Пятую удалось выбрать отличную уже с учетом всех «промахов».
На пути к удобной коляске меня ждал очень полезный опыт в виде разных моделей, которые появлялись на пути моего материнства😁
Сегодня хочу рассказать про сильные и слабые стороны колясок разных моделей.
Наша первая карета Peg Perego Book+ 2 в 1
Стоимость новой ~50 000 руб.
На мой взгляд, свою стоимость совсем не оправдывает. Сейчас расскажу почему.
Нам она досталась по наследству от племяшки. Я была оочень рада такой значительной статье экономии в расходах на малыша.
На рынке представлено очень много подобных моделей от разных производителей, поэтому, думаю достоинства и недостатки можно обобщать.
Начнем с плюсов:
- очень удобна для ребенка
- люлька просторная (наш высокий парень помещался в ней свободно до 6 месяцев)
- Прогулочный блок тоже просторный. Отстёгивается бампер (ребенка легко сажать и вынимать), спинка раскладывается полностью (можно использовать с ребенком, который еще не сидит)
- прогулочный блок можно устанавливать лицом и к себе и к миру
- колпак закрывает ребенка от дождя и ветра полностью, есть смотровое окошко
- Большая вместительная и надежная продуктовая корзина
- Есть за что зацепить сумку, есть удобная сумка в комплекте, место для подстаканника и чтобы повесить дополнительные пакеты/сумки
+|- съёмная люлька - автолюлька
«Классная опция» - подумала я., когда увидела комплект ремешков для авто. Но на практике эта многофункциональность оказалась скорее минусом, чем плюсом. Вот почему:
- сама люлька очень тяжелая, чтобы обеспечить прочность и защиту, которая на обычной прогулке ни к чему
- конкретно наш ребёнок лежать пристегнутым в такой люльке отказался даже в совсем неосознанном раннем возрасте
- в машине люлька занимает 2 пассажирских сидения
- в зависимости от конфигурации заднего сидения авто, очень вероятно, что люлька будет установлена в наклоне, лежать ребенок будет завалившись на бок
Из плюсов, пожалуй, всё. Перейдем к минусам.
Их не так много, но они сильно подпортили моё впечатление от коляски. В конечном итоге второй зимой она стала для меня вообще непригодной к использованию.
- Она тяжёлая. Сами колёса, люлька и прогулочный блок массивные и неподъёмные. Закатить эту коляску по ступенькам, пандусу или в горку требует очень больших усилий. Несколько раз я застревала на последней ступеньке до паники, не было сил подтянуть наверх. Особенно, когда ступеньки скользкие.
- Неудачные колёса. Этот минус оказался критичным. Передние колёсики небольшие и закреплены так, что в них постоянно забивается снег, грязь, листья. Коляска становится тележкой с заблокированными колёсами и её приходится просто тупо толкать, как гружёную телегу. Это ужасно. Особенно мокрой осенью, когда приходится выковыривать грязь из колёс каждые 2 метра.
3.Громоздкая. Не войти в магазин, лифт и любую другую дверь из-за ширины колёс - запросто. В машине в сложенном виде у нас в кроссовере занимала весь багажник. Довезти её в небольшом седане можно даже не пытаться. Прогулочный блок вообще катался исключительно на пассажирском, т.к. вместе с колесами в багажник не помещался.
По этим трём причинам мы озадачились поиском альтернативной коляски. И нашли!
Вторая находка - Concord Neo 2в1
Стоимость новой ~45 000руб.
Это снова коляска подаренная судьбой😁 Отдали бесплатно в родительском чате нашего дачного посёлка. Когда мы поняли, что возить с собой большую коляску очень неудобно.
Плюсы:
- Легкая
- Ручка регулируется по высоте (у Peg Perego тоже, но другая конструкция). Хорошо подходит для высоких людей.
- люлька очень компактно складывается (удобно при перевозке)
Итак, эту коляску было значительно легче катать, но в остальном оказалось больше минусов.
Минусы:
- Люлька очень маленькая. Подойдёт только летнему ребёнку. В зимнем конверте туда положить не удастся скорее всего даже новорождённого.
- Прогулочный блок не раскладывается полностью. Для не сидящего самостоятельно малыша не подойдёт.
- Спинка прогулки имеет всего 2 положения откидывания. И ребенок как будто и лежа сидит вверх ногами.
