Если вам нужно избавиться от машины и неважно сколько вам дадут за неё, то обращайтесь!!!
Мой знакомый в CarPrice продал машины, которые они брали на свою организацию в лизинг и через 3 года, уже всё было выплачено, машины окупили себя за счет курьеских доставок и когда нужны были деньги для бизнеса, решили их продать хоть за какие деньги. Так и получилось, что за бесценок их быстро за 3 часа и оформили, но у меня другая история...
Привет! Меня зовут Мариника и это мой личный дневник о наболевшем, пережитом, полезном и иногда смешном.
За мой 10-ти летний стаж вождения автомобиля, у меня было 2 личных авто.
- Первый свой автомобиль Nissan Micra я покупала б/у в автосалоне Nissan, на потреб. кредит.
Основные для меня критерии поиска были: Компактность авто, 1 владелец, не более 3-лет машине, небольшой пробег, внешнее и внутреннее состояние и конечно чистая история.
Смотрела я на Auto.ru и Авито, частные объявления, ездила смотрела по непонятным салончикам и как назло до выдачи мне кредита, машин было полно, как деньги были уже на руках, всё испарилось, либо у меня запросы увеличились.
Пришлось покупать в офиц.салоне Nissan, повысившись в цене около 50тыс.руб., но зато машина соответствовала всем моим критериям.
Правда, потом еще пришлось потратить 20 тыс.руб. на Т.О.+ ОСАГО 5тыс.руб.
В итоге мне она обошлась 550тыс.руб., а планировала потратить около 450-500 тыс.руб.
Спустя 3 года, я её продала сама, купила её у меня тоже девушка (первая владелица тоже была девушка) за 380тыс.руб., ничего в ней глобально не делалось, потому как использовалась бережно без ДТП.
- Вторую Hyundai Solaris, я приобрела в 2017 году, так же через салон
( дилерских представителей).
Критерии поиска были те же, что и для первой машины, но уже мне нужна была машина белого цвета, потому, как был как раз бум на открытие лицензий в такси, и мои знакомые хотели заниматься этим и всё было на мази сделать лицензию. Я понимала, что непонятно буду использовать как подработку для такси или нет, но само открытие лицензии отразиться в дальнейшем на её продаже, но хотелось рискнуть.
Взяла опять потреб.кредит и снова поиски по всей Москве, выбор маленький, и опять пришлось повыситься в цене и брать в салоне. Но на этот раз будучи немного посмелее, удалось даже понизить цену за счет найденных недочетов.
Так её салон выставлял за 530 тыс.руб., а купила я её в итоге за 460 тыс.руб.
Стоимость авто удалось понизить за счет: трещины по низу на всём лобовом стекле, сломанного бокового зеркала, отраженных в истории 3-х ДТП и 5 окрашенных деталей, пары притертостей по низу.
Оба раза, когда я ездила смотреть машины, я ездила не одна, а брала не специалистов конечно по машинам (таких в знакомых нет), а просто парней, которые хоть что-то понимают в автомобилях.
Поездив год на авто, начались ужесточения по требованиям к обклейки авто под такси, а мне не хотелось этого делать, т.к. машина использовалась больше в личных целях. Потом начался бум того, что машины разбивают таксисты и скрываются потом, угоняют в ближнее зарубежье и куча негатива вокруг таксишной сферы, я задумалась о продаже её, т.к. для личных нужд она не так часто и нужна была, а под такси сдавать стало страшно.
Выставила объявление на Auto.ru, приезжали всякие перекупы, хотя по телефону говорили, что ими не являются. В итоге за лето её не купили и по осени, я решала отложить продажу до лета. Весной 2020года началась пандемия, продавать не было смысла, и летом после того как всё более или менее восстановилось, я опять обновила объявление, и решила заодно съездить в CarPrice прицениться.
CarPrice
Записалась заранее, приехала во время, людей не было вообще и всё равно это заняло около 3-х часов. Что происходило это время:
- 20 минут сотрудник офиса поверял документы, искал в базах, вносил первоначальные данные, несколько вопросов ко мне и вот мы уже идём осматривать машину.
- 1 час делали осмотр 2 сотрудника, не знаю сколько фото было сделано, наверно коло 500, фотографировали каждую щелочку, потом снимали на видео. Затем попросили проехать со мной, чтобы снять на видео, как она заводится, едет, разгоняется и тормозит.
Выявили вместо 5-ти окрашенных деталей 11-ть, якобы. При осмотре постоянно говорили, что всё плохо, что и лицензия еще таксишная.
- 20-30 минут сотрудник вносил данные в своей программе, после чего начался аукцион.
Все внесенные данные в базу, на основании предположений сотрудников, потом отображаются везде, имейте это ввиду.
Цель занизить стоимость и ваш пыл, поэтому ничего хорошего о своей машине вы не услышите.
- 30 минут аукциона, где разные салоны делали ставки, я не понимала, что за цифры 1 и 1000, оказалось это прям рубли.
В итоге 150тыс. рублей. кто-то еще в последний момент накинул 50тыс. Итого: 200 тыс. руб.
Что???
За машину, которой 5 лет, внешне в очень хорошем состоянии, все документы и оба ключа, чистая история, все т.о. своевременны с чеками и печатями, салон внутри в идеале, технически исправна полностью.
Я поблагодарила за потраченное время и конечно ушла из салона.
Вслед сотрудник пытался предложить позвонить в последний салон и пообщаться на тему надбавки до 300тыс.руб., но я сказала, что подумаю и скрылась в лучах разочарования.
За такую стоимость я точно не готова была продавать. В объявлении она у меня стояла 430тыс.рублей.
В итоге спустя 2 недели, появляется покупатель хочет для своей жены купить. Они приехали всей семьёй, посмотрели, им понравилось, я им рассказала, что лучше сделать в ближайшее время по рекомендациям т.о., отдала все предписания, сошлись на цене 405 тыс. рублей.
Оформили договор сами по шаблону из Интернета, подписали, я их отвела, где знала, что делают ОСАГО. За время перевозки машины к ним в область, они поймали штраф, я им отправила фото, они мне кинули деньги, потом еще прислали фото СТС, что переоформили на жену.
Я оказалась хорошим продавцом, а они идеальными покупателями. Пусть машинка прослужит им долго!!!)))
Вообщем, решать вам, но если вы не готовы сильно понижаться в цене, ехать не стоит в CarPrice, тратить ваше и чужое время, портить себе настроение и нервы.