Найти в Дзене
Фигачу на удалёнке с 2011 года

Поговорил с мошенником из “Сбербанка”, и чуть не влип. А может и влип...

Вот попал под мошенническую схему “Сбербанка”. Всё выглядело просто идеально.

— Здравствуйте, Андрей. Вас беспокоит специалист финансового отдела департамента Сбербанка России. Меня зовут Некрасов Анатолий Николаевич. Уточните, пожалуйста, за последние полчаса производили расходные операции по картам нашего банка?

— Нет.

— Сейчас у нас отображается две попытки перевода на некоего Семёнова Валерия Александровича, подскажите, переводы производили самостоятельно, подтверждаете переводы?

— Нет, не подтверждаю.

— Хорошо, уточните, вам знаком данный человек?

— Нет.

— Хорошо, фиксирую информацию. Уточните, карты нашего банка находятся при вас, они не были утеряны? Возможно, их надо заблокировать.

— Карты находятся при мне.

— Фиксирую эту информацию. Также уточните, всегда картами пользуетесь самостоятельно, или же имеете круг доверенных лиц?

— Самостоятельно.

— К вам сейчас поступит СМС с официального номера 900, так как по факту мошеннических действий вам предоставляется страхование ваших счетов на бесплатной основе. В СМС будет указан код вашей заявки, вам необходимо будет обратиться в отделение банка для получения страхового листа. Посмотрите, СМС должна была уже прийти. Мне никакую информацию из СМС сообщать не надо. Хорошо?

— Да.

И вот тут я чуть не “ударил” себя по губам. Как ни старался контролировать разговор с мошенником, всё же признёс слово “да”. Теперь моё “да” могут использовать для различных мошеннических действий. Как? Да очень просто. Смонтировать запись сейчас может даже ребёнок. Вот СМС со страховкой.

Смска от мошенников.
Смска от мошенников.

Теперь я не уверен, что на меня не навязали страховку, ведь я сказал слово “да”. Есть надежда, что раз у них нет кода этой страховки, дело дальше не пойдёт. После того, как я сказал слово “да”, я с досады отключил звонок. Мошенник тут же перезвонил.

— Андрей, уточните, по какой причине прервалась связь?

— Я положил трубку.

— Я понял. Скажите, отделение банка вам когда будет удобно посетить?

— А я туда не пойду.

— По какой причине?

 Потому что вы мошенник.

— Андрей, вам СМС информирование поступало с официальных номеров банка, также я у вас не запрашиваю информацию секретного типа.

—  Прекрасно.

— А откуда у вас такие выводы?

— Вы сами прекрасно знаете, кто вы (смеюсь)

— То есть на данный момент вы отказываетесь от сотрудничества с банком, я правильно понимаю?

— Да понимайте что хотите.

— Хорошо, в такой ситуации банк снимает с себя всю ответственность за сохранность ваших денежных средств. Всего доброго.

Вот такой разговор. Конечно, класть трубку надо было сразу, но просто хотелось понять, как же они умудряются разводить умных и практичных людей на сотни тысяч рублей. Будем надеяться, что в этот раз мне повезло. Но лучше такие эксперименты не повторять, и сразу класть трубку, когда там звучит "Здравствуйте, вас беспокоит специалист финансового отдела Сбербанка...".

*****

А вот история про имитацию человеческого голоса роботом Ростелекома 🔥 Понял, что это робот, а не девушка, только через две минуты разговора

🔥 Почему слова "ОК, бумер" становятся лозунгом нового поколения. И что делать нам, 30-летним старикам?

Поставьте, пожалуйста, лайк. Подписывайтесь на канал!