Доброго времени суток читатели! Решила сделать не большой отчёт о своей ласточке , дабы и время пришло и обкатка пройдена. Ну во первых почему К5? Владела я конечно не большим рядом авто , начиная от ваз-21099 , потом chery a21 , toyota crown и наконец рамным внедорожником kia sorento 2008 г 2.5 дизель , к последнему никаких претензий не было . Причина смены авто: захотелось что то нового . Кстати свой sorento сдала про трейд-ин , стоял он не долго почти через месяц он был успешно приобретён новым владельцем . Ну вроде отступление сделано , теперь перейдём к виновнику статьи . В последнее время все больше стало ощущаться , что катаюсь 80% только по асфальту и приличным дорогам . Выбор? Ну рассматривался вариант нового авто , конечно Тойота Камри, Мазда 5, Хендай Соната и вот новая модель КИА К5. Причем К5 была последней в списке ввиду того, что только поступила в продажу. Рассматривал только топовые версии (ну хочется ездить с комфортом) ну и чтоб бюджет не сильно карман оттягивал. Долго процесс выбора описывать не буду, где-то дизайн не понравился, где оснащение, а где и ценник нереальный (для меня), а где-то и все вместе взятое. А тут выходит на арену новая тачка, решил глянуть, что за зверь. Сразу скажу, что первые впечатления они самые лучшие и по прошествии двух месяцев эксплуатации они никуда не исчезли, в общем розовые очки не слезли ))). На момент приобретения в салоне у ОД была только одна топовая версия в данном цвете, цвет мне зашел))). Решила прокатится, проверить все в деле, как говорится. Мотор 2.5 порадовал откровенно, свои кобылы выдал на ура, Фарша оказалось столько, что только сейчас некоторые вещи дотягиваю. Цена вопроса 2.2 плюс сотку дилер накинул за допы: 1. Антикор по всему днищу, что есть гуд!
2. Сигналка - Старлайн, тоже гуд.
3. Тонировка задней полусферы- тоже тема.
4. Ковры, дефлекторы и сетку в бампер могли б и в подарок дать.
5. Керамика и антидождь по кузову вызвал ряд вопросов, делают ОД реально стремно , короче пришлось им потом переделывать.
6. Ну и защита картера.
Решила брать, ОД нормально заценил мой Мурзик в трейд-ин и я на следующий день выкатил свою Пятерку)))
На сегодняшний день прошел 3700км, можно делать первые выводы. Машинка радует, все работает как часы. Поставила на зиму зимнюю Триангл пл-02 низкопрофильную, очень тихая и мягенькая резина дорогу держит хорошо, не ерзает. Расход - копейки чес слово. Катала на дальние расстояния 1300 км показал расход 7литров!))) Не ожидала. По городу около 9, но у меня смешанный режим в основном, так как живу за городом, по трассе свободно без напряга 150-170 идет. Коробка восьмиступка делает свое дело. Я не гонщица, со светофора не прусь в закат меня все устраивает. Электроника работает норм, адаптивный круиз без проблем держит скорость и дистанцию до впереди идущего авто, как по трассе , так и по пробкам в городе. Ночью автоматически переключается свет ближний-дальний. Кожа-рожа-люк все норм.)))
Проблемы. Ну как таковых я не вижу особо, подвеска в меру мягкая, но лежачих не любит.(А кто их любит?) Шумку вылечила шумоизоляцией всех дверей и ванны, теперь в салоне тишина. Крыша стеклянная поэтому какие то шумы все равно остались. В снегопад обнаружилось, что радар забивается на ходу снегом и отключается, что не есть хорошо, могли бы и туда обогрев засунуть. Проверила тему по поводу течи багажника! Есть такая беда, вода забегает в молдинг который обрамляет сверху крышку багажника, при открытии вода капает из него на кузов. Но внутрь ничего не забегает! Буду обращаться к дилеру, скорее всего лечится герметиком, неприятно конечно но жить можно.
Вот вкратце и все, рада буду ответить на вопросы, в процессе эксплуатации буду дополнять отзыв. Не адекватов, типа взяла бы Тойоту-в игнор, все вопросы-ответы по существу.)))