- маленькая тряпочная накрывашка, не закрывает толком ни от дождя, ни от солнца
- передние колёса с той же проблемой, что у Peg Perego. В слякоть и дождь не едут.
- Нет продуктовой корзины. Вообще. Представляете? Внизу на колёса крепится рюкзачок, вместимостью в батон хлеба. Класть туда очень неудобно. Снимать его целое дело. Больше никаких зацепов для сумок не предусмотрено
Коляска-трость Baby
Стоимость новой ~6 500руб. (По акции сейчас в детском мире 4 300руб.).
Снова попала в наши руки уже с пробегом. Я была поначалу очень довольна. Стоило попробовать, чтобы понять, какая коляска всё-таки мне нужна))
Плюсы:
- очень легкая
- миниатюрная и манёвренная. Зайти в магазин, никаких проблем. Удобно и легко проезжает в любые двери, узкие проходы между рядов
- прекрасная проходимость колес. Даже по снегу ехала отлично
- складывается не сложно и достаточно компактно
- большой капюшон хорошо защищает от ветра, дождя и солнца. Есть смотровое окошко.
- спинка легко и удобно раскладывается до лежачего положения
- удобная корзина, достаточно вместительная
Минусы:
- почти невозможно управлять одной рукой, из-за того что ручки две. Для меня это было совсем неудобно. При управлении одной рукой, коляску ведёт в сторону
- не попадает в стандартные пандусы. Но за счет легкости не проблема поднять и спустить эту коляску по ступенькам.
- я не разобралась, как снимается бампер, и очень намучилась. Но это минус автора, а не коляски
На этом объективно всё)) Скорее всего другую коляску мы бы не стали искать, если бы эта не сломалась. Но так как наш парень на ней ездил уже третий, не буду говорить о качестве сборки. На мой взгляд, своё она отслужила.
Коляска-санки Ника Умка 3/4
Стоимость новых ~3 000руб. (Сейчас по скидке в детском мире 850руб. Просто шок!)
Про веселую историю покупки этих санок на Авито я писала отдельно. Покупали на дачу для снежной зимы, когда ни одну из наших колясок было не протолкнуть. Расскажу кратко.
Плюсы:
- Отличный вариант для езды по снегу. Едут как любые санки - сказочно
- В отличие от обычных санок, в них можно достаточно удобно положить спать маленького ребёнка
- очень лёгкие. Я могу их поднять и вынести со ступенек с ребенком внутри (а только что жаловалась, что Peg Perego не могу вкатить по пандусу)
Минусы:
- надо учитывать, что колёсики способны проехать максимум метров 20, дальше в запрокинутом виде катить санки очень неудобно. Но для дачного варианта, где кругом снег, это не имеет значения.
Для города, где в любой момент можно оказаться на вычищенном асфальте, лучше выбирать модели с четырьмя колесами.
- Очень короткий козырёк, не закрывает от ветра и снега. (Решается в моделях подороже)
- не очень удобное сидение для ребенка, неудачное положение спины (мы подкладываем подушку, чтобы сидел ровнее)
- спинка легко откидывается, но вернуть её в вертикальное положение требует времени, так как надо подтянуть ремешки с двух сторон
- хлипкие. Но для такой цены нечего жаловаться.
В целом, свою задачу ехать по снегу они выполняют отлично. Нужны на время снегопадов (то есть пару недель в году).
Финальная коляска моей мечты Valco Baby Snap 4
Стоимость новой ~13 000руб.
Эту красотку, не поверите, мы купили новую. Взвесив все плюсы и минусы из своего опыта, проанализировав потребности нашей семьи и места прогулок😁
Увидела её на улице, как бойко мама шла с такой коляской через сугроб, и влюбилась.
Пока очень радует меня! На днях напишу подробнее, как выбирали, и какие есть альтернативные варианты по разному бюджету и задачам коляски.
Определиться было очень сложно! Но, я думаю, вы уже видите по фото, что мне удалось учесть и избежать практически всех минусов предыдущий моделей, с которыми довелось сталкиваться.
Рассказывайте, какая ваша идеальная коляска или что бесило в «транспорте» больше всего!
И не забывайте подписаться на канал. Наш ждёт новый колясочный разбор и не только ❤️