Всем привет! Сегодня я хочу поговорить о премьере одного интересного кроссовера чешского происхождения. И это будет полный Лаурин Клемент, как говорится. В хорошем смысле слова. В прошлом году на шумной выставке прошла презентация платформы Vision IN concept. Она может похвастаться рядом нововведений по части безопасности, техническому оснащению и мультимедиа.
Можно сказать, что частично эти «ноу-хау» уже стали доступны европейцам, но до россиян пока не успели дойти. Лично мне автомобили Skoda всегда казались скучными и серыми, даже, несмотря на альянс с богоподобным ВАГом. Октавия 1.8, Йети 1.8 и Фабиа Монте Карло не в счёт. И последнее поколение стандартной Octavia лишь подтверждает клише о марке.
Так вот, вернёмся к паркетнику Kushaq.
Как машина собирается отпугивать российских клиентов?
1. Под капотом у неё наконец-то обоснуется 1.5-литровй 150-сильный новейший турбомотор. С ним уже продаются в Старом Свете несколько машин, но до нас он ещё не дошёл.
2. Также будет старая добрая роботизированная КПП с двумя мокрыми дисками сцепления. Не знаю, боится её ещё кто-то, ведь последние версии агрегата служат достаточно долго.
3. Авто сможет «похвастаться» 6 подушками безопасности, системой автопарковки, активным круиз-контролем и другими современными «примочками».
4. Первое время у неё будет только передний привод. У нас это скорее «отягчающее» обстоятельство, ведь по зиме ездить на FWD ещё то удовольствие.
Что такое платформа Skoda Vision IN?
· Ну, о технических новинках вы уже могли прочитать выше. Только лишь добавлю, что помимо 1.5 л ДВС она подразумевает наличие литровой установки под капотом.
· Теперь перейдём к нюансам внешности. По заверению чехов, в экстерьере непременно будет большая фальшрадиаторная решётка с фирменным логотипом и раздвоенная оптика. Свет, кстати, должен быть непременно на диодах.
· В передней части нижней секции бампера будет виднеется «спойлер». По факту, у серийных машин это всего лишь привычная полоска пластика, окрашенная под алюминий, и немного выдающаяся вперёд.
· Салон наполнен актуальными технологиями, среди которых достойное место занимает «виртуальный кокпит». Этот термин означает наличие двух цветных дисплеев на передней панели. Интересно, что в пресс-релизе говорится о трёхспицевом руле. Как мы знаем, у современных Шкод, он имеет две спицы.
По поводу платформы Skoda Vision IN, читайте оригинальный текст по ссылке. Там всё расписано более подробно.
Сколько будет стоить Skoda Kushaq?
Пока точных цифр нет. Машина не локализована, ОТТС у неё нет. Поэтому не совсем правильно рассуждать о ценнике. Но, если всё срастётся, то можно предположить прайс около 1.5-2 млн. руб.
Стоит ли ждать такой авто? Вопрос интересный, но пока сугубо риторический. Давайте подождём хотя бы мировой мартовской премьеры, и это будет ключевым событием. Вероятно, первичным рынком сбыта станет Индия, не даром у концепта правый руль. Подробнее можете прочитать в оригинальном источнике.
Спасибо, что прочитали до конца, ставьте лайк и подписывайтесь!