Всем привет, друзья!
При наступлении морозов автомобиль утром бывает сложно завести и может вовсе не завестись. Причин может быть множество, например севший аккумулятор, масло загустевшее, плохое испарение топлива и др.
Что бы избежать некоторых причин автовладельцы заносят в дом аккумуляторы, утепляют подкапотное пространство, устанавливают предпусковые подогреватели и другие способы, для того, чтобы завести автомобиль в мороз.
Недавно были довольно сильные морозы, езжу на работу недалеко и автомобиль заводится в мороз неплохо, аккумулятор не подводит.
Но один раз выхожу и завожу автомобиль, и он заводится с трудом и глохнет. Пробую заводить ещё. Завелся, но работает с каким-то странным звуком, похоже на шипение и через пару минут заглох.
Через пару минут пробую ещё, выхожу посмотреть и заметил, что шипит возле глушителя, отработанные газы плохо выходят из глушителя. Тут я понял, что глушитель забился и возможно замерз конденсат. Автомобиль поставил не на ровной поверхности, а под уклоном и конденсат это скорее всего попал в трубу и замерз.
После отогрел баллончиком с грелкой, автомобиль завелся и шипения никакого не было.
Автомобиль стараюсь всегда на ровной поверхности, но этот раз другого места не нашлось. И конденсат, который скопился, вылился в трубу.
Конденсата, наверно скопилось достаточно, раз он так примерз, ведь езжу не сильно далеко, а двигателю надо иногда дать поработать на высоких оборотах. Конденсат хорошо вылетает при оборотах двигателя выше 3 тысяч. Можно так же перед тем как поставить автомобиль на стоянку, сделать перегазовку, для того чтобы конденсат вылетел.
Чаще такой случай можно встретить, если в автомобиле стоит автозапуск. Двигатель заводится и работает на холостом ходу, в глушителе собирается конденсат и он может замерзать.
Можно ещё просверлить отверстие в глушителе, для того чтобы конденсат не скапливался в глушителе, но отверстие может забиться, нужно не забывать об этом.