поиск обрыва, без дополнительного утепления кабины, зимой холодно, автономный отопитель не справляется, рулевой кардан очень слабый.