"ЧИСТЫЙ УБЫТОК АЭРОФЛОТА ПО РСБУ ЗА 2020 ГОД СОСТАВИЛ 96,5 МЛРД РУБ ПРОТИВ ПРИБЫЛИ В 5,3 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ - КОМПАНИЯ
Выручка за год составила 229,766 миллиарда рублей и снизилась на 58,4% к 2019 году."
Тут уже и помощи от государства может не хватить, и допэмиссия акций покроет только часть убытков. И самое главное, что не понятно, а будет ли когда-нибудь в обозримом будущем полное восстановление. Помимо того, что люди стали меньше летать в 2020 году из-за пандемии, изменилась и сама философия полетов. Развитие технологий привело к тому, что многие совещания, встречи ушли в онлайн. Зачем лететь куда-то и тратить большие деньги, если можно все обсудить дистанционно и встретится лично только в случае крайней необходимости.
Успехи Победы("дочка" Аэрофлота) говорят о том, что скорее всего в России будет набирать популярность лоукост сегмент в авиации, как уже набирает в остальном мире. Если раньше люди готовы были платить за комфорт и высокий сервис, то сейчас на первое место выходит экономия на самом перелете. Лучше без питания, с калибраторами, жесткими регламентами, но зато дешевле, чем переплачивать за комфорт.
Подписывайтесь и комментируйте если была интересна статья.