Эйнштейн дал определение безумию: «Делай одно и то же снова и снова и жди другого результата». Регулярность формирует бренд...."клеймо", о котором становится известно.
Бренд – комплекс представлений, мнений, ассоциаций, эмоций, ценностных характеристик о человеке, продукте, услуге, сформировавшийся в сознании аудитории или потенциальных клиентов. Это своеобразный капитал. В бренде "зашита" информация дающая цену, оценку и ценность.
Времена меняются и бренды нуждаются в изменениях.
Ребрендинг – трансформация бренда.
Страх перед ребрендингом связан с изменением капитала и внутренним сознанием того, кто его родил и вырастил. Представим, что когда-то вы родили ребенка, он был таким хорошеньким, улыбчивым, спокойным. Все у него было природное: пол, вес, рост, глаза мамины, нос папин, уши дедушки… пальчик на ноге как у бабули.
Ми-ми -ми.
Ребенок рос, менялся и решал, что его, а что не его. Вы тоже взрослели, у вас менялись мотивы и средства достижения взаимопонимания… всё вот это:
передача знаний, традиций рода,
воспитание,
взращивание,
моделирование будущего.
Все то же происходит с идеей, проектом, продуктом, который вы когда-то создали для своей аудитории. Аудитория имеет свойство меняться, расти.
В маркетинге существует направление - маркетинговые коммуникации. Это связи, которые представляют собой процесс передачи целевой аудитории информации о бренде, продукте или услуге.
Если вы очень активно общаетесь со своей аудиторией и клиентами, маленький или большой ребрендинг не заставит их отвернуться от вас. Наоборот, они будут в восторге и поддержат вас. Отношения вашего бренда с аудиторией позволят легко вносить изменения и быстро адаптироваться. И – наоборот – адаптировать старую аудиторию к новому бренду. Одновременно привлекая этим новым брендом новую аудиторию. В общем, этот процесс весьма динамичный и провокационный.
НАМ ВСЕМ НУЖЕН РЕБЕРЕНДИНГ!
С 16 до 20 лет.
Период жизненного путь только формируется. Д этого говорить об упаковке себя для мира было рано. Три дня назад ко мне обратилась мама юного блогера (парню 12 лет) с просьбой проконсультировать ее на предмет маркетинговой стратегии его позиционирования.
С 21 до 30 лет.
В этот период начинается самый яркий и вкусный наш жизненный путь. В это время мы уже предварительно понимаем, чем хотим заниматься, начинаем работать, ищем себя в профессии, влюбляемся, расходимся и присматриваем себе спутника жизни. Жизнь меняется и меняются и подходы к решению задач. Могу познакомить вас с одной из участниц проекта zoomkalitka.ru, которая разработала собственную маркетинговую стратегию самопозиционирования в рамках проекта «Выйти замуж до 40». Напишите + в комментариях, и я пришлю вам ее инстаграм-профиль.
С 31 до 50 лет.
В эти годы у нас, как правило, уже есть семья и стабильная работа. Практически все мы уже успели реализоваться в семейной и профессиональной сферах. Мы знаем, чего хотим, ставим перед собой цели и добивается их. Но не с 2020 года. Представители этого поколения разделились на два фронта: одни адаптировались к новой действительности, другие… растерялись. Страхи, риск «потери лица» имеют здесь высокую концентрацию.
С 51 до 70 лет.
Один из самых непростых периодов в жизни каждого человека. Завершение профессиональной деятельности, отделение взрослых детей, вследствие чего душа, тело и дух переживают кризис. Высокий уровень неопределённости и растерянности перед надвигающейся старостью. Но только не с 2020 года. 50 – это новые 30. Кто бы что ни говорил вам. Здесь главное вспомнить, что вы есть у себя, и стать самому себе маркетологом.
От 70 и старше.
Считается, что этим этапом завершается жизненный путь. В это время люди обращены к прошлому, у них мало социальных связей. И на этом этапе жизнь новое время вносит свои коррективы. Возраст счастья – это только начало. В цифровом мире, глядишь, и до бессмертия рукой подать.
В каком бы возрасте вы сейчас ни находились, задавайте вопросами себя и к своему делу:
- Почему я это делаю? (это даст ответ о мотивах поступков).
- Зачем я это делаю? (ответ высветит основную цель).
- Что я делаю? (действие запустит анализ механизма реакций и последствий).
- С помощью чего я это делаю? (на войне все средства хороши, на инфовойне куда важнее ...на чьей вы стороне).
- Что получилось? ( ваш результат в зеркале, в кошельке и в профиле ФБ...).
Такой анализ действий, слов, мыслей сегодняшнего дня поможет повлиять на вашу жизнь, скорректировать стратегию выхода на новый уровень и высветит новые возможности и ресурсы.
Почему бы вам не применить принцип ребрендинга к самому себе?
Станьте в этом году сами себе брендом... и за одно маркетологом! Помните, что регулярные действия, мысли формируют основу для "клейма" на лбу.