Найти тему

Чек-лист: упаковка страниц цветочного магазина к запуску рекламы

Оглавление

Процесс оформления будет показан на примере ВКонтакте, однако логику процесса можно применить и в Instagram

Название

С названием человек сталкивается не только на странице и в поиске, но и в рекламе, в ленте новостей, в списке интересных страниц.

Цель - дать понять человеку что и где вы продаете, а также не забыть название бренда. Человек за 3 секунды должен понять стоит ли ему переходить и знакомиться с вами.

1. Название бренда - Дари букет

2. Что продаете - Дари букет. Доставка цветов

3. Где - Дари букет. Доставка цветов Пермь

4. Имя - Дари букет. Доставка цветов Марии Ким в Перми (допускается в частных случаях (когда имя человека о чем-либо говорит пользователям), в противном случае лучше не указывать.

Частые ошибки:

1. Указывать в названии контакты - телефон, WA, ссылку, адрес магазина

2. Указывать в названии информацию - УТП, акции, часы работы, стоимость цветка и т.д.

Статус сообщества

Виден только при переходе в само сообщество и в списке интересных страниц подписчиков. В статус необходимо поместить дополнительную самую важную информацию.

1. УТП - Доставим за 60 минут или подарим бесплатно

2. Слоган - «8 из 10 мужчин выбирают нас»

3. Текущие акции - Эквадорская роза 50см ВСЕГО 90₽

4. Лид-магнит - Дарим скидку 10% за подписку

5. Боль - Нужен букет, который не "завянет" на следующий день? Вам сюда

Нежелательно - контакты, адреса, часы работы

Описание

Важнейшая часть страницы, которая и определяет продажи. В эти пару абзацев нужно вместить информацию о продукте так, чтобы его купили. Да ещё и поняли: как, где и за сколько купить.

Ошибки:

- отсутствие информации или информация, которая больше подходит в «статус»

- много информации: «Молодая стремительно развивающаяся компания...» Двухтомный опус непродающей информации.

Важно: «Кликабельная» информация (телефон, сайт, адрес) должна быть указана не просто в тексте описания сообщества, а в соответствующих разделах настроек сообщества. Можно продублировать ссылку vk.me с пометкой «Сделать заказ».

Хорошее описание:

1. 1-2 предложений о компании

2. 1-3 важные ссылки: каталог товаров, сообщения сообщества, бонусная система или программа лояльности

3. Преимущества вашей компании, характеристики ваших букетов (если уместно)

4. Условия оплаты, доставки

Меню и виджеты сообщества

Четких инструкций тут быть не может, поскольку все зависит от того, какую модель развития вы выбрали и в каком стиле происходит общение с вашей аудиторией

Продающая «в лоб» модель интернет-магазина:

— каталог товаров;

— отзывы и др. social proof;

— информацию о доставке;

— подборки;

— дополнительные контакты и адреса и т. д.

Одним словом, всё, что нужно для автоматического принятия решения о покупке и оформления заказа.

Закреплённый пост

Ситуация, аналогичная меню и виджитам - универсальной формулы нет. Однако есть самые распространенные варианты

1. Почемы мы? Отразите преимущества компании, которые не указали в описании сообщества

2. Актуальные спец.предложения - скидки, акции

3. Дополнительный призыв к действию

4. Видео о вашей компании - загрузите видео в ВКонтакте, и при пролистывании ленты, видео начнет воспроизводиться автоматически (можно нанести субтитры на видео, чтобы «зацепить» взгляд клиента)

5. Навигация по странице

6. Подборка лучших букетов

7. Сторителлинг

Товары сообщества

Самый важный раздел для продаж.

Ошибки:

- отсутствие некоторых букетов из линейки в самих товарах (вы что-то продаёте, но этого нет в товарах, а есть только в альбомах или на сайте);

- много текста (в описании товара много текста обо всём на свете: от истории цветка до эмоционального описания ваших пламенных чувств во время сборки);

- нет цен;

- нет информации о доставке, оплате и прочем;

- неинформативные фотографии, которые не отражают никаких свойств (размер, детали).

Что должно быть в товарах?

- 100% ваших букетов

- описание физических свойств того или цветка. Состав букета, размеры, и т. д. Возможно, «поводы» и ситуации, в которых органично подарить данный букет

- цена. Вести в сообщения, чтобы «обработать» клиента в 99% не ваш случай. Как быть с «плавающей» ценой - тема отдельного чек-листа

- условия оплаты и доставки. Неважно, сколько раз у вас описаны все доступные способы оплаты и расписано всё о доставке. Когда человек находится в товарах, он ожидает увидеть исчерпывающую информацию и принять окончательное решение.

- способы связи для совершения покупки. Неважно, что в товарах есть кнопка «Написать продавцу». Лучше дополнительно дать ссылку на сообщения сообщества или туда, где вы принимаете заказы.

Важно:

Эмоциональные описания, «продающие» формулы и прочие, якобы фундаментальные законы описания товаров, можно применять только в том случае, если вы специализируетесь на тексте и имеете в этой области экспертность. В противном случае вы только «мусорите» там, где мусору совсем не место, и сбиваете покупателя с выбранного им пути покупки.

Обсуждения\Фотоальбомы\Видео\Статьи

Добавляются в зависимости от вашего магазина.

В обсуждениях удобно размещать какую-то длинную информацию (способы доставки, отзывы, юридическую информацию и т. д.)

В фотоальбомах часто продают и используют их вместо товаров. Цветочная практика показывает, что в товарах люди «залипают» намного чаще. Плюс продажа в фотоальбомах часто привлекает мошенников.

Контент

Если ваша цель - запустить рекламу и продать, то контент должен быть исключительно продающим.

Механики вовлечения, прогрева через контент более сложные и требуют детального рассмотрения.

Однако все вышеперечисленное актуально как для тех, кто решил «продавать в лоб», так и для тех, кто умеет продавать через прогрев.