Найти тему
Гараж Автопрома

Возвращение Rover: починка списанного Rover 75

Когда наш человек связался со своим страховщиком после того, как его верный вездеход был поврежден, ему предложили за это 1000 фунтов стерлингов. Естественно, он вместо этого потратил эти деньги на ремонт 75 сам.

Нелегко в одиночку обращаться с капотом автомобиля. Это большая панель, из-за которой вашим рукам сложно ухватиться, и она довольно тяжелая. Перемещение указанной панели на тележку - тип, используемый в Ikea для перевозки больших плоских пакетов - также является проблемой, когда указанная тележка стоит на небольшом склоне, эта топографическая деталь проявляется в том, что она настойчиво скатывается вниз.

Эту, вероятно, комедийную сцену - я могу представить, как меня смотрят по системе видеонаблюдения - нужно было засвидетельствовать на складе утилизации отходов недалеко от Саутгемптона в жаркий день прошлым летом, когда ваш писатель не мог обратиться за помощью по причинам Covid-19.

 Неповрежденный капот освобождали от Rover 75 Tourer с истекшим сроком годности для моего теперь уже слегка поврежденного 75 седана . Поврежден, потому что машина выехала передо мной с проселочной дороги, и мои попытки избежать травм от этого внезапного стального препятствия были лишь частично успешными.

75, 2.5 V6 Connoisseur SE, не меньше, - это машина, которой я владел почти пять лет, после того как купил ее за 82.315 рублей в качестве временной меры. Он был настолько надежным, роскошным и цивилизованным, что мне понравилось 40.000 км из его 121.600 км, и я планирую продолжать его, пока он не остановится из-за дорогостоящего механического отказа. До сих пор этому препятствовали регулярное специализированное обслуживание и тот факт, что он настолько хорошо сделан.

-2

С другой стороны, я не ожидал, что 75 будут остановлены офсайдным флангом белого Kia Niro . Видимые разрушения включали офсайдное переднее крыло, фару, индикатор, передний бампер и капот. За этими предметами повреждения неизвестны. КИУ офсайда двери и заднее крыло было сжато, но ни подушки не стреляли ни в автомобиле. Подробности были обменены, страховщики связались, и через несколько дней мне предложоили 72.000 рублей за Rover, что и следовало ожидать, обречено на экономическое списание после того, как я предоставил фотографии. То, что он смог уехать от аварии, чувствуя себя точно так же, как и раньше, похоже, не учитывалось в расчетах страхового эксперта.

Тем не менее, аргументы в пользу того, что моя машина является лучшим примером, относительно с небольшим пробегом и хорошим уходом, подтолкнули ее к 100.000 рублей. «Могу ли я оставить машину?» - спросил я, полагая, что смогу ее отремонтировать. Я мог бы. Я получил бы 100.000 рублей, если бы они его забрали, или 100.000 рублей, если бы оставил их себе. И я отговорил их не записывать его как списание категории D с повреждением неструктурного характера, несмотря на его легкое изменение формы.

Мой план состоял в том, чтобы разобрать как можно больше, найти бывшие в употреблении детали и поручить кузовному цеху покрасить сменные панели. Купить дешевые подержанные запчасти для 75-го легко, потому что многие сейчас ломаются на запчасти. Самому младшему из 75 - 15 лет, самому старшему - 22, это период, когда большинство образцов модели сметают с улиц и разбивают.

-3

eBay - отличный источник, как и гаражи. Самыми дешевыми являются отбойные молотки, которые позволяют снимать детали самостоятельно, вышеупомянутый капот стоит всего 3860 рублей. Передний бампер (9260 рблей, включая индикаторы и поглотитель энергии из полистирола), крыло (4321 рублей), фара (5864 рублей), защитная дуга (1.697 рублей ) и защитная панель (2.881 рублей ) - все это было произведено на eBay. Последние два предмета также были повреждены, так как рассчитаны на незначительное столкновение. Новые детали включали тросы открывания капота и некоторые крепления, в результате чего общая стоимость деталей составила 37.350 рублей

-4

Покраска золотого переднего бампера, черного капота и не совсем синего переднего крыла была мне не по силам, но отличный местный специалист назвал цену в 66.881 рублей . Это включало покраску ближнего крыла, лак на котором шелушился. Именно так он и выстроил свежие панели. Выглядело великолепно. На следующий день я намеренно разбил решетку радиатора 75-го. Зачем? Потому что это был единственный способ получить доступ к механизмам защелки капота, которые не были приспособлены для новой откидной панели, предотвращая открывание капота. Это добавило ещё 2.572 рублей, в результате чего общая сумма счета составила 104.231 рублей , что на 1. 337 рублей больше, чем компенсационный чек. Правда, мне потребовалось около пяти дней, чтобы разобрать поврежденный нос Rover и поиск запчастей, включая приятный день в UPickIt (приятный, если вы любите собирать детали для своих автомобилей, процесс, который я нахожу странно удовлетворительным), и сборку достаточно, чтобы Я мог легально отвезти его в малярный цех.

-5

Но это был в основном приятный процесс, я узнал больше о том, как устроен 75-й, и, что самое лучшее, спас от дробилки идеально пригодную для использования машину. А еще лучше то, что Rover выглядит немного умнее, чем до аварии. Думаю, это еще один триумф Бангеромики.

Авто
5,66 млн интересуются