В прошлой статье рассмотрели внешние качества и различия двух автомобилей. Пришло время обсудить комфорт и вместительность. Концерн KIA при разработке выбрал путь модернизации внешнего облика. Хоть Pro Cee’d и обновили в 2020, но с платформой ничего принципиального не сделали, ограничившись настройкой упругих элементов и амортизаторов. Обособленность же модели от остальной линейки подчеркнули исключительно дизайнерским способом. Это не значит, что машина ездит хуже предшественника просто на фоне пятидверного Cee’d она почти ничем не выделяется. И это главное различие между нашими сегодняшними героями.
В KIA о таком состоянии можно только мечтать. Во-первых, тут явно меньше пространства по вертикали. В потолок головой я не упирался, но тот явно «давил». Это, кстати, характерно для всего семейства Cee’d, и связано, скорее, не с недостатками салона как такового а со строением штатных сидений (несмотря на то, что в Pro Cee’d стоят более спортивные кресла, их подушки расположены на той же высоте, что и подушки кресел пятидверной версии). Во-вторых, тут короче регулировки. В целом устроиться за рулем это не мешает, но если в Astra на все про все понадобится не больше тридцати секунд, тут подгонять рабочее место приходиться минуты две — три.
Но главные различия между нашими героями кроются на задних сиденьях. Дело в том, что в GTC сам за собой сможет без проблем усесться даже человек с ростом порядка 190 см (спасибо – удлиненной колесной базе). Еще один важный момент – высота установки дивана. В «немце» задние пассажиры сидят ниже, а значит у них меньше проблем с высотой потолка (а тут он явно занижен в угоду дизайну), и опять же меньше трудностей с размещением конечностей.
Ничего подобного на диване Pro Cee’d вы не ощутите – тут и колени поджимать приходится, и потолок головой подпирать. В общем, все стандартно. Понятно, что трехдверка априори считается машиной для эгоиста, однако «функциональный бонус» GTC не может не радовать.
Зато багажный отсек KIA вмещает на 60 литров больше. И это, кстати, обратная сторона удлинения колесной базы «Астры» (инженерам пришлось сокращать задний свес). Важно еще и то, что грузовое отделение Pro Cee’d банально удобнее. В Opel же погрузить что-то хоть сколько-нибудь габаритное будет крайне тяжело – тут и проем уже, и полезная площадь не такая большая.
Предыдущая статья: Купил Opel Astra GTC и KIA Pro-Ceed. Выясняю, что лучше. Немец или кореец?
ЧИТАЙТЕ ИНТЕРЕСНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ С MOLY SHOP MOTORS:
Редкий Мерседес AMG A ckasse. Купил вместо корейца KIA после убитого мотора.
Редкий Porsche 928 из 90-х. Ретро Порше в оригинале из гаража.
#авто #автомобили с пробегом #киа #kia #опель #opel #гаражи #транспорт #сравнение авто #корейские автомобили