Тема трехколесных мотоциклов довольно увлекательна и пользуется неплохим спросом, по крайней мере на моем канале. Предыдущие истории про Урал с кузовом, ИЖ с водяным охлаждением и грузовую Планету набрали более 100 000 дочитываний. На этот раз в поле моего зрения попал грузовой трехколесный мотоцикл Минск.
Довольно редкий экземпляр трехколесного Минска. Информации в интернете о нем немного. Вроде как его выпускали мелкими партиями, но это не точно. Предназначение мотоцикла - для мелкого фермерского хозяйства, деревни, села. В общем можно отправлять на любой фронт работ, где требуется перевозка не очень большого количества грузов.
Собственно официальное наименование техники - мототележка самоходная С-3.901. Максимально упрощенная грузовая платформа с моторчиком и промежуточной раздаткой. Даже подвески для задних колес не предусмотрено. А вот передняя вилка имеет довольно оригинальный вид.
Удалось узнать технические параметры данной техники.
- Длина, высота, ширина, мм - 2700 x 1200 x 1300
- Масса сухая, кг - 250
- Рабочий объем двигателя - 125 см3
- Система охлаждения - воздушная, принудительная
- Количество передач КП - 4
- Тип зажигания - электронное
- Главная передача - цепная, двухступенчатая через промежуточный редуктор с дифференциалом (с механической блокировкой) и передачей заднего хода
- Передняя вилка - рычажная с 2-мя амортизаторами
- Передняя шина - 3,00-18" или 3,00/80-18"
- Задняя шина - 4,25-18"
- Размер грузовой платформы, мм - 1170 x 510 x 790
- Максимальная нагрузка (с водителем), кг, не более - 260
- Емкость бака - 11 литров
- Мощность - 10 л.с.
Кроме передней вилки можно обратить внимание на систему охлаждения состоящую из вентилятора и кожуха для направления воздушного потока. Занимательна и раздатка с возможностью блокировки. То есть проходимость должна быть на высоте, а если учитывать внедорожный протектор, то это прям трехколесный внедорожник. В общем полезный в хозяйстве Минскач, как ни крути.
Если среди моих читателей есть люди, которые сталкивались с подобным агрегатом, расскажите о своих впечатлениях от данного трицикла в комментариях.
Заснял для своих подписчиков небольшой видео обзор агрегата. Смотрим здесь.
Рассмотреть поближе данное трехколесное чудо можно в Музее техники Вадима Задорожного. Там он стоит на втором этаже, в самом, углу.