Добрый день, уважаемые читатели!
Думаю каждому человеку, имеющему банковскую дебетовую карту и старше 18 лет хоть раз, но поступали звонки из банков. Разговор, как правило, начинается так:
Здравствуйте, специально для вас и только сегодня доступно уникальное банковское предложение (бла-бла-бла)!
Мне звонят каждый день, иногда не по разу! Причем звонки поступают на обе сим-карты в моем телефоне. Хотя везде я оставляю номер только одной. Получается, что мои данные сливаются через какие-то базы, возможно даже самим оператором. А это вполне может быть уголовно наказуемо.
Если честно, то все это раздражает настолько сильно, что хочется уже ругаться матом на звонящего менеджера. Останавливает только одно, женский голос, на женщин как-то не получается кричать.
Но я для себя выработал определенную стратегию звонка, и постепенно их становится меньше.
Для себя я выяснил одно: не стоит с ними вступать в конструктивный диалог и говорить, что вам не требуются услуги. Все менеджеры - попугаи, читают с листочка заготовленный текст, на каждое ваше возражение у них уже есть аргумент!
- Неадекватно себя вести не вариант, звонить будут продолжать;
- Ругаться с менеджером тоже нет смысла, только нервы свои тратить;
- Хороший способ вообще трубки не брать от незнакомых номеров, но звонить от этого тоже не перестанут.
Лучший вариант, разговаривать конструктивно, но с наездом.
Добрый день, (имя менеджера), скажите четко, пожалуйста, ваше ФИО и наименование банка, с которого вы звоните!
От такой просьбы на том конце провода точно будет удивление и небольшой страх. Вы введете в шоковое состояние оппонента, инициатива перейдет к вам.
Я уже просил(-а) мне не звонить, но вы продолжаете. У вас есть разрешение на обработку персональных данных? Данный разговор я сейчас записываю и буду направлять в соответствующие инстанции.
Если с вами разговаривает не робот, то скорее всего звонки прекратятся.
Если нет, то можно пойти в сам банк, написать заявление на отмену обработки персональных данных.
Если и в этом случае ничего не поменялось, то можно смело идти в прокуратуру. Главное иметь записи разговоров. Другое дело, что это лишние нервы и время. Проще просто бросить трубку.
Я люблю по импровизировать, свою смекалку потренировать. Мне звонят, а я представляюсь капитаном полиции по такому-то участку. И в спокойном тоне объясняю менеджеру, что не стоит больше звонить.
Все боятся у нас уполномоченных лиц, и данный способ срабатывал пару раз. Извинялись и прощались!
Навязывание банковских услуг - болезнь банковской системы. Говорят одно, в договоре другое. В результате имеем закредитованное население!
А как вы относитесь к кредитным картам? Напишите в комментариях!
Если было полезно и интересно, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой блог! Спасибо за внимание